Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С180 '96 Moursique

Автор TCooper, 24 мая 2011, 00:10:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Добрый

ЦитироватьSER1971 написал(а):

когда заменил салонный фильтр стало все в норму)

Менять не побывал, побывал просто без него. Толку не бело..

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Добрый

ЦитироватьTCooper написал(а):

Не, у меня не работала заслонка рециркуляции. Тут другое дело...

А! это рециркуляция... А я ни как не воткну, что это за хреновина и нафига вообще.... К меня то нет рециркуляции...

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

TCooperАвтор темы

Всем привет. Детального отчета по ремонту задней подвески у нас вроде как нет, поэтому я поделюсь опытом. Лезу первый раз, времени мало, делаю как могу. Ниразу не руководство к действию.

Касаемо заказа запчастей. Зная, какое г@вно мне привезут, если я куплю подвеску в сборе за 8-9 рублей., я решил покупать сайленты индивидуально и прессовать их. Итак, были заказаны сайленты в передние (верхний и нижний) рычаги, в верхний рычаг, в нижний со стороны подрамника и плавающие. Тяги схождения, разумеется, взял всборе. Номера сайлентов и более-менее наглядная картинка - ниже.

https://w202club.su/radikal/s017/i408/1111/3b/8fbd888257d7.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i408/1111/3b/8fbd888257d7.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s017/i423/1111/be/7a6ad267a4bc.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i423/1111/be/7a6ad267a4bc.jpg" />

Все сайленты, кроме одного, Lemforder. Одно аналога не было, поэтому – noname (Sidem). По деньгам – что-то около 5.5 рублей. С крепежом – почти 9, но смысла покупать родной крепеж нет, если жив болт переднего нижнего рычага (с двойной резьбой). Все остальные болты стандартные – М12 или М14, легко покупаются в магазине метизов, они нужны на один раз.

Сам процесс ремонта. День 1.
Понадобятся: ключи и головки на 10, 17, 19, 22, 30, торкс Т45, плоскогубцы, кувалдометр, WD40, большая отвертка «-» и еще мелочевка по ходу.
- раскерниваю ступичную гайку, отпускаю 12-гранником на 30 на несколько оборотов, домкрачу, снимаю колесо. Предварительно нужно снять защиту бензонасоса.

https://w202club.su/radikal/s017/i427/1111/bb/7b527f994cf1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i427/1111/bb/7b527f994cf1.jpg" />

- для начала я занялся передним нижним рычагом и тягой схождения (со стороны подрамника). К ним проще подлезть сейчас. Рычаг отворачиваю ключом+головой на 19. Болт тяги надо придерживать торксом, чтобы не прокручивался при откручивании гайки. Отвернул только от подрамника.

https://w202club.su/radikal/s017/i401/1111/27/610c2498f087.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i401/1111/27/610c2498f087.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s017/i429/1111/9d/f7a53a4f1e55.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i429/1111/9d/f7a53a4f1e55.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s017/i435/1111/d1/192f21d991cc.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i435/1111/d1/192f21d991cc.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s017/i412/1111/98/9c5466831d9e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i412/1111/98/9c5466831d9e.jpg" />

- теперь снимаем суппорт (2 болта по 17), диск, колодки с пружинками, и, самое главное, щиток, который не дает подлезть к болтам верхнего и переднего верхнего рычагов. Там под ступицей 3 шестигранных болта, которые у большинства так закисли, что придется срубать.

https://w202club.su/radikal/s017/i424/1111/9f/6303760175f5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i424/1111/9f/6303760175f5.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s017/i420/1111/f9/a5a053475cea.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i420/1111/f9/a5a053475cea.jpg" />

- головкой+ключом откручиваем болты верхнего и переднего верхнего рычагов с стороны ступицы. Снимаем кожух с нижнего рычага (меленькие болтики 10ки), поддамкрачиваем рычаг, откручиваем болт крепления амортизатора (17). Расшплинтовываем конец тросика ручника и вытаскиваем его через окошко в цапфе. Вытаскиваем болт крепления аммо, отпускаем рычаг, выводим аммо и рычаги подальше, вытаскиваем пружину.

https://w202club.su/radikal/s017/i418/1111/e0/b23799a87ca1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i418/1111/e0/b23799a87ca1.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s017/i412/1111/92/18e78550b41b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i412/1111/92/18e78550b41b.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s017/i435/1111/f9/0b6f1771176c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i435/1111/f9/0b6f1771176c.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s017/i410/1111/a0/bdb5580eb71c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i410/1111/a0/bdb5580eb71c.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s017/i406/1111/3b/46c055fb67cf.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i406/1111/3b/46c055fb67cf.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s017/i427/1111/15/1b51a871ecbd.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i427/1111/15/1b51a871ecbd.jpg" />

- Передний нижний рычаг, нижний рычаг и тяга схождения останутся на цапфе, т.к. их трудно открутить на месте. Будут сняты в тисках. К тому же на нижнем рычаге сорвалась гайка крепления к цапфе. Поэтому нижний рычаг также откручиваем от подрамника.

https://w202club.su/radikal/s017/i420/1111/2c/c128af4f8637.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i420/1111/2c/c128af4f8637.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s017/i411/1111/3a/952d48fab5b4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i411/1111/3a/952d48fab5b4.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s017/i430/1111/f9/72508dcd62cb.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i430/1111/f9/72508dcd62cb.jpg" />

Продолжение пока что следует...


                  

Отредактировано TCooper (2011-11-16 19:38:28)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Ярослав

с фанатизмом ты однако.  я, когда перепресовывал сайленты в рычагах, ступицу, пружину и нижний рычаг  не снимал.
заднего стаба, я смотрю, у тебя нет?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

TCooperАвтор темы

Ярослав
Ну делать так делать ) Заменить сразу все, чтобы 2 раза не лазить, да почистить все помыть...
Заднего стаба нету, ибо С180 и дорестайл еще к тому же.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TCooperАвтор темы

Сегодня пришлось дозаказать разрывные втулки A 210 352 00 43. Они нужны для крепежа рычагов (верхнего и двух передних) к цапфе. Их 3 штуки на каждую сторону. Нижний рычаг и тяга схождения ставятся без них. Прислали правда вместо них какую-то хрень.
https://w202club.su/radikal/s48/i120/1111/bf/8a3e6654f9aa.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s48/i120/1111/bf/8a3e6654f9aa.jpg" />


                  

Отредактировано TCooper (2011-11-22 11:18:05)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Medvedev

Подушки подрамника как себя чувствуют? Я когда подвеску перетряхивал их тоже махнул. Но я привод не скидывал.


TCooperАвтор темы

Medvedev
Подушки живут еще, трещин нет, люфтов тоже. Пока оставлю...

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Но я привод не скидывал.

А как перепрессовывал плавающие? По месту, болтовой стяжкой?
Я вот вторую сторону еще делаю, вот думаю может тоже привод не скидывать...


                  

Отредактировано TCooper (2011-11-17 16:31:43)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Medvedev

ЦитироватьTCooper написал(а):

По месту, болтовой стяжкой?

Шпилька м12, гайки, шайбы и обрезки труб соответствующих диаметров.


Ярослав

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Шпилька м12, гайки, шайбы и обрезки труб соответствующих диаметров.

я пользовал оставшийся со времен союза еще набор для перепрессовки сайлентов задних рычагов на жигулях =)))  там и стакан хороший и болт длинный =)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

TCooperАвтор темы

Пришлось таки снять цапфу, т.к. пришлось спиливать несколько болтов - нижнего рычага и тяги схождения. Докупил болт A 140 350 11 70 и пружинки для колодок. Продолжаю снимать рычаги и кромсать в них сайленты.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TCooperАвтор темы

Докупил еще несколько болтов, в нижний рычаг идут М14*1.5*75 (где плавающий). Остальные болты - М10*1*75 с втулкой A2103520043 (рычаги к цапфе) и М12*1.25*75 (к подрамнику). И еще один болт (№7 на схеме) - с двойной резьбой, гайка на нем - М12*1.5, нестандартная. На все 200 рублей, а не 3300 как за оригинал.
https://w202club.su/radikal/s017/i420/1111/8e/015c75b7f65a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i420/1111/8e/015c75b7f65a.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s017/i417/1111/33/43894909f647.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i417/1111/33/43894909f647.jpg" />


                  

Отредактировано TCooper (2011-11-22 11:20:14)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TCooperАвтор темы

День 2й.

- Получил тяги схождения. Лемфердер, с виду как оригинал, только значок спилен.

https://w202club.su/radikal/s008/i304/1111/e0/979027a02457.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s008/i304/1111/e0/979027a02457.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i025/1111/7b/3fe492be41b4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i025/1111/7b/3fe492be41b4.jpg" />

- С помощью кучи оправок перепрессовал сайлентблоки, накинул рычаги на болты к подрамнику и начал ставить нижний рычаг. Его нужно слегка поддомкратить, чтобы вставить болт амортизатора, предварительно поставив пружину.

https://w202club.su/radikal/s015/i331/1111/00/6aa65825144b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s015/i331/1111/00/6aa65825144b.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s017/i421/1111/cc/8cc9d6c7f02e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i421/1111/cc/8cc9d6c7f02e.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i009/1111/03/33a8aa908b9f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i009/1111/03/33a8aa908b9f.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s58/i162/1111/59/b80651ab8d98.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s58/i162/1111/59/b80651ab8d98.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i074/1111/83/9a8bb391ac30.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i074/1111/83/9a8bb391ac30.jpg" />

- Далее ставлю цапфу, устанавливаю верхний и верхний передний рычаги, поддомкрачиваю рычаг до упора вверх, чтобы сайленты установились в рабочее положение и затягиваю верхний и верхний передний рычаги. Щиток нужно при этом сдвинуть максимально к себе.

https://w202club.su/radikal/s009/i310/1111/3d/efc2c6bfbcc7.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s009/i310/1111/3d/efc2c6bfbcc7.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s002/i199/1111/d4/ed1b0bffd576.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s002/i199/1111/d4/ed1b0bffd576.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s004/i207/1111/e3/f993c3a08457.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s004/i207/1111/e3/f993c3a08457.jpg" />

- Теперь можно собирать тормоза и прикручивать остальные рычаги.
В-общем, все. На все ушло 5800, чистых 2 дня работы, ни считая пары дней ожидания запчастей и  перепрессовки сайлентов в рабочее время.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TCooperАвтор темы

Делать было нефиг на работе, решил снять, почистить, словом - перебрать фары.
https://w202club.su/radikal/s017/i437/1112/67/abdbdb9cf7b7.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i437/1112/67/abdbdb9cf7b7.jpg" />
Снял стекло.
https://w202club.su/radikal/s47/i118/1112/23/aabe24ac2519.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s47/i118/1112/23/aabe24ac2519.jpg" />
Защелки регуляторов фар снимаются отверткой.
https://w202club.su/radikal/s009/i309/1112/e6/1f80b93aea5e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s009/i309/1112/e6/1f80b93aea5e.jpg" />
Колпачок ближнего света просто вытаскивается на себя, а чтобы снять колпачок противотуманки нужно отогнуть усики (со стороны стекла) и снять колечко.
https://w202club.su/radikal/i058/1112/b6/1292422f75ea.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i058/1112/b6/1292422f75ea.jpg" />
Чтобы снять корректор, его нужно повернуть против часовой градусов на 20 и тянуть на себя.
https://w202club.su/radikal/s39/i086/1112/f8/a72f0f5bb942.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s39/i086/1112/f8/a72f0f5bb942.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s55/i148/1112/b9/f4ee946d7956.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s55/i148/1112/b9/f4ee946d7956.jpg" />
Раз'ем снять тяжело, он на двухстороннем скотче.
https://w202club.su/radikal/s53/i140/1112/8f/e134d35712e9.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s53/i140/1112/8f/e134d35712e9.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s017/i428/1112/01/e74c54014de0.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i428/1112/01/e74c54014de0.jpg" />
После ванной.
https://w202club.su/radikal/s46/i113/1112/a0/69da0490ae7b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i113/1112/a0/69da0490ae7b.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s61/i173/1112/ba/1340c9282c73.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s61/i173/1112/ba/1340c9282c73.jpg" />
Задул в черный, так просто )
https://w202club.su/radikal/s017/i437/1112/01/640f74817712.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i437/1112/01/640f74817712.jpg" />
Аккуратно, чистой мягкой тканью, чтобы не повредить отражатель.
https://w202club.su/radikal/s012/i319/1112/fa/f33c3bcf93fe.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s012/i319/1112/fa/f33c3bcf93fe.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s017/i402/1112/2c/00bc689d3a65.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i402/1112/2c/00bc689d3a65.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s61/i172/1112/b5/a297b2c06aab.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s61/i172/1112/b5/a297b2c06aab.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s002/i200/1112/05/6dacf1a287e5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s002/i200/1112/05/6dacf1a287e5.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s017/i418/1112/ef/02fc357347c2.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i418/1112/ef/02fc357347c2.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i032/1112/ce/44f5a7871b85.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i032/1112/ce/44f5a7871b85.jpg" />
Светить стало на порядок лучше, сравнил с тем, что было - небо и земля.

Что бы еще перебрать... Надо, наверное, что-то сломать )


                  

Отредактировано TCooper (2011-12-04 01:31:49)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

RYP

Ну ты маньяк  :D
Картинка с полностью разобраной фарой на столе впечатляет))
Может, продублируй отчеты про подвеску и про разбор фары в раздел "Своими силами"? Инфа ведь полезная, а вот народ в Наши автомобили не много заходит