Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

c180 w2x2

Автор INStructor, 04 сентября 2011, 01:52:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Andrюxa

мдя, INStructor немаленький такой объём работы на немаленькую такую сумму деннег наметил ты себе и своему 202-ому, удачи!
P.S. фотки класс!


INStructorАвтор темы

Andrюxa
спасибо) да я сам в шоке, накопилось за время проблем...Но слава богу на все это деньги нужны постепенно, поэтому постепенно и будем всё решать)


free'n'murz

INStructor
Молодчина, планы заслуживают уважения! Удачи тебе - и с зарплатой, и с целевыми ее растратами  :D


a-two

INStructor
черт побери, реально черной машине рыжие поворотники идеальней всего подходят!!!  :cool:

Отредактировано a-two (2011-09-26 02:28:06)


INStructorАвтор темы

Ребята, спасибо за лестные отзывы)


Yuden

INStructor
объем запланированных работ внушает. Успехов в воплощении задуманных планов.

П.С. фотки зачетные. :flag:

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

INStructorАвтор темы

Пусть в бортовике эта запись тоже будет.

Опишу и я чистку своей ВКГ.
Ориентировался по фото, но делал по сути "не зная что делаю, но догадываюсь".
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i437/1110/ec/f2ae5584d520.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i437/1110/ec/f2ae5584d520.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i437/1110/ec/f2ae5584d520.jpg" />

Мое сообщение выше говорит о многом)
Началось все с того, что залез я под впускной коллектор рукой дабы отыскать там трубку под номером 9, отыскал и решил попытаться достать.
В итоге на моем моторе 111.921 дросселей под номером 7 оказалось 2, соответственно в трубку(9) вставлен тройник и от него идут 2 трубки поменьше. Эти трубки оказались настолько в плохом состоянии, что сломались пополам(в моем предыдущем сообщение фото).
Сегодня поехал в Кунцево, где мои поиски данных трубок и тройника не увенчались никаким успехом. Недолго думая поехал в "Русь" и подобрал там трубку, от классических жигулей(за 30 рублей 40 см, чего очень даже достаточно). Приехал к машине и приступил к разбору.

Отключил акум.

1. снял магистраль воздуха(4, у ДМРВ хомут + на ДЗ 2 хомута).
2. снял ДЗ(4 шестигранных болтика + трубка + разъем) и открутил верхнее крепление опоры площадки с тросиком газа(болт на 13)
3. снял площадку с тросиком газа и тягами(2 болтика на 10)
4. снял рампу с форсунками(2 длинных болта на 10, с дальним пришлось чуть пофантазировать, ибо открутить его мешает бензиновый армированый шланг, кстати форсунки тоже прочистил очистителем)
5. открутил впускной коллектор(6 болтов на 13, в принципе ничего сложного, все откручивал при помощи обычной трещетки +удлинитель)
6. отодвинул его подальше, чтобы не особо мешал процессу замены и чистки. Чтобы его снять нужно отсоединять 3 разъема - 2 из них я отсоединил, а третий крепится к втягивающему реле стартера, поэтому я решил не экспериментировать, благо пространства достаточно.
7. воспользовавшись очистителем карбюратора фирмы Abro промочил хорошенько тряпки и засунул их в каналы головки, чтобы они отмокли. Дальше тем же очистителем прочистил весь "разъем" головки, где проходит ВКГ. Дросселя прочистил сначала скрепкой(были забиты), а затем очистителем, далее прочистил каналы поверхностно(чтобы хрени всякой не накидать внутрь головки).Штуцер, куда входит 9 трубка  прочистил мелким ершиком(была забита целиком). Поставил трубки на место и собрал все в обратном порядке.

На всё это у меня ушло примерно 2 часа, 2 балончика очистителя карбюратора.
Был один нюанс - когда уже все собрал - включил зажигание на время. 2 форсунка начала лить на впускной коллектор, пришлось по новой все разбирать и проверять, в итоге выяснилось что не до конца закрепил защелку на форсунке. Собрал снова и всё)
К сожалению без фото, ибо был занят процессом.
Надеюсь кому-то данное поможет, ничего сложного в этом нет. Даже удивился что все открутилось без "чьей-то там матери"^_^

Относительно скоро будет отчет(с фото) о замене переднего сальника КВ, бензонасоса и вероятно прокладки ГБЦ.


INStructorАвтор темы

Сегодня произошла неприятная ситуация.
Внешняя сторона садового кольца, ползем с другом в третьем ряду:
- Слушай, а что за 4-3-2-1 на переключателе КПП?
- Ооо, а ты не знаешь? Это чтоб наваливать))
- Фига себе, покажешь?
- Да без проблем)
С положения "D" в стоячем режиме зажав тормоз переключаюсь на положение "4".
- А теперь смотри!
- чего смотреть? ничего не изменилось)
- а должно было? ладно успокойся, я пошутил - это ограничители передач.

Ну ладно, поездили на "вваливающем" режиме  и хватит. Пытаюсь переключить рычаг с "4" на "D", и рычаг посылает меня куда подальше, а именно на 3-2-1, а вот на "D" в никакую.
Улыбка сменяется удивленным лицом - "что за бред?".
Коли пробка на дороге, можно попробовать заглушить и на заглушеном двигателе попробовать вбить ее. Это было ошибкой...
Глушу посреди дороги и в момент понимаю, что больше она не заведется - Мозг то видит что АКПП стоит на положении "D", а в данном положении двигатель не заводится.
Как я не пытался вбить этот рычаг хотя бы в положение "N" - ничего не выходит, кое-как доходит до "D".

В итоге включаю аварийку, выставляю аварийный знак и сижу жду эвакуатора(

Отвез Жене в сервис, надеюсь завтра узнаю вердикт, но скорее всего переключатель КПП кончил свою жизнь, хотя довольно неожиданно.

Может кто знает вобще что это может быть, может было у кого похожее?

Отредактировано INStructor (2011-11-22 16:42:56)


александр w202

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

INStructorАвтор темы

Вобще была мысль о том, что КПП встала в аварийный режим, но тогда бы она хоть переключала передачи вручную


Антон190

Скорей всего что  то с рукояткой, есть  подозрения  банально что то мешает переключению, например как у Free'n'murz  с  задней  дверью было
Но это всего лишь  догадки, диагностика  покажет.

ЗЫ: не видел раньше темы, симпотичный экземпляр  :flag:

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

INStructorАвтор темы

Антон190, спасибо за отзыв)

Буду ждать подтверждения/опровержения диагноза)


Andrюxa

ЦитироватьINStructor написал(а):

- Фига себе, покажешь?
- Да без проблем)

ничто не предвещало проблем, как вдруг :glasses:

ЦитироватьINStructor написал(а):

Мозг то видит что АКПП стоит на положении "D", а в данном положении двигатель не заводится.

ну не знаю - в первую неделю эксплуатации с непривычки разок заглушил двигло, а рычаг КПП остался на "D" - ну думаю капец!, но ничё - всё завелось


INStructorАвтор темы

Именно со слов "смотри как могу..." начинаются проблемы в России))

Andrюxa, проблема не в том, что заглушил на D, а в том что именно в этом положении двигатель не заводится, а передвинуть на другое никак не получается.

Отредактировано INStructor (2011-11-22 23:20:39)


INStructorАвтор темы

Всё сделали, машинку забрал) Передачи теперь включаются без толчка)