Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

D_Godunov

Цитироватьалександр w202 написал(а):

а где офис ?

да, пошукай в тырнете рядом с домом/работой. этих контор, как грязи


RYP

Fallen Religion, во сколько выйдет стекло твое с установкой узнавал?
free'n'murz, контор по ремонту сколов действительно хватает, по ценам на маленький скол раньше было около 500 р, но они его засверливали..если у тебя большой то интересно как сделают, отпишись потом!


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьRYP написал(а):

контор по ремонту сколов действительно хватает

Да уже нашел, вроде, но со временем в эти дни большой напряг...

ЦитироватьRYP написал(а):

интересно как сделают, отпишись потом!

Обязательно! Постараюсь фото не забыть сделать...


александр w202

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

а где офис ? я прям загорелся   есть контактный телефон их? сколько по времени все занимает?
Это рядом с развязкой Звенигородского шоссе и 3-его Силикатного проезда, от ТТК ехать 3 минуты. Телефон конторы у меня на работе остался, завтра в личку скину. Но обычно у них есть в наличии XYG для w202 - я там видел уже не раз наши машинки... Делают пару часов, сколько именно - хз, т.к. я с утра им отдал, а вечером после работы забрал  Там есть диванчик, можно посидеть-подождать, телек даже есть, кажется...

спасибо четко ))))  :jumping:  ;)

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

free'n'murzАвтор темы

Есть у Ильи Kolganoff хорошая темка: https://w202club.su/viewtopic.php?id=15714" rel="nofollow" target="_blank">Погуляли,порезвились, посчитали - прослезились. Расходы на авто. Вот и меня под Новый Год что-то торкнуло забить все заказ-наряды и чеки в Exel. Учитывал скрупулезно, считал все: юридические аспекты (страховки, оформление авто и т.п.), затраты на ремонт, затраты на запчасти, затраты на кузовные работы. Сумма меня, честно говоря, удивила: ожидал увидеть цифру заметно меньшую :D А именно: за год с небольшим получилось у меня 250 000 рублей без учета стоимости самого авто! С одной стороны, сумма кажется очень приличной, с другой - в ней сидит:
- приведение кузова в порядок с частичной покраской, завариванием проблемных мест, восстановлением передних чашек, новый задний бампер (разбили в первый же месяц эксплуатации), антикором и др. мелочами;
- полное устранение течи из ДВС с заменой всех прокладок и теплообменника (для М104 это - недешевые работы);
- приведение в порядок системы зажигания (замена ВВ-проводов, свечей, наконечников, части катушек...);
- полное устранение течи из АКПП с заменой масла (а для этого АКПП пришлось снимать);
- частичная замена подвески, включая задние амморты;
- замена бензонасоса с фильтром и прочистка рампы;
- замена заднего тормозного суппорта, тормозных дисков, колодок;
- замена насоса ГУР;
- ну, и все ТО, разумеется, включая фильтра, жидкости и т.п. + куча всякой мелочевки.

Да, здесь же - и всякие "вкусняшки", типа дисков R17, штатного CD-чейнджера, перешивки руля и т.п.

Так что вот. За такую сумму имеем приведенный в порядок по многим параметрам, помолодевший и даже немного взбодрившийся C280. Ни разу не жаль :)

PS Илья писал:

ЦитироватьKolganoff написал(а):

Мне кажется считать бензин - это кощунство

Отчасти согласен, но, дабы следить за расходом бенза, веду и эту статью :rofl:

Отредактировано free'n'murz (2011-12-23 19:58:14)


Andrюxa

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Ни разу не жаль

вот они главные слова :cool:,
а вот у мну с чеками возиться не получается - больше работает принцип 'купил,сделал и забыл'


Go7a

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

250 000 рублей

Солидная сумма но Главное что твой мерс зажил по другому и радует тебя


sledge hammer

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

получилось у меня 250 000 рублей

такси дешевле  :D


free'n'murzАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

такси дешевле

Не думаю, с учетом поездок до Питера, Киева, Твери и т.п. :)

К тому же, на такси кайфа куда как меньше :)

ЦитироватьGo7a написал(а):

Главное что твой мерс зажил по другому и радует тебя

В принципе, он меня с самого начала радует, почему я и не жалел на него средств.

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

а вот у мну с чеками возиться не получается - больше работает принцип 'купил,сделал и забыл'

Принцип правильный, на самом деле. Но я хотел понять, что к чему с 202-ыми. До нюансов.


Sergunek

free'n'murz
Лёха как антикор выветриваеться потихоничку?(извини если за живое)


DrSpirit

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

AGC - и есть бор) именно заводской. а не кЕтай.

откуда такая инфа?

AGC
Asahi Glass Company - крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas, . Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол - каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом корпорации AGC.
Страна:
Япония


Fallen Religion

ЦитироватьDrSpirit написал(а):

откуда такая инфа?
AGC
Asahi Glass Company - крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas, . Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол - каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом корпорации AGC.
Страна:
Япония

заходим на официальный сайт завода боровских стекол, по ходу купили их


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьSergunek написал(а):

Лёха как антикор выветриваеться потихоничку?

Нормуль, в салоне вообще не чувствуется. Только изредка, бывает, "пахнет" откуда-то после открытой двери и т.п. :) Да и возле машины практически ничего не чувствуется. Там все-таки не чистый мовиль был, а, действительно, смесь какая-то...


free'n'murzАвтор темы

Давно не отписывался.

Итак, перед самым новым годом, прямо на встрече клуба https://w202club.su/viewtopic.php?id=10156&p=22" rel="nofollow" target="_blank">Встречи в Москве ( часть 2 ), начались неожиданные проблемы с системой омыва лобового стекла - по моей же глупости. Собственно, ехал на встречу, вода в бачке заканчивалась - но останавливаться и доливать не хотелось, опаздывал. А дороги были грязные, стекло быстро загрязнялось... Решил все-таки доехать до первой заправки и совместить полезное с полезным. В центре города (ехал через всю Москву) омывайка кончилась совсем, а заправок все не было... В результате, когда заправку уже нашел, добрызгивал на стекло реально капельки... В общем, когда залил полный бачок - ничего из форсунок не полилось, "засрались".

Приехал на встречу - решили продуть компрессором. Сняли бачок, сняли трубку с моторчика - продули, две левые форсунки прочистились, на правую решили забить пока. Однако, когда стали ставить все на место - обнаружилась течь. Оказалось, пока на холоде и в полутьме снимали трубку с моторчика, надломили его выходную часть... Что делать? Рванули с Толиком Шмыга на ближайшую разборку к Виктору на Стартовую, взяли моторчик - но были только от рестайла, с другим разъемом, поэтому пришлось колхозить проводку. Поставили - все ок, работает. Долили всем миром полный бак омывайки - и разъехались, по дороге я счастливо очищал стекло от грязи.

В воскресенье никуда не ездил, а в пн перед поездкой на работу глянул в бачок - пусто... Долго не мог понять, откуда уходила омывайка - то ли через уполтнительную резинку, то ли через ее сочленение с моторчиком... Снимал бачок, носил домой, промывал (на дне обнаружилось куча всякой гадости, которой и насосал старый моторчик в первый раз - с чего все, собственно, и началось...), менял уплотнительные кольца, заливал их герметиком... Все тщетно. Заказал новое уплотнительно кольцо A 1239973681 - но и после его установки омывайка откуда-то сочилась! Причем при тестировании "системы" в домашних условиях с помощью простой воды, течи не было. Ставишь все на авто - снизу начинает капать! Что за блин?! В результате, после досконального исследования источника течи, оказалось, что течет омывайка из отверстия с другой стороны моторчика - там, где он упирается в бачок, поэтому понять, откуда течь было так трудно. На фото отверстие обведено кружком.

http://uploads.ru/?v=SHUrj.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/S/H/U/SHUrj.jpg" alt="http://uploads.ru/t/S/H/U/SHUrj.jpg" />

Залил его нафиг герметиком - и езжу, не парюсь. Однако вопрос: на старом моторчике (фото, собственно, с него - они идентичны - кроме контактных разъемов) это отверстие тоже есть, однако оно не текло! Зачем оно вообще нужно и чем чревата его герметизация?


БиОаНдРоИд

Ну ты экспериментатор...     надо б дохлый мотор разобрать да посмотреть, куда оно там вело.  (а не текло видимо потому что на этом что-то раздрочено. Сам понимаешь такие детали в Б/у просто так не оказываются)

А теперь внимание: правильный ответ...