Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

На основном фото в клубном календаре в ноябре-месяце — мой Мурз! Фото сделано в Ломоносове, ровно год назад, во время поездки на встречу Двух Столиц в Питере '2014. Слева от Мурза раскинулся холодный и ветреный в это время года Финский залив... Красота!

А еще — на ноябрьской странице календаря начертана классическая цитата про автомобили Мерседес-Бенц, которую, вероятно, знает каждый уважающий себя мерсовод :)


free'n'murzАвтор темы

Актуальная фоточка: зима потихоньку наступает...


Martin Eden

#1787
Цитата: free'n'murz от 17 ноября 2015, 12:54:45зима потихоньку наступает.
Я бы не сказал, что потихоньку. Скорее, какими-то рывками :D А фотка :ay:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Yuden

привет, круто) а  нас вчера- сегодня заваливало снегом) все как в сказке было) Сутки почти снег шел  :acp:
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Martin Eden от 17 ноября 2015, 17:11:36Я бы не сказал, что потихоньку. Скорее, какими-то рывками
Ну, так все последние годы так... Подойдет - откатится назад, подойдет - откатится...

Цитата: Martin Eden от 17 ноября 2015, 17:11:36А фотка  :ay:
Спасибо!

Цитата: Yuden от 17 ноября 2015, 19:01:06привет, круто) а  нас вчера- сегодня заваливало снегом) все как в сказке было) Сутки почти снег шел
Привет, Антох! По мне - лучше уж снег, чем слякоть :)

Yuden

Цитата: free'n'murz от 17 ноября 2015, 19:48:14
По мне - лучше уж снег, чем слякоть :)
аналогично, только весь снег теплом сгубило(
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

free'n'murzАвтор темы

Прошлогодняя фоточка из кронштадтского Форта Константин. В этом году мне немного не хватило Большой Воды...


z10b_Hittroff

Цитата: free'n'murz от 07 декабря 2015, 15:27:04В этом году мне немного не хватило Большой Воды...
Как раз таки в этом году с большой водой все в порядке, дамба уже несколько дней закрыта.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

free'n'murzАвтор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 07 декабря 2015, 15:29:17дамба уже несколько дней закрыта
Что так?! С обоих сторон??

z10b_Hittroff

Цитата: free'n'murz от 07 декабря 2015, 17:11:47Что так?!
Ну так вода прибывает, угроза наводнения, все дела...
Цитата: free'n'murz от 07 декабря 2015, 17:11:47С обоих сторон??
Нет, исключительно посередине. Закрыты затворы КЗС, на автопоток это не влияет, а вот в финку на пароме уже не сгоняешь...

Глюки моих глюков, не мои глюки!

free'n'murzАвтор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 07 декабря 2015, 18:21:50Закрыты затворы КЗС, на автопоток это не влияет, а вот в финку на пароме уже не сгоняешь...
Понял. Вода, я так понимаю, прибывает и с Невы, и с Финки?

z10b_Hittroff

Насчет Невы не в курсе, дамба строилась для защиты от наводнений со стороны Финского, Ладога вроде пока спокойна.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

free'n'murzАвтор темы

Установка регулируемой рулевой колонки на W202, часть I

Эта история, которую мне очень хочется назвать "Записки маньяка-дилетанта", началась еще в конце августа — и несколько затянулась, а потом у меня просто не было времени ее описать и выложить. Исправляюсь :)

В моем Турмалиновом меня устраивает почти все. Из разумных, конечно, пожеланий :) Но есть три вещи, которые мне давно не давали покоя. Про первую — жесткую заниженную подвеску — я пока решил позабыть, ибо ситуация складывается так, что Мурз снова стал единственным авто — и авто на каждый день, посему его некоторая универсальность с точки зрения проходимости меня пока вполне устраивает. Про вторую вещь я пока благоразумно промолчу, ибо — она пока в задумках, а вот про третью с удовольствием вам поведаю :) Ибо речь идет о регулируемой рулевой колонки, которая на 202-ых была достаточно редкой опцией. Редкой — но для меня крайне желанной, ибо при моем росте мне постоянно приходилось тянуться к рулю и ставить спинку сиденья максимально вертикально, и хотя я и сторонник "правильной" посадки, без излишне заваленной назад спинки, тянуться все же приходилось избыточно. Дискомфортно.

Так вот, к двадцатилетию Мурза и пятилетию нашего с ним взаимного пребывания на дорогах нашей необъятной Родины было решено озаботиться приобретением и установкой данного девайса (опция 441, если я не ошибаюсь). Поиски начались не без моральной поддержки соклубника Жени Freez, который уверил меня, что ничего ужасающего в замене колонки нет — и девайс данный попадается в продаже не так уж и редко. Удивительно, до первые же несколько звонков по "знакомым адресам" дали результат: регулируемая рулевая колонка оказалась у нашего клубного разборщика Ильи Tsepi4! Радости моей поначалу не было предела, но... история только начиналась :)

Во-первых, рулевые колонки на дорестайл и рестайл отличаются кардинально — из-за устройства замка зажигания, который связан с конструкцией рулевой колонкой напрямую. У Илюхи нашлись оба варианта — и я хотел уже было радостно забрать дорестайловую рулевую, когда оказалось, что амортизатор, который отвечает за фиксацию положения и регулировку вылета колонки (на W202 она регулируется только продольно), судя по всему, не держит давление. Я покатил к Курантову на диагностику перед долгой поездкой на моря — и там подозрения оправдались: амортизатор не держал. Т.е. рулевая колонка после установки болталась бы туда-сюда, на разгонах выезжая на водителя, а на торможениях заезжая обратно внутрь :)))


Так выглядит дорестайловая часть регулируемой рулевой колонки — трубчатая секция



До отъезда оставался один день, когда я снова прикатил к Цепычу — с надеждой поменять колонку прямо под открытым небом (очень уж хотелось рвануть на 1,5 тыс км в одну сторону с комфортом за рулем!) Нам без проблем удалось заменить амортизатор на рабочий с рестайловой рулевой колонки — и мы приступили к замене самой колонки на авто. "Мы", конечно, громко сказано, ибо фото наглядно демонстрирует, что дело делал, в-основном, Илюха, а я активно сопереживал да фоточки фоткал.



Неприкольный прикол состоит в том, что для замены передней части рулевой колонки — "Трубчатой секции" — нужно снять не только руль и обшивку салона в ногах водителя, но и всю центральную панель, иначе не подобраться к замку зажигания. Соответственно, пришлось разворотить половину салона. И пока Илюха возился в тесном пространстве "под рулевой", я наблюдал и фиксировал творившиеся в салоне Мурза бесчинства...


И все это — ради каприза с управляемой рулевой колонкой...



Ну, да по прошествии полутора-двух часов колонка встала на место — и мы попробовали ее отрегулировать по вылету. И... ничего не произошло. Минута размышления — и Илюха изрекает сакраментальную фразу о том, что, блин, переднюю часть рулевой-то мы поменяли — трубчатая секция двигается, а КАК БЫТЬ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ? ))) Ведь именно он, соединяя редуктор с передней частью рулевой колонки, за счет своей раздвижной механической части позволяет выдвигать и задвигать руль, а в трубчатой секции это положение только фиксируется амортизатором... Короче, немая сцена и явное ощущение облома. Поменять рулевой вал без ямы/подъемника практически нереально, а времени у нас уже не оставалось. К тому же, "новая старая" трубчатая секция заметно люфтила — и пришлось потратить время на то, чтобы вбить на место стопорное кольцо в месте сочленения рулевого вала и трубчатой секции. Т.е. в ногах пассажира :) Надо было, конечно, делать это до инсталляции рулевой :) Но поговорку про задний ум, наверное, знают все :)

В общем, на юга я покатил с нерегулиремым, пока еще, рулем, (хотя и с новой рулевой колонкой — слегка люфтящей, правда) и с регулируемым рулевым валом... в багажнике :) Правда, в этом сочетании руль все же немного выдался вперед, сантиметра на два — засчет конструкции регулируемой трубчатой секции. Но это, конечно, было мне слабым утешением. В любом случае, по возвращению с югов я собирался обязательно все довести до конца :)

Продолжение следует.

Мартиросян

Однозначно такие девайсы лучше снимать с донора, чтобы убедиться в полной работоспособности.
Но это в идеале конечно.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 14 декабря 2015, 23:41:48Однозначно такие девайсы лучше снимать с донора, чтобы убедиться в полной работоспособности.
Они УЖЕ были сняты с донора к тому моменту... :hihi: