Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Цитата: free'n'murz от 06 ноября 2012, 19:16:35Однако для авто в климат-контролем - не рекомендуется!

Ну у меня климатик крутилошный, безкондейный  :al:  Он ж температуру по плафону смотрит, а не пресетно выдаёт. Или там в другом соль?

Дык он меняется, или моется? 
А теперь внимание: правильный ответ...

free'n'murzАвтор темы

Цитата: AKII от 06 ноября 2012, 19:29:22Ну у меня климатик крутилошный, безкондейный
Я писал про климат-контроль :)

Цитата: AKII от 06 ноября 2012, 19:29:22Дык он меняется, или моется? 
Меняется.

БиОаНдРоИд

#602
Цитата: free'n'murz от 06 ноября 2012, 19:31:23Я писал про климат-контроль

Т.е. ЖК-дисплюй с режимом "Auto"?  я его попутал с нашим темп-о-матом  :ah:
А теперь внимание: правильный ответ...

free'n'murzАвтор темы

Пора уже мне описать, какие "оптимизационные работы" провела с турмалиновым Мурзом наша питерская мерсомафия во время моего недавнего визита в Питер. Напомню, что на второй день нашего визита я отправился в новый клубный сервис Руслана, где мой авто атаковали умные дядьки KLIMENTIY, Игорь и Freethinker.

Для начала - как водится, был подключен клубный питерский Star Diagnost. Причем подключить его удалось не сразу: сначала глючил эмулятор ком-порта, а потом оказалось, что масса, мягко говоря, имеет не самый лучший контакт. Напомню: в конце августа мне снимали двигатель в процессе поиска причин наличия масла в антифризе, не понятно: неужели нельзя было массу привести в порядок?

После того, как Стар подключили-таки, оказалось, что не снята куча ошибок. Обнулили их, запустили контрольную проверку, которая показала только мелочи, типа проблем с датчиком уровня антифриза. Уж кто только не бился с этой проблемой, пытаясь "погасить" вот уже два года горящую на приборке лампочку - все бестолку. И датчик уровня "омывайки" (с которым этот датчик подключен последовательно) меняли, и приборку смотрели... Все тщетно. Два питерских авто-маньяка нашли-таки причину: оказалось, что датчик уровня ОЖ был установлен не тот: А 129 545 02 24 (для "чистых" дорестайлов) вместо A 210 545 00 24 (для авто с кодом 806, который у меня имеет место быть - и для рестайлов, как я понял). Это раз. А два - не работал датчик уровня "омывайки"! Долго они бились, замеряя сопротивления и глядя в катклог, пока не вычислили, наклонец, причину!

Требуемый датчик уровня ОЖ Доктор нашел у себя на следующий день, и все те же два маньяка передали мне его уже на выезде из Питера (об этом есть в теме про поездку). Так что - кому надо - готов отдать рабочий (вроде) датчик уровня ОЖ для дорестайлов - А 129 545 02 24.

А датчик уровня "омывайки" я буквально через пару дней после возвращения перехватил у tsepi4'а, за что ему - респект! Наконец-то на приборке у меня не горит ни одной ошибки!  :good:

Вместе с Доктором решили для профилактики прочистить "яйца" печки: на эту мысль нас навел слишком резко дергающийся патрубок, идущий от клапанов. В результате - перестарались: после сборки из-под них начал сочиться антифриз, а одно из яиц постоянно "щелкало". Опять обратился к tsepi4'у, который без проблем подыскал мне замену. Сейчас все ок!

Ну, и главное: после снятия всех ошибок и приведения массы в порядок авто заметно лучше поехал! Меньше стала дергать коробка (были сняты ошибки дросселя). В общем, визитом в питерский клубный сервис очень доволен! Питерской мерсомафии - "респект и уважуха"!  :ay:

Frostiktik

Цитата: free'n'murz от 01 декабря 2012, 15:34:49Меньше стала дергать коробка

а когда я такое написал мне сказали бред что никак не может влиять снятие ошибок на работу коробки.
Гибнет чёрный ястреб

Альберт942

да Леша у  меня тоже  горела это лампочка  только не долго 3 дня,дальше мое терпение кончилось и я купил этот датчик!!!!!!!

free'n'murzАвтор темы

Цитата: 942 от 02 декабря 2012, 14:42:39да Леша у  меня тоже  горела это лампочка  только не долго 3 дня,дальше мое терпение кончилось и я купил этот датчик!!!!!!!
Дык... Альберт, в том-то и дело, что его в сервисе проверяли-смотрели - сказали, рабочий, все ок. А он просто не подходил по номеру... Ну, и плюс датчик "омывайки" - тоже дал дуба...

Альберт942

вообще когда появляется 2 проблемы одновременно очень тяжело ее найти,недавно у дядьки машина троила ,диагностика приговорила катушку зажигания ,поменял через некоторое время опять,приехал ко мне я за межу словом стал шарить,в итоге нашел провод ,который замыкал на массу  который шел на ту самую катушку изо-лента свое дело сделала :ay:

free'n'murzАвтор темы

942, ну, ты ж сам понимаешь: чтобы найти и решить сложную проблему - кроме соответствующих знаний, нужно еще и желание... :)

Альберт942

Цитата: free'n'murz от 02 декабря 2012, 21:12:09кроме соответствующих знаний, нужно еще и желание..

И свободное время!!!!!!!!

free'n'murzАвтор темы

Цитата: 942 от 02 декабря 2012, 21:53:50И свободное время!!!!!!!!
Вот к сервису это явно не относится :)

Альберт942

Цитата: free'n'murz от 02 декабря 2012, 22:09:14Вот к сервису это явно не относится

ОЙ Алексей я тебя не правильно понял :sm42: !!!!!!!!!тут с тобой солидарен на все сто!!!!!!!

Антон190

Цитата: free'n'murz от 02 декабря 2012, 17:09:31в сервисе проверяли-смотрели - сказали, рабочий, все ок. А он просто не подходил по номеру...
на  рестайлах  при помощи  диагностики даже можно  точное показание  кол-ва омывающей  жидкости  посмотреть, неверный датчик  старуха или HHT точно увидели бы
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

free'n'murzАвтор темы

Антон190, все, бегу покупать рестайл :)

Антон190

Цитата: free'n'murz от 03 декабря 2012, 00:14:39бегу покупать рестайл
лучше  за  диагностикой  нормальной (star или HHT ) :ay:

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"