Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer

ну тут не в моторе дело а в паре коробка - редуктор

на новых машинах где 9я коробка можно 200 на 3000 ехать ))
что-то в таком духе, не напрягаясь короче
а там где 9 ступеней и того тыщи 2 наверно))

Kira

Завтра юбилей  :good: 7 лет, 7 месяцев, 7 дней вместе. Поздравляю. :)

free'n'murzАвтор темы


free'n'murzАвтор темы

Выборно-лирический пост с "драйва"

...катил с работы, усталый, поздно. Позади был насыщенный и непростой рабочий день, впереди ждала неизбывная пробка на МКАДе. Лето позади, пора задумываться о постановке Мурза на зимовку — думал я. На зимовку. На зимовку... Через две недели ему "стукнет" 23 года. Через месяц и две недели будет 8 лет, как мы вместе. Я катил, усталый, с работы — и чувствовал, как мне становится все легче и легче за рулем — усталость отступает, и поднимается легкое приятное чувство. Этот автомобиль всегда умел снимать с меня усталость, всегда умел поднять настроение, по-дружески "толкнуть локтем", "подмигнуть". Ненавязчиво — по-мерседесовски. Но настойчиво и уверенно. Таков его характер.

Протягиваешь руку к оригинальной магнитоле Becker (все удобно, под рукой, кнопки мгновенно определяются на ощупь), включаешь — из шести дисков в CD-чейнджере, что в багажнике, запускается Simple Minds — мелодичный, и атмосферный, но при этом — "роковый" по натуре своей, расслабляющий — но дающий определенную канву, колею — "грувный", так сказать... Чуть добавляешь газу, пока до пробки еще далеко, начинаешь прорезать поток, левая рука на деревянной вставке родного руля "Brabus" сжимается крепче, правая рука добавляет громкости... Катим.

...и вкатываем в пробку. Впереди сплошные красные огни "ползущих" авто. Уныло. Можно уйти на съезд направо — но это крюк, большой, по времени, скорее всего получится дольше, но — там можно ехать, особенно — первое время, и я уступаю секундному соблазну — быстро перестраиваюсь в правые ряды — и ухожу на длинную петлю развязки. Пусть дольше. Но приятнее. Ехать. Ехать...

Выходя, я всегда оглядываюсь на Мурза. Те, кто по-настоящему любят свои авто, знают, что это означает. Он по-прежнему притягивает к себе мой взгляд. И не только мой — прохожие рассматривают его (наблюдаю с балкона), кто, куря в сторонке, изучает множественные фестивальные наклейки. Этот авто (уже официально янгтаймер в России!) по-прежнему не потерял актуальность — он доставляет удовольствие и своими ездовыми повадками, и внешним видом. И определенной энергией, которую трудно как-то определить и описать — она есть. Ведь вкладываю душу в своих "железных коней" мы по-своему одушевляем их, создатели и хранители...

Так я думал в очередной раз. А на утро увидел авто на выборах Машины дня.

P.S. И решил заодно провести сегодня небольшую фотосессию. К вашим услугам.

P.P.S. Большое спасибо всем, кто поддержал Мурза на выборах! Не то, чтобы это для нас принципиально, но — приятно. Мерсобратия — это сила )

P.P.P.S. Сегодня утром на приборке высветилась цифра в 460000 пробега. Полет нормальный.




free'n'murzАвтор темы

Давно не было новостей, а писать есть, о чем.


Последние фото на летней резине в этом году

Для начала - короткий отчет о прошедшем годе (вернее, летнем сезоне). Для начала - Мурз по-прежнему здравствует и радует! Правда, для соблюдения этого статус-кво за минувшие полгода пришлось поделать довольно много процедур, среди которых — и довольно крупные:

✔️ Замена бензонасоса (Pierburg походил 7 лет, говорят — нынешние столько уже не живут);
✔️ Переустановка помпы (год назад установили ее сомнительно);
✔️ Замена ряда сальников и прокладок, включая снятие теплообменника — 104-ый даёт знать о себе ).

Само собой, менял ряд жидкостей, всевозможных фильтров, приводной ремень и прочее. Пришлось чутка поколдовать с проводкой, перебранной ещё лет 6 назад.

Прошлую зиму Мурз не эксплуатировался, этой зимой тоже есть желание не купать его в грязи и реагентах. Пока присматриваю авто на зиму, варианты есть — но до нового года не факт, что определюсь. Посему переобул Мурза на зимнюю резину, а там - видно будет...



Продолжение следует...

Martin Eden

Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Martin Eden от 24 декабря 2018, 21:50:44а 209й был успешно продан?
Да, лето провел на Турмалиновом. Сейчас пока думаю. Варианты на зимний авто есть, но и каршеринг есть тоже )))

sledge hammer


free'n'murzАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 29 декабря 2018, 00:33:52есть то он есть, но недешево
Все относительно и зависит от кучи факторов. Я считал, интересные расклады получаются. И все очень индивидуально, потому как напрямую зависит от основных локаций - и не столько расстояния между ними, сколько трафика ))

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 30 декабря 2018, 15:54:21Я считал, интересные расклады получаются. И все очень индивидуально, потому как напрямую зависит от основных локаций - и не столько расстояния между ними, сколько трафика ))

трафик + километраж. выгодно ездить на короткие расстояния и быстро, тогда почти в 2 раза дешевле такси.
сейчас конечно яндекс рулит, но все равно, чтобы найти машину нужно в среднем от 10 до 15 минут (ну в смысле чтобы добежать до нее)
а так я уже поездил на новых бмв, ешке
теперь надо рейтинг набрать на макан ))
а то они хитрые, все отслеживают что ты делаешь
аж 2 камеры висят в машине
проехал по калужке 120
пришла телега и весь маршрут красный типа с превышением  :hihi:
кто не знает по всему калужскому ш почти от мкада теперь 60 везде ((

free'n'murzАвтор темы

"Давно не брал я в руки шашек" (с) - а назрело, назрело... Этот год был у меня чрезвычайно насыщенным, вести блог времени не было совершенно - потому постов за этот год (помимо яркого визита индонезийцев в Москву) практически не было. Однако событий было много - и пора о них рассказать, по возможности - в хронологическом порядке.

Название посту я дал обобщающее - чтобы не плодить сущности и темы. А суто в том, что за зиму и первую половину весны (напоминаю, что авто уже два года как не эксплуатируется зимой) Мурз был приведен в порядок сразу по нескольким направлениям.

1. Кузовной ремонт - покраска.
Собственно, здесь я начал рассказывать об очередном кузовном ремонте, который на этот раз коснулся крыши, капота и крышки багажника. Результат меня лично очень порадовал: это однозначно лучший опыт покраски за все время эксплуатации Мурза. И куда еще лучше - сложно сказать )) Заодно было заменено лобовое стекло (поставил XYG).



2. Большое ТО с частичным ремонтом.
За последние несколько лет это был самый масштабный ремонт Мурза - сделано было очень много всего. На сей раз осуществлял работы у наших соседей по KRYTEX Center - http://ammotor.ru/. Про ребят могу сказать только положительные вещи: во-первых, реально разбираются в классических (немолодых!) Мерседесах, во-вторых - очень ответственно подходят к своей работе. Во всяком случае, к ним я приглядывался довольно долго - прежде чем начать отдавать авто на серьезные работы. И не пожалел.

Что было сделано?
- Полное ТО с заменой всех фильтров (кроме топливного - он менялся за полгода до этого).
- Полная замена тормозных дисков и колодок по кругу - поставили оригинал.
- Полная замена задней подвески (помимо сайлентблоков заднего подрамника и амортизаторов). Планировал ставить Лемфердер, но, кажется, тоже поставили оригинал по итогу - уже не помню.
- Замена передних верхних рычагов (оригинал).
- Замена втулок стабилизатора - комплект, все 4.
- Датчик давление масла, датчик температуры.
- Диффузор охлаждения радиатора
- Съем-установка АКПП - отдельная история. Начали менять масло, резьба на пробке давно сорвана. Решили больше не колхозить - и нарезать новую. Коробку в результате снимали и ставили раза три. Все сделали, масло, естественно, поменяли. Естественно, на Fuchs ))
- Кроме того, поменяли часть прокладок на двигателе - текло масло. Уже не вспомню, какие именно.
- Замена всех свечей и катушек зажигания.
- И что-то еще по мелочам ))
- И несколько позже - сразу добавлю - поменяли рулевые наконечники.

Сумму за все пишу примерную - именно такая цифра у меня отложилась в голове. Где-то так я примерно и потратил - с учетом работы и запчастей.

В общем, после всех работ Мурз выехал из сервиса в лучшем, наверное, техническом состоянии, чем за все время, что он у меня. Но и это было еще не все. Теперь его нужно было как следует почистить, прихорошить и провести косметические процедуры ) И следовательно:

3. Детейлинг интерьера и экстерьера.
После покраски, естественно, салон лучше как следует "отхимчистить". Чтои было сделано - с полным разбором салона. Заодно обработали ткань гидрофобным средством KRYTEX MEGA TEX.



Помывка подкапотного пространства вышла неудачная: ребята делали ее без моего контроля и при удалении моющего состава залили систему зажигания керхером, вследствие чего и пришлось менять все свечи и катушки. Так что я был прав, когда говорил, что нашим старым Мерсам мойка водой противопоказана - только точечная и аккуратная чистка с помощью торнадора - как мы и делаем в AutoCharme.

Ну, а далее... детейлинг-полировка "в идеал" и обработка всего и вся:
- кузов - "многослойкой" от KRYTEX;
- диски - KRYTEX MEGA RIMS;
- стекла - KRYTEX MEGA GLASS.

После ремонта он выехал из ворот KRYTEX Center вот в таком вот виде:







Открыл я сезон очень поздно, в конце апреля, но и ездить на Мурзе особенно было некогда: командировки, командировки... Но как только я садился за руль - он доставлял мне огромное удовольствие! И продолжает доставлять до сих пор )


Martin Eden

Цитата: free'n'murz от 23 октября 2019, 17:02:08Сумму за все пишу примерную - именно такая цифра у меня отложилась в голове. Где-то так я примерно и потратил - с учетом работы и запчастей.

заинтриговал)

Цитата: free'n'murz от 23 октября 2019, 17:02:08Заодно было заменено лобовое стекло (поставил XYG).

тоже хочу заменить. как себя показывает хиг?
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Radist

XYG одно из самых дешёвых, но по качеству не плохое, только пескоструится сильно как и многие другие, а так нормальное стекло.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Martin Eden от 24 октября 2019, 21:21:01заинтриговал)
Текст с драйва, а там циферка внизу указывется, в отдельном окне ))) 150к


Цитата: Martin Eden от 24 октября 2019, 21:21:01тоже хочу заменить. как себя показывает хиг?
Нормально. Проездил на нем предыдущие 8 лет - в прошлый раз тоже сам менял, и именно на XYG. Согласен с отзывом ниже.

Цитата: Radist от 25 октября 2019, 01:27:35XYG одно из самых дешёвых, но по качеству не плохое, только пескоструится сильно как и многие другие, а так нормальное стекло.
Добавлю еще, что оно пескоструется - но не лопается... Трещин за 8 лет эксплуатации не появилось.

Radist

На счёт трещин очень стойкое стекло :good:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.