Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Клубный Mercedes-Benz C36 AMG.

Автор Arman, 31 июля 2011, 19:30:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArmanАвтор темы

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

Хороший вариант  поехать самим, попробую договорится

О отлично, ты скажи что я на своей приеду-как раз сравним :D  будет мега тест.

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

да  я  вот  давно пытаюсь встретится что с  ним, что с  тобой ))

:D Антох, ты знаешь где меня найти. если хочется очень сильно-то пиши в личку-встретимся конечно.
А на встречу я хочу с полностью собранным внутренним пластиком багажника приехать, н утакой у меня характер, не обижайтесь, должно быть все от и до чтоб я спокойно без угрызения совести приехал на встречу :flag:


Мартиросян

Кстати про BRABUS.
В Белгороде раньше был вроде как C34 BRABUS (дорестайл). Продавали не дорого, но я тогда презирал 202-е.
Кто-нибудь может сказать, были 3,4 литра или это фейк?


ArmanАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

C34 BRABUS

Хммммм.... первый раз о такой слышу ... думаю в 202 -й одежке такого не было и это

ЦитироватьSLAYER написал(а):

фейк


Medvedev

ЦитироватьSLAYER написал(а):

были 3,4 литра или это фейк?

124е 3.4 amg вроде как были, но не точно.

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

и мне с ним легко.

Ты знаешь алкоголики тоже практически никогда лечиться не хотят, говорят зачем мне это, мне и так хорошо. Наркоманы туда же. Маниакальное пристрастие к машине, которое демонстрируешь ты, встает в один ряд с этими заболеваниями, как бы ты от этого не открещивался.

Отредактировано Medvedev (2011-08-08 22:15:48)


Антон190

ЦитироватьArman написал(а):

Антох, ты знаешь где меня найти. если хочется очень сильно-то пиши в личку-встретимся конечно.

готовся, будем  пластик собирать :flag:

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

БиОаНдРоИд

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Porsche 911 turbo 95 г.в

Это 993 или 964? обе класные, но мне 993 больше нравиццо  :flirt:

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Я так понял, что он должн вплотную прижиматься к радиатору. Не оплавится??

Не оплавится. Этот пластик делали термостойким ещё с каких годов...

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Кто-нибудь может сказать, были 3,4 литра или это фейк?

Не фэйк.  Это 3.2 amg с низкими поршнями. (может точёный, хз в подробностях)  Brabus прикололся сделать хоть один раз мощную шестёрку  :yep:   Но это работа ателье а не базовая модель.  Как например Brabus SLK 58 (170ый  :D )

Отредактировано AKII (2011-08-08 22:55:07)

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

(Взято с MBworld.org) (переводить лень)

The C36 was originally designed as a C34 (M103 with a twin cam head and the 7k redline -- 3.4L motor). Late in design they switched to the C36 motor and there were some changes made to the car at that point and this is where the issue resides. The 3.4L motor had pistons which were made by kolbenschmidt and these pistons are among the highest quality on the market today. At the same time that the designs were changed, AMG was officially acquired my MB and MB began taking over some of the control in vehicle design. Some say that the pistons in the C36 are cheaper quality than that of the C34 for they are made by Mahle. Granted the motor was now called the M104 with a different fuel management system and a revised top end, but some feel that the change in piston manufacturers could be the cause. AMG seemingly rushed the C36 into production in a race with such tuners as Carlsson and Brabus (both making C34's and C36's before the AMG C36 came to market). Having not done enough testing on the C36, some things were maybe over looked. Almost all C36's are very susceptible to power loss on days with high ambient temps and this too is a known issue for many C36's which was not "fixable" either.

А теперь внимание: правильный ответ...

Евгений86

ЦитироватьArman написал(а):

Прости а какой диффузор? Между чем и чем он находится?

Это плассмасовая штука, которая расположена между радиатором и мотором (в диффузоре "находится" большой вентилятор, а сам диффузор для предотвращения расхода воздуха, поступаемого от большого вентилятора на мотор для его охлаждения).

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Внизу вставляется в пазы на радиаторе, вверху прижимается скобами, примерно такими же, которыми радиатор крепится к рамке.

Внизу не на радиаторе, а получается что в сам кузов (туда же, куда и радиатор вставляется), а вверху теми же самыми скобами, которыми радиатор крепится к рамке - это так должно быть, но моя проблема в том, что если я засуну нижние скобы, то диффузор не прижмётся к радиатору, потому что он (диффузор) будет мешаться. Может у меня радиатор как то непрвильно поставлен, вот и хотел для ясности картинку эталона увидеть.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

самому прекрасному автомобилю в мире, то почему ездишь без диффузора

Вот это совсем другой разговор!! Спасибо!! ))  На 104 моторе диффузор не так важен, как например на моторах с меньшим объёмом. Для М.104 главное, чтобы гидромуфта нормальная была и блок управления доп. пропеллеров не глючил.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Перегрева не боишься? Ты в курсе что рядные шестерки склонны к перегреву

Конечно боюсь!! В курсе.. у меня из под прокладки ГБЦ уже несколько лет масло немного подтекает, но я также в курсе, что такое явление для М.104 нормально в связи с их конструктивной  особенностью.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

У тебя есть своя тема в разделе Наши автомобили?

Нет такой.

ЦитироватьMedvedev написал(а):

как бы ты от этого не открещивался.

Я и не открещиваюсь. Ты сам психолог что ли???????????

ЦитироватьAKII написал(а):

Это 993 или 964? обе класные, но мне 993 больше нравиццо

993! 964 до 93 года выпускались, а я ведь написал, что 95 г.в.

Всем ответил...

W202 для тех, кто ценит породу.

Medvedev

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Вот это совсем другой разговор!!

Сарказм ты не уловил я так понимаю?

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Ты сам психолог что ли???????????

Был бы я психологом, уже избавил бы тебя от своей проблемы))


ArmanАвтор темы

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Это плассмасовая штука, которая расположена между радиатором и мотором (в диффузоре "находится" большой вентилятор, а сам диффузор для предотвращения расхода воздуха, поступаемого от большого вентилятора на мотор для его охлаждения).

Аааааа-понял тебя.
Этот диффузор вставляется в круглую рамку. В самой круглой рамке есть отверстия ( помню точно по бокам они есть и вроде еще внизу ), а у диффузора "ножки-пазы". После того как попадешь ножками диффузора в рамку-нужно повернуть диффузор против часовой стрелки (если стоишь лицом к двигателю, в принципе по другому и не встанешь :D ). И ты почувствуешь что диффузор фиксируется. Потом нужно будет фиксатором заблокировать)))) и усё))))


Ярославв

Arman скажи где покупал передний бампер и сколько он стоит ?


ArmanАвтор темы

ЦитироватьЯрославв написал(а):

где покупал передний бампер и сколько он стоит ?

Покупал в сервисном центре где я обслуживаюсь со скидкой 1,5 года тому назад по цене 32 или 33 т.р., сейчас (я посмотрел) там же стоит 48тр и 3 недели ожидания, ну со скидкой думаю будет 40-44. Если контакты нужны-скажи напишу.


Ярославв

скажи , а со старым бампером что сделал ? он сильно был разбит или только эта трещина , которая на фото ?


Gudvin.84

Оооооо, бесподобный авто  :cool:


OUTLAW

Машина просто секас! Поздравляю!