Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой новый Mercedes W203 230 Kompressor

Автор Pentagon, 23 июля 2011, 18:20:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TCooper

ЦитироватьИлюша написал(а):

На 202 скорость в 110-120км/ч уже ощущаешь как "ты несёшься"

Зависит от варианта подвески и ее убитости. У меня лично ничего подобного нет. "Несется" после 150.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Игорь

Илюша
поздравления
ВИН бы хоть выложил бы, чтоб на комплектацию посмотреть


Serg

ЦитироватьИлюша написал(а):

VIN: WDBRF40J05F595134

для Игоря

ЦитироватьИгорь написал(а):

ВИН бы хоть выложил бы, чтоб на комплектацию посмотреть

видно после выходных не проснулся- хотя встал


Yuden

Илюша
оооо,красава) :flag:  Принимай поздравления. Хороший аппарат. Сейчас влоожишь,потом она тебе добром отплатит)). Цепь (я про мотор) не диагностировал еще?Когда замена напросится? Удачной эксплуатации :jumping:

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Andreich

Прими поздравления с покупкой. Пусть авто тебя радует. :cool:


Викинг

Yuden, да скоро уже, 50 тыс и менять.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Punker

Илюша
Поздравляю однозначно!

оптосварщик

Almay

утирая скупую слезу по безвременно ушедшему товарисчу, :'(  все ж-таки поздравляю!
нет ощущения (на свеженького), что салон немного меньше чем у 202?


PentagonАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

а я чегой-то не понял
531 COMAND APS
535 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20 CD, США это как ?

Сам не понял, возможно имеется ввиду какая-то подготовка под американский команд, а вообще на самом деле comand aps такая-же бесполезная штука, как и ауди20, только с экранчиком.

Цитироватьgurza написал(а):

118A ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА - СЕРАЯ
мемори пакет это кайфово, его на каждый ключ настраивать можно как на 220 или нет?

как в 220 не знаю.... тут у меня на выбор три ячейки памяти, в каждой хранятся данные положения водительского сиденья и рулевого колеса, прикольная и удобная вещь!

ЦитироватьTCooper написал(а):

Зависит от варианта подвески и ее убитости. У меня лично ничего подобного нет. "Несется" после 150.

да причём тут подвеска? на w202 у меня все рычаги были заменены, всё в идеале... но ощущения совершенно разные

ЦитироватьYuden написал(а):

Цепь (я про мотор) не диагностировал еще?Когда замена напросится? Удачной эксплуатации

цепь ещё не смотрел, но собираюсь... насколько я знаю, при холодном пуске 271 двигателя 1-3сек идёт металлический треск, так вот у моего экземпляра этого нет, заводится чётко, без каких-либо лишних звуков.

ЦитироватьAlmay написал(а):

утирая скупую слезу по безвременно ушедшему товарисчу, :'(  все ж-таки поздравляю!
нет ощущения (на свеженького), что салон немного меньше чем у 202?

товарищ то никуда не ушёл, только коня поменял =)) в салоне действительно, не сильно просторно... но мне много места и не надо, особенно приятно сидеть в креслах с боковой поддержкой...при поворотах по салону не носит  :D


alex-ssa

Илюша
скажи за сколько купил то? интересно же

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Arman

Поздравляю с достойным выбором и приятно что человек меняет мерседес на новый мерседес :cool:

ЦитироватьИлюша написал(а):

да причём тут подвеска? на w202 у меня все рычаги были заменены, всё в идеале... но ощущения совершенно разные

мне кажется подвеска+шины. Ключевая роль в разнице ширины шин у нас 185-195 а у 203 с амг пакетом низкопрофильная и разноширокая (про разноширокость точно не уверен) 225/45 17(перед) 245/40 17(зад)
П.С. Сам когда пересел со стоковой с280 (185) на с36 (225перед- 245зад) не поверил глазам когда увидел стрелку спирометра на отметке 160 по ощущениям 80-100
П.С. Раньше с280 при скорости 110 и боковом ветра (сильном) или при встречном камазе - машину сносило а с36 при той же скорости и намека нет

Отредактировано Arman (2011-07-25 09:28:41)


Мартиросян

Принимай поздравления, хороший выбор.

ЦитироватьИлюша написал(а):

Насчёт ощущения скорости я примерно указал...не забывайте, сам 2.5 года на 202 катался и знаю что такое и 120 и 140 и даже 200км/ч, так вот на этой машине этой скорости не ощущаешь просто вообще. Думаю виной всему аццкая звукоизоляция, я не слышу ни компрессора, ни посторонних звуков..

Если бы я не знал как работает 271-й, то подумал бы что он реально тихий.
Пройдет пару месяцев и все станет на свои места.
Для контраста можно проехать на 203-м с V6, разница будет очевидна.


Yuden

ЦитироватьArman написал(а):

мне кажется подвеска+шины. Ключевая роль в разнице ширины шин у нас 185-195 а у 203 с амг пакетом низкопрофильная и разноширокая (про разноширокость точно не уверен) 225/45 17(перед) 245/40 17(зад)

+1, тоже хотел это написать, ведь, на сколько я помню, Илюха гонял на 16ых летом, а тут 17ые, да и подвеска не элеганс, а спорт, вот и держит дорогу получше да и на катках 17ых.

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

PentagonАвтор темы

ЦитироватьArman написал(а):

мне кажется подвеска+шины. Ключевая роль в разнице ширины шин у нас 185-195 а у 203 с амг пакетом низкопрофильная и разноширокая (про разноширокость точно не уверен) 225/45 17(перед) 245/40 17(зад)

именно такая резина в точности и стоит, разноширокая

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Если бы я не знал как работает 271-й, то подумал бы что он реально тихий.

мотор не фига не тихий, работает на холостых куда громче 111, тем более компрессор, но в салоне этого не слышно

ЦитироватьYuden написал(а):

+1, тоже хотел это написать, ведь, на сколько я помню, Илюха гонял на 16ых летом, а тут 17ые, да и подвеска не элеганс, а спорт, вот и держит дорогу получше да и на катках 17ых.

прошлым летом гонял на "17 215-45, было слишком жёстко и поменял их на "16.... конечно на спорте комфорта мало, лежачие полицейские только ползком переползать... зимой вообще не знаю как буду ездить, ну да что поделаешь, выбор сделан и я пока всем доволен!

Отредактировано Илюша (2011-07-25 10:07:33)


Мартиросян

ЦитироватьИлюша написал(а):

мотор не фига не тихий, работает на холостых куда громче 111, тем более компрессор, но в салоне этого не слышно

Скорее всего в твоем 202-м была плохая шумка.
Я периодически езжу на 211-м с 271 мотором, я почему то его слышу и в салоне.
Потом сажусь к другу в Е240 и свой С240, и слушаю тишину.

Впрочем, я не назвал бы это недостатком, всего лишь, отличительная черта 4-цилиндрового мотора.

Недавно юзал 210-й 300 турбодизель, так вот мне его рокот при разгоне очень даже понравился.

Все это сугубо индивидуально.