Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

а я уже 2 крышку меняю и она опять лопнула, хотя все крышечки которые брал оригинальные были  :'(

БиОаНдРоИд

Цитата: free'n'murz от 12 июля 2013, 18:42:17Кого? Чего?

Ну я жду от тебя отчёт о замене приемнойц трубки бака (с этим грёбаным фильтром).  ЧТобы понять насколько оно трудоёмко и что там может отвалиться...  :winkwink:
А теперь внимание: правильный ответ...

free'n'murzАвтор темы

Прикупил еще запчастюшек:

Молдинги для решетки радиатора
вертикальный - A  140 888 21 85
горизонтальные (4 шт) - A 202 888 02 85

обошлись в районе 900 руб в сумме (спасибо Диме SVD)

Колесные колпачки для нипеля :)

300 руб, взял у -=katena=-



Щётка стеклоочистителя - Swf 116.135, к ней - два комплекта сменных резинок  Swf 115.710, все вместе - 1000 руб (Экзист).

Заглушка поддомкратного отверстия - Mercedes A 001 997 95 86, 2 штуки. 470 руб (Экзист).



Фонарь указателя поворота правый :) Depo 440-1502R-AE-VS, матовый. На смену разбитому по дороге на Киевский слет... Обошелся в 280 руб (Экзист).



Ремкомплект колодки тормозных Ate   03.0137-0170.2, 815 руб (Экзист).



Ну, и парочку резиновых сливов, которые ставятся в пороги, взял у Цепыча. Мелочи - но мелочи важные...

free'n'murzАвтор темы

Сегодня побывал у Курантова. "Пляски с системой "МОТ-адсорбер-трубки от адсорбера к баку-клапан между адсорбером и баком"" описаны здесь: https://w202club.su/index.php?topic=9777.msg410174#msg410174

Далее - был геморрой с заменой колодок ручника. Справа механизм стояночного тормоза был частично разрушен, снять тормозной диск оказалось делом непростым. Кроме того, были обнаружены проблемы с тормозным суппортом, вследствие которых колодки на правом диске неравномерно изнашивались. Плюс надрыв шлангов "ручного тормоза"... В общем, решено было менять все сразу: и диски, и колодки тормозные, и колодки ручника, и шланги. А поскольку всего в наличие не было, решено было отложить ремонт. 

За все-про-все, включая массу мелких консультаций, отдал 2100 (с учетом клубной скидки).

Кстати, между делом поставили несколько резиновых заглушек в кузов (на подъемнике делать это, конечно, гораздо удобнее). Вот место в передней арке, на которое стоит обратить особое внимание. Отсутствие этих заглушек привело к тому, что за год у меня заметно подгнила передняя часть левого порога:



На подъемнике:



"В кругу друзей" в сервисе КМ2:


Gins

#859
Цитата: free'n'murz от 18 июля 2013, 00:57:33Отсутствие этих заглушек привело к тому, что за год у меня заметно подгнила передняя часть левого порога
:yes3:

Я когда машину купил, можно сказать первым делом заехал на подъемник и проверил наличие всех заглушек на кузове. Несколько штук не хватало, поставил. В этих местах кстати тоже не было, 2 шт. внутрь провалились еле достал.

Судя по последней фотке, гелик не очень то надежная машина :sm131:

kabanchik1996

Цитата: Gins от 18 июля 2013, 08:28:48Судя по последней фотке, гелик не очень то надежная машина
Тоже об этом подумал.))))))



КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

Fallen Religion

Нормальные Гелики ))) но машина просто утюг! Покатались с Лехой на тракторном  :hihi: один стоит с коробкой, один с током утечки) а у другого просто по мелочи)

Gins

Цитата: Fallen Religion от 18 июля 2013, 10:56:16
Нормальные Гелики ))) но машина просто утюг! Покатались с Лехой на тракторном  :hihi: один стоит с коробкой, один с током утечки) а у другого просто по мелочи)
У младшего брата гелик 88 г.в. с какими-то спец мостами (что-то типо военных на наших уазиках не разбираюсь), резина "тракторная" BFGoodrich мы на нем на рыбалку гоняем, по бездорожью и грязи шпарит мама не горюй, я его спьяну потестил "по полям" :hihi: понравилось :ay:

Дмитрий585

Цитата: Gins от 18 июля 2013, 08:28:48
Я когда машину купил, можно сказать первым делом заехал на подъемник и проверил наличие всех заглушек на кузове. Несколько штук не хватало, поставил. В этих местах кстати тоже не было, 2 шт. внутрь провалились еле достал.
Серега,молодца,верно подметил ;) я тож с этим столкнулся и тож выковыривал их из внутренней полости-гемор еще тот! :cg: Эти заглушки лучше на герметик сажать  ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

free'n'murzАвтор темы

Итак, авто встал на ежегодное летнее лечение кузова. Много мелочей накопилось. Да и не очень-то мелочи обнаружились...

Потихоньку закупаются кое-какие запчасти, комплектующие, краска. По возможности - буду описывать процесс. Будут сюрпризы :)

Сам уже сел на "подменный" авто. На какой - пока не скажу ;) Вероятно, продемонстрирую в следующий четверг на межклубной встрече :)

vikasik

Цитата: free'n'murz от 26 июля 2013, 11:03:07
Итак, авто встал на ежегодное летнее лечение кузова. Много мелочей накопилось. Да и не очень-то мелочи обнаружились...

Потихоньку закупаются кое-какие запчасти, комплектующие, краска. По возможности - буду описывать процесс. Будут сюрпризы :)

Сам уже сел на "подменный" авто. На какой - пока не скажу ;) Вероятно, продемонстрирую в следующий четверг на межклубной встрече :)

так-так ))) интрига ))))
No turbo - no party ;)

free'n'murzАвтор темы

Цитата: vikasik от 26 июля 2013, 11:27:35так-так ))) интрига ))))
Ну, а то :) Правда, он тоже в небольшой оптимизации нуждается. Но и без нее... Это... ну... молчу :)

Kliment73

Скорейшего выздоровления твоему турмалиновому!
 

free'n'murzАвтор темы

Спасибо, Клим! Думаю, он сейчас в надежных руках ;)

Вениаминыч

Цитата: free'n'murz от 26 июля 2013, 11:03:07. Будут сюрпризы
Алексей!...как всегда ,в своем репертуаре :hihi: