Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Красный мерин с родины Ленина))))

Автор Kliment73, 11 мая 2011, 22:11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Kliment73 от 22 октября 2013, 09:05:17
наслышан. Серега мне обьяснил что такая банка более термостойкая и следовательно живучее.
по звуку :al:

Я буду рад и этой банке,тк в моей внутри все видимо развалилось-на холостых дребезжит,на оборотах рык противный.
Я ее нашел втвоем магазине, цена чуть дороже. Но по-ходу колхозить придется. У меня ща при 2500 об/мин звук как на старой Газели :sm42:

Kliment73Автор темы

Цитата: TITOFF от 22 октября 2013, 09:07:22
Цитата: Kliment73 от 22 октября 2013, 09:05:17
наслышан. Серега мне обьяснил что такая банка более термостойкая и следовательно живучее.
по звуку :al:

Я буду рад и этой банке,тк в моей внутри все видимо развалилось-на холостых дребезжит,на оборотах рык противный.
Я ее нашел втвоем магазине, цена чуть дороже. Но по-ходу колхозить придется. У меня ща при 2500 об/мин звук как на старой Газели :sm42:

колхозить там только если в твоем случае была банка вместе с резонатором единым целым. а вот моя банка и возможно еще какие,крепятся через хомут на трубу идущую от резонатора.

если проблема в этом,отрежь старый да одень через хомут новую
 

verum99

Цитата: Kliment73 от 22 октября 2013, 09:05:17обьяснил что такая банка более термостойкая и следовательно живучее.
по звуку
да,да,да

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

БиОаНдРоИд

Цитата: Kliment73 от 22 октября 2013, 09:05:17обьяснил что такая банка более термостойкая и следовательно живучее.

Это один из плюсов.  У дизеля с одинакового объёма идёт вразы больше выхлопа, соотно пропускаемость будет повышенная, даже если от 200го поставить.

Звук?  Ну сами подумайте, банка для c250td (ц250 тыды-тыды-тыды  :cg:
А теперь внимание: правильный ответ...

Антон190

Цитата: AKII от 23 октября 2013, 15:55:50Это один из плюсов.
У дизеля  температурный  режим  выхлопных газов отличается  от  бензинового  8)

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

verum99

Цитата: Антон190 от 23 октября 2013, 19:47:55У дизеля  температурный  режим  выхлопных газов отличается  от  бензинового 
в большую или меньшую сторону? :al:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

БиОаНдРоИд

Цитата: Антон190 от 23 октября 2013, 19:47:55температурный  режим  выхлопных газов отличается  от  бензинового

Кагбэ - учтено постом выше  ;)

Цитата: Kliment73 от 22 октября 2013, 09:05:17обьяснил что такая банка более термостойкая и следовательно живучее.

Кстати по сабжу банки, TITOFF, выложь номерки для общего оборзения  :bye:
А теперь внимание: правильный ответ...

TITOFF

#217
Обсуждение установки дизельной банки
https://w202club.su/index.php?topic=21424.new;topicseen#new
AKII, ты тоже поучаствуй  ;)

verum99

Цитата: AKII от 23 октября 2013, 15:55:50обьяснил что такая банка более термостойкая и следовательно живучее.
я то это видел....
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Антон190

Цитата: verum99 от 24 октября 2013, 00:25:24в большую или меньшую сторону?
у  дизеля 600-700 °С
у  бензина 800-1100 °С
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Kliment73Автор темы

Сегодня получил глушитель.
Почему то на выходе имею 2 патрубка, а не 1, как сейчас.  :al:

Немного смутило качество сборки, сварных швов.
Ощущение что его сварили в соседнем гараже :de:
Может конечно polmostrow так собирают :cf:?

Постараюсь завтра фоты его сделать.
Затем на днях буду ставить.

Постараюсь сделать видео до и после установки
 

verum99

Цитата: Kliment73 от 26 октября 2013, 22:20:58Почему то на выходе имею 2 патрубка, а не 1, как сейчас. 
да вам батенька не угодишь :hihi:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

TITOFF

Цитата: Kliment73 от 26 октября 2013, 22:20:58
Сегодня получил глушитель.
Почему то на выходе имею 2 патрубка, а не 1, как сейчас.  :al:

Немного смутило качество сборки, сварных швов.
Ощущение что его сварили в соседнем гараже :de:
Может конечно polmostrow так собирают :cf:?

Постараюсь завтра фоты его сделать.
Затем на днях буду ставить.

Постараюсь сделать видео до и после установки
Клим, я себе от турбодизеля заказал. Если придет с одной трубой, махнемся не глядя :hihi:

Kliment73Автор темы

Сегодня заехал к ремонтнику,найти источник моих вибраций по кузову и трения колеса при повороте налево.
нашли-на свою голову :dr:

Начал отваливаться от правого лонжерона,узел крепежа заднего сайлент-блока нижнего рычага . видимо от старости,прямо по сварному шву пошла щель и выше даже металл начинает рваться. изза этого колесо ходит относительно центра арки и при повороте налево трет об подкрылок.
плюс,изза этого,точка  крепежа рычага уходит вверх и задевает выхлопную трубу(штаны) и при повороте налево движется рулевая трапеция и она задевает об картер движка.
вероятно и подушки движка надо менять.

еще обратили внимание,что и слева узел крепления нижнего рычага тоже начинает расходиться по сварному шву.

вообщем буду ставить на днях машину на ремонт-вытягивать узлы на растяжках по заводским размерам,обваривать,усиливать и тд.

видимо возраст и состояние наших дорог не лучшим образом отражается на шасси авто

глушитель видимо тоже буду ставить в этот же момент
 

Kliment73Автор темы

выкладываю обещанные фоты глушителя

вот эти сварные швы,не самые красивые,на мой занудный взгляд.


вид снизу

и ее номерок

вот 2 выходные трубы,и качество среза,будто трубу болгаркой отрезали.

напрашивается обработка при установке болгарочкой и вероятно срез отверстия  под углом