Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Викинг от 27 июня 2013, 20:58:37Гриль авангардовский то не нужен, а то могу отдать, у меня прозапас лежит?
Спасибо, Артем, но не лежит у меня душа к китайскому пятиполосному "грилю". В частности - по причине большого расстояния внутри структуры, радиатор слишком открыт для грязи и насекомых. Для меня, мотающегося на большие расстояния, это принципиально. А колхозить сетки неохота.

free'n'murzАвтор темы

На киевском Слете, с авто Сани Мартиросяна. "Элеганс" и "Спорт" в наглядном сравнении. Ну и плюс, конечно, "Rieger" :)


Мартиросян

 :good:
А в этот момент на заднем плане ты говорил парням из Мерседес-Легенд: Это когда это мы дрифтовали, хоть раз были замечены за порчей асфальта?

БиОаНдРоИд

Цитата: Мартиросян/SLAYER от 30 июня 2013, 16:22:38за порчей асфальта?

Какого асфальта? Этот полированный парковочный раствор не то что дрифтить...  под ним от метеорита спрятаться можно  :zont:

А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 30 июня 2013, 13:12:11На киевском Слете, с авто Сани Мартиросяна. "Элеганс" и "Спорт" в наглядном сравнении.

сравнение нечестное - в следующий раз ставьте тачки мордой к морде - так нагляднее будет
плюс у него линия бампера куда ниже - ваще нифига непонятно


free'n'murzАвтор темы


SVD


free'n'murzАвтор темы

#847
Обновил верхний пост... Очень мне нравится это фото, "в кругу друзей":



Собственно, Киев, 1 июня 2013, Фестиваль Владельцев Мерседес-Бенц...

kabanchik1996

#848
Мурз, маленькая поправочка не 1 мая, а 1 июня.
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

SVD

Хде моя бочина? Фотографу не зачет :hihi:

free'n'murzАвтор темы

Вчера на встрече немного побаловались с очисткой двигателя (не скрою, завидно было смотреть под капот SVD).

Сначала прошлись по всей поверхности тряпочками, смоченными очищающим средством, затем сняли разводы влажными салфетками. Получилось:



Поставил новую крышку маслозаливной горловины, ибо старая (оригинальная) - сопливила. Взял Vaico, номерок - V30-0037, в Экзисте брал за 84 рубля.





Ну, а под конец "закрепили" чистку "очернителем":



По-моему, ТАК у меня двигатель еще никогда не выглядел :) Хотя почистить его "до идеала" задача и не стояла - но сейчас хотя бы посмотреть приятно :)

Подумываю очистить движку от старой краски - и либо полирнуть, либо покрасить заново. Ну, и с сорванной резьбой на крышке, прикрывающей свечные колодцы, тоже хочется разобраться...


Snake Van Carsten

 :ay: красота!
у меня тоже крышка чутка потеет, заказывал прокладку под эту крышку, оригинал, еще не ставил пока!

Вениаминыч

Цитата: free'n'murz от 12 июля 2013, 12:46:08. Ну, и с сорванной резьбой на крышке, прикрывающей свечные колодцы, тоже хочется разобраться...
У меня такая же была проблема , из тре болтов два просто вставлялись. Там была резьба на 6 шаг 1,5 по-моему...уже не помню. Но купил метчик на 7 шаг1,5 и соответствующие болтики и через полчаса все закручивалось прекрасно.

БиОаНдРоИд

Цитата: free'n'murz от 12 июля 2013, 12:46:08Ну, а под конец "закрепили" чистку "очернителем":

Очернитель вообще великая штука. я им лично пользуюсь в качестве пред-зимней профилактики уплотнителей. :ay: :zont:


З.Ы. Генацвале! Ты уже трубка-бак менять будищЬ, не?  :gogi:
А теперь внимание: правильный ответ...

free'n'murzАвтор темы

Цитата: AKII от 12 июля 2013, 18:22:18Ты уже трубка-бак менять будищЬ, не?
Кого? Чего? Куда??