Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

с 180 толи мертв толи нет =)

Автор Blin61, 23 мая 2012, 00:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Blin61Автор темы

Всем привет, вот и я решился выложить здесь свою игрушку! хотя многие ее назовут головная боль! машина с 180 1994 года состояние честно говоря хреновое, но после наших жигулей и этому очень рад! проблем очень много первая это же конечно кузов, но постепенно исправляем, ходовка в норме с недавних пор, помог сломанный на ходу рычаг, двигатель готовится к замене, ( сам уже в шоке сколько недостатков) но все равно привязался я к этой машине и буду делать все что бы она еще побегала =))
Машина очень простая (технически) все делаю сам,

таким я его купил https://w202club.su/radikal/000/F/i026.radikal.ru/1205/e7/244df4645075.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i026/1205/e7/244df4645075.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i026/1205/e7/244df4645075.jpg" />

такой он сейчас (только ниже =))
https://w202club.su/radikal/000/F/s019.radikal.ru/i631/1205/a8/3cd3b6ddcbb6.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s019/i631/1205/a8/3cd3b6ddcbb6.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i631/1205/a8/3cd3b6ddcbb6.jpg" />

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Pilot88052

А какие предпосылки к замене двигателя? Неужели  его укатали так, что дым коромыслом? Вот сколько ни видел 111х моторов, только на одном громко работал ГРМ, а сам он был вполне еще боевым! Может можно обойтись заменой сальников (в том числе и клапанов) и прокладок? Всё-таки, контрактный мотор - кот в мешке. И при одинаковых расходах  я бы предпочел перебрать свой и быть в нем уверенным на сотню другую тысяч вперед!

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:11:31)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

TCooper

Нормальное авто, у меня самого было примерно также, ничего потихоньку приводится в порядок )
Главное чтобы желание было.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Blin61Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

А какие предпосылки к замене двигателя? Неужели  его укатали так, что дым коромыслом? Вот сколько ни видел 111х моторов, только на одном громко работал ГРМ, а сам он был вполне еще боевым! Может можно обойтись заменой сальников (в том числе и клапанов) и прокладок?

расход масла 1 литр на 700км, думаю лучше поставить другой нежели этот перебирать

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Blin61Автор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Нормальное авто, у меня самого было примерно также, ничего потихоньку приводится в порядок )
Главное чтобы желание было.

да желание есть!!  главное что бы оно с возможностью совпадало! я не тороплюсь за год два все равно приведу в порядок, купить что то приличное за такие деньги не возможно!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Добрый

Не беда! Может и оживишь его! Я тоже сам ковыряюсь со своим, только в чем совсем не шарю гоню к мастерам. А сколько отдал за него?

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Pilot88052

Я чуть выше дописал, почему сам бы не стал связываться с заменой. А чтобы 111й так жрал - у него колец и сальников клапанов не должно быть вообще! Есть мнение, что переборка и профилактика могут снизить расход масла минимум втрое!

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:14:11)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Blin61Автор темы

ЦитироватьДобрый написал(а):

Не беда! Может и оживишь его! Я тоже сам ковыряюсь со своим, только в чем совсем не шарю гоню к мастерам. А сколько отдал за него?

оживлю! куда он денется! за 123тр взял

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Blin61Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Я чуть выше дописал, почему сам бы не стал связываться с заменой. А чтобы 111й так жрал - у него колец и сальников клапанов не должно быть вообще!

думаешь возможно перебрать в пределах 15тр?!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Pilot88052

ЦитироватьBlin61 написал(а):

оживлю! куда он денется!

А вот это правильно! :) Тем более, он дорестайловый и ОЧЕНЬ простой и ремонтропригодный за вполне вменяемые деньги! :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Викинг

ЦитироватьBlin61 написал(а):

расход масла 1 литр на 700км

У меня так жрал до ремонта.

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

только на одном громко работал ГРМ

На моем сейчас тоже слышно, вот ищу теперь кто мне с заменой поможет.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pilot88052

Вообще, перебрать в этом бюджете вполне можно весьма неплохо, особенно, если делать самому (а в этом нет ничего сложного!). Тогда можно будет заменить все резинотехнические изделия, промыть ГБЦ, поддон и систему вентиляции картера от шлаков, и это точно будет лучше, чем купить новый старый мотор и столкнуться с теми же проблемами через какое-то время.

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:19:04)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Blin61Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

А вот это правильно!  Тем более, он дорестайловый и ОЧЕНЬ простой и ремонтропригодный за вполне вменяемые деньги!

простой как ТРАКТОР =)) минимум элекроники, да и за те деньги что купил и хорошую десятку ваза не купишь! а тем более иномарку, думаю даже если прийдется вложить 80 тр то он будет намного лучше новых кредито мобилей. и проедит еще столько же сколько приехал!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Blin61Автор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

У меня так жрал до ремонта.

а что было?! сколько по бюджету вылезло?!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Pilot88052

ЦитироватьВикинг написал(а):

На моем сейчас тоже слышно, вот ищу теперь кто мне с заменой поможет.

Тём, хоть и оффтоп, я говорил не про привод ГРМ, а про всю голову - убитые натяжитель с успокоителями, вытянутую цепь и, самое главное, изношенные подшипники распредвала. А менять там привод - никакого страха. Главное - в тысячный раз повторить последовательность и правильно собрать натяжитель. :)

А по бюджету ремонта - как раз примерно 15 тысяч или даже дешеле будет стоить полный набор шлангов, прокладок (ГБЦ в том числе), сальников, если покупать оригинал. Если экономить - тогда все РТИ и прокладки - Элринг.
Плюсом - замена цепи (стоять должен Ивис или оригинал!). В цилиндро-поршневой группе надо смотреть зазоры в кольцах и убедиться, что они не залегли от какашкамасла и несвоеременных его замен.

Как мне кажется, сбить расход литр на тысячу до куда более преемлимых цифр у старого доброго чугунного Мерсомотора вполне можно малой кровью.

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:32:13)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей