Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

с 180 толи мертв толи нет =)

Автор Blin61, 23 мая 2012, 00:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blin61Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Тём, хоть и оффтоп, я говорил не про привод ГРМ, а про всю голову - убитые натяжитель с успокоителями, вытянутую цепь и, самое главное, изношенные подшипники распредвала. А менять там привод - никакого страха. Главное - в тысячный раз повторить последовательность и правильно собрать натяжитель.

А по бюджету ремонта - как раз примерно 15 тысяч или даже дешеле будет стоить полный набор шлангов, прокладок (ГБЦ в том числе), сальников, если покупать оригинал. Если экономить - тогда прокладки все РТИ и прокладки - Элринг.

Отредактировано Pilot88052 (Сегодня 01:27:57)

просто неизвесно что с поршневой!!! это меня больше пугает, посмотрел цены на поршневую групу в экзисте и ахренел

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Pilot88052

Едет хорошо? заводится уверенно? При полном дросселе сзади нет сизой дымовой завесы? - Поршневая может быть вполне живой.
Если завеса есть при торможении двигателем, особенно при высоких оборотах - меняем сальники клапанов, чистим вентиляцию картера на ХХ и радуемся жизни. :)

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:35:24)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Blin61Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Едет хорошо? заводится уверенно? При полном дросселе сзади нет сизо

едет не плохо для моего понимания 1,8 заводится тоже как бы хорошо на холодную с 1 раза на горячую иногда со 2-го, при нажатии акселератора с зади "синий туман" как в песне!
что из за сальников может так масло жрать?! про вентиляцию если не сложно можно подробнее или ссылку на тему

Отредактировано Blin61 (2012-05-23 01:39:24)

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Pilot88052

Некоторое время назад я себе специально для одного важного дела купил 190-2.6 с 6-цилиндровым убитым (как мне казалось) мотором с пробегом за миллион. И установил на него электронный впрыск вместо КЕ. А перед этим заменил сальники клапанов (которые маслосъемные колпачки в простонародье). Поставил оригинал вместо старых задубевших обломков. После этого машина дымила еще километров 50. А потом - резко прекратила. Просто из глушителя выгорело всё вылетевшее ранее масло. И больше я ее капиталить не хочу, а вот перебрать планирую, дабы убрать из мотора все шлаки и лить туда хорошую синтетику. Думаю, и у 111го двигателя такой сценарий возможен с вероятностью 90%!

Тема про вентиляцию в разделе "своими силами", про непроходимость вентиляции. Я там большущую инструкцию в 152 сообщении состряпал с картинками. :)

А насчет сальников и жора - было дело, однажды по дороге в Москву из Нижнего у моего друга на W126 слетел один сальник со впускного клапана. И за эту поездку (1000 километров) через образовавшуюся щель в подизношенной втулке клапана  утянуло в общей сложности 4 литра масла!!! Установка сальника на место вернула жор 110 мотора на уровень 300 мл/1000км.

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:48:04)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Blin61Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Некоторое время назад я себе специально для одного важного дела купил 190-2.6 с 6-цилиндровым убитым (как мне казалось) мотором с пробегом за миллион. И установил на него электронный впрыск вместо КЕ. А перед этим заменил сальники клапанов (которые маслосъемные колпачки в простонародье). Поставил оригинал вместо старых задубевших обломков. После этого машина дымила еще километров 50. А потом - резко прекратила. Просто из глушителя выгорело всё вылетевшее ранее масло. И больше я ее капиталить не хочу, а вот перебрать планирую, дабы убрать из мотора все шлаки и лить туда хорошую синтетику. Думаю, и у 111го двигателя такой сценарий возможен с вероятностью 90%!

Друг ты меня переубеждаешь с каждым коментом! наверное так и сделаю, что я потеряю?! максимум 2 дня и 2 тысячи! зато буду уверен...  спасибо за совет!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Pilot88052

Вот именно. Потеряешь ты совсем немного. Но если эффект будет действительно хороший, лучше оставаться со своим мотором и вкладываться в дальнейший его улучшайзинг, а не в обязательную, на мой взгляд, переборку контрактного мотора с неизвестным состоянием, который еще сначала купить надо и оформить, а уж потом ставить.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Blin61Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Вот именно. Потеряешь ты совсем немного. Но если эффект будет действительно хороший, лучше оставаться со своим мотором и вкладываться в дальнейший его улучшайзинг, а не в обязательную, на мой взгляд, переборку контрактного мотора с неизвестным состоянием, который еще сначала купить надо и оформить, а уж потом ставить.

ну с оформлением вроде ничего уже не нужно..... двс вроде как запчасть стала

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Pilot88052

Да вот не стала, к сожалению. иначе бы во вновь выданные ПТС не вносили бы номера двигателей, равно как и в СРТС. Так что оформлять надо от греха. А так бы я и сам себе в Стодевяност трехлитровый мотор бы поставил, а то так и 24-клапанный, тем более, на моей собственноручно разработанной системе впрыска мотор способен укладываться в 12-13 литров по городу!!! :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Добрый

Я вот тоже давно хочу почистить вентиляцию картерных газов, но вот что мешает! Боюсь, что при чистке сломаются трубки (машина встанет на дня 3 минимум), а заранее покупать их накладно...

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Северянин.

Blin61 у меня дизель,когда купил неделю покатался по городу,масло сожрало гдето литр.Поехал в отпуск на 2- тыс км залил 4 литра масла.Ну мысленно уже готовился к ремонту ГБЦ и поршневой.Приехал обратно домой,спешить с ремонтом не стал,сделал раскоксовку двигателю,правдо длилась она-не сутки а целую неделю-всё из-за заломаной свечи накала,пока высверливал сам.Думал за неделю химия и поршни сожрёт,нет всё в норме,токо очень долго заводил,шлак под клапана залетал.А так форумчане дело советую,лучше свой перебрать,чем контрактный кот в мешке.Компресию грамотно на холодную без масла померь.До раскоксовки и после как пройдеш км 200.Удачи.


alex-ssa

Диски оригинал? или реплика?

Классно выгледят!

Удачи в оживлении мурза  :flag:

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

TCooper

Pilot88052
У нас не вносят уже давно, ровно как и в ЦО... Хотя в любом случае это не проканает...

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

larry

ЦитироватьBlin61 написал(а):

за 123тр взял

o.O


vin16ru

Цитироватьlarry написал(а):

o.O

Один знакомый 190 89г. за 30 000 рублев в хорошем состоянии взял.Убил его за пол года, потом вроде за эту цену и продал если не дороже.Тут как нарвешься...

Отредактировано vin16ru (2012-05-23 15:45:41)

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

Blin61Автор темы

Цитироватьalex-ssa написал(а):

Диски оригинал? или реплика?

Классно выгледят!

Удачи в оживлении мурза

спасибо!! диски наверное реплика, присутствует надпись параметров и "дизайн германии"

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...