Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz C240 Sport МКПП 1998 ///AMG+Rieger Style

Автор Мартиросян, 16 июня 2010, 01:03:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murz

Воронеж потихоньку становится у нас "городом преткновения"  :hihi:

МартиросянАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 04 октября 2012, 23:13:26
Ну так помощь едет?
Помощь приехала в лице Павла (Рыба Меч) и Ирины (Milaya).
Отбуксировали меня до сервиса, в котором планирую завтра менять насос.
Самый прикол, приехи к сервису, но не стали сразу заежать, решили сходить узнать, можно ли оставить машину на ночь.
Попробовал завести и он завелся.
До сервиса доехал своим ходом, без проблем.
Поставил машину, попробовал завести еще несколько раз, все нормально заводится и работает.

Я вот думаю, может дело и не в насосе.
Насос гудит уже около трех недель.
Симптомы такие, включил зажигание, а в ответ тишина.
При попытке завести, стартер крутит, но схватывания не происходит.

KLIMENTIY

Реле посмотри. Насос нагреваеться и клинит, остывает и опять работает.

МартиросянАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 04 октября 2012, 23:36:23
Воронеж потихоньку становится у нас "городом преткновения"  :hihi:
Дааааа... :de:
Когда случилась поломка у брата Игоря, я сразу подумал, рано или поздно, тоже самое придется пройти и мне.
Ну уж слишком много времени я провожу в этом городе.

МартиросянАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 05 октября 2012, 00:42:28
Реле посмотри. Насос нагреваеться и клинит, остывает и опять работает.
ОК
А на что там надо обратить внимание?
Я не особо силен в электрике.

Перед поломкой были небольшие пробежки, с большими перерывами.
Вряд ли он мог перегреться.

KLIMENTIY

 Ты его менять завтра планируешь? Есть возможность? Я с гудящим насосом пол года ездил,  правда новый в багажнике всегда лежит :D

Викинг

SLAYER, проверь давление на рампе, должно быть 3,5 на холостых, при газе 4. Проверь сколько сливается с обратки в бутылку на заведенном движке, должно быть больше литра в минуту. Если меньше, то насос. Сколько сейчас в баке? Больше половины? Половина? Меньше? Датчики которые в баке стоят снимались когда-нибудь? Хотя если насос ранее не шумел, а сейчас вдруг шумит тут вариантов не так много: А. Конец насосу. Б. Забиты фильтры. С. Дырка в левом датчике.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

МартиросянАвтор темы

Да, планирую завтра.
Может можно сделать какую-нибудь небольшую ревизию, промыть его как-нибудь?
Чтобы он смог меня провести еще 260 км, до Белгорода.

KLIMENTIY

А как вообще случилась поломка. Просто заглох или как?


МартиросянАвтор темы

Викинг, давление завтра замерим.
Топлива сейчас 1/4 бака.
Никакие операции с баком ранее не проводились.
2 года назад менял фильтр, 40 т.км назад, бывший владелец менял насос.
Насос шумновато работает уже 2 года, а сильно загудел примерно 3 недели назад.

Про дырку в левом датчике поподробнее, пожалуйста.

KLIMENTIY

И еще вопрос: Ты на этом авто еще не менял датчик коленвала?

МартиросянАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 05 октября 2012, 00:59:39
А как вообще случилась поломка. Просто заглох или как?
Ездил нормально все время, похожих проблем не было, поставил машину, заглушил, вернулся через 30 минут, мотор не заводится.
Стартер крутит, насос молчит  :'(

Викинг

Попробуй конечно постучать по нему легонько, опустить в емкость с бензином и подключить к аккумулятору с нужной полярностью, посмотришь, если грязь из него пойдет и шума станет меньше, то возможно 260 км и проедешь. Но он хитро дохнет гад, тупо на скорость выключается зажигание... опасно это, вдруг на обгон фуры пойдешь и будет такая подстава...
Так по баку увидел, позже сообщение, это меняет дело, насос конечно помой, фильтр с нашим бензином я раз в 10 тыс меняю, глянь сетку на рампе, тут дело думаю не в нем может быть. Заливай на полную и держи на этом уровне, я думаю ты при любом раскладе доедешь если будешь держать не меньше половины бака.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

МартиросянАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 05 октября 2012, 01:01:35
И еще вопрос: Ты на этом авто еще не менял датчик коленвала?
Нет.
Кстати, несколько дней назад внезапно подпрыгнули холостые до 1100-1200 об/мин и ниже не опускаются.
Когда машину завожу, держатся нормально, около 700-800, чуть прогревается и повышаются.
Записался на диагностику на пятницу.
Ну надо же, такая ирония.

KLIMENTIY

Цитата: Викинг от 05 октября 2012, 00:55:03Проверь сколько сливается с обратки в бутылку на заведенном движке,
Если обратку найдет. И сетку на рампе тоже.