Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kонстантин

Цитата: free'n'murz от 26 июля 2015, 08:17:53
Да, в данном случае реально - это же просто корпус. Но вопрос осложняется еще и наличием у меня блока лампочек - надо подбирать или, опять же, колхозить...
Помниться мне Арман в этой ситуации купил новое оригинальное зеркало...
А так поищи по разборам..хорошее зеркало и не мучайся с переделками..

free'n'murzАвтор темы

Арман - это отдельная, и, пожалуй - уникальная история :)

А с переделками никто не мучился, полчаса с перекуром. Все работает! Может, и кому еще пригодится.

free'n'murzАвтор темы

В субботу провел нанесение жидкого стекла с декларируемыми защитными свойствами 7H на кузов Мурза.

Наносил не в самых правильных условиях: на улице, при температуре примерно 23-25 градусов (капот был горячее). Ветер практически отсутствовал, солнце в процессе нанесения скрылось. Главный минус - полупесчаное покрытие, на котором стоял авто, но при отсутствии ветра и проезжих авто песок практически не попадал на кузов.

Предварительная подготовка:
- Тщательная ПОЛУконтактная водная мойка.
- Обезжиривание кузова.

Нанесение осуществлялось профессиональным аппликатором по инструкции: сначала средство наносится "змейкой" вдоль, потом растирается поперек. Далее располировывается микрофиброй, которую время от времени имеет смысл дополнительно смочить средством для облегчения полировки, поскольку средство быстро кристаллизуется. Средства ушло чуть более половины флакона на весь авто. 

Результат: глубина цвета, блеск. Некоторая антистатика тоже имеет место быть: авто стоит в довольно пыльном месте, вчера особых следов пыли на нем не обнаружил. Как показал сегодняшний сильнейший ливень - еще и очень неплохая гидрофобность. Будем наблюдать дальше. Для защиты от мелких царапин есть мысли нанести второй слой.






















Kliment73

Молодец Лёха, ухаживаешь и лелеешь свою машинку!! 
Заметил,на передних дисках у тебя тоже нет центральных дисковых колпаков. Колпачек ступицы мешает их поставить?
 

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Kliment73 от 27 июля 2015, 18:37:29Колпачек ступицы мешает их поставить?
Ага. Я не парюсь...

Спасибо! Все собираюсь с силами для последнего рывка...

z10b_Hittroff

Цитата: free'n'murz от 27 июля 2015, 16:02:19В субботу провел нанесение жидкого стекла с декларируемыми защитными свойствами 7H на кузов Мурза

Круто. А я сегодня гонял в Кингисепп, и нанес на кузов жирный слой битума, по итогу лаку по низу хана, интересно спасло бы данное средство?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

free'n'murzАвтор темы

Сложно сказать. Надо тестить. По идее, средство защищает от внешнего химического воздействия, но насколько - пока вопрос. Скажу одно: перед нанесением я не делал очистку глиной (а стоило бы) - соответственно, мелкие пятна битума на кузове оставались. И их средство начинало разъедать при нанесении... Как-то так.

free'n'murzАвтор темы

Прошло две с половиной недели после нанесения "жидкого стекла" на кузов. Коротко: результатом доволен. Авто попадал в конкретные потопы, мотался в ливень по МКАДу, стоял пару-тройку дней под дождем, даже ездил по совсем уж неприличной слякоти по "проселку". После чего более полутора недель без дождей обдувался всеми пыльными московскими ветрами, и опять - катался по проселку, только теперь уже песчано-пыльному. Результат - на фото. Издалека авто по-прежнему смотрится почти чистым :)


После дождей:





После дождей и поездок по грязи:







В минувшие выходные "по полям":






Скоро поеду на мойку, посмотрим, как поведет себя на ней средство - и как будет работать после.

P.S. Перед зимой планирую нанести второй слой. Для уверенности :)

free'n'murzАвтор темы

Порой не очень-то рациональные импульсы берут верх - и проносят немало удовольствия, хотя и стоят определенных затрат. К чему это я? А вот к чему.

Гидрики достали. Коротко и ясно - и этим все сказано. Они начали заметно стучать "на горячую" еще четыре года назад. Сначала я победил их "Фуксом" - на пару лет стук практически прекратился. Два года назад стук периодически стал вылезть снова - пару раз делал промывку специальным промывочным маслом, помогало - но ненадолго, ведь двигатель и без того достаточно чистый, в чем я убедился еще в 2012 году, при его съеме (тогда не стал их менять потому, что "лишние" 24000 к тем 90000 выглядели действительно "лишними")...

Этой зимой, на дорогом 0W-40 гидрики начали молотить совсем уж неприлично, после возврата на 5W-40 успокоились - но после пробега в 4-5 тык начали стучать снова. И было принято решение - не без помощи Сани Fallen Religion и сервиса КМ2. Было решено менять гидрики ЧАСТИЧНО - по слуху были определены проблемные цилиндры, а сами гидрики я взял подержанные, но живые - по своим каналам. Плюс замена прокладки клапанной крышки (брал в AvtoDomino через Константина и Сергея Gins) и П-образная прокладка. В результате - вместо расчетных 30 с лишним тысяч все удовольствие обошлось мне в 10 "с хвостиком". Конечно, определенные риски от частичной замены, тем более - на б/у гидрокомпенсаторы есть, но сейчас все тихо и прекрасно - и я снова получаю аудиальное удовольствие от работы двигателя :)

Вся работа была проделана мастером КМ2 Сергеем примерно за пять часов, спокойно и аккуратно. Я снова заглянул в движку - и снова убедился в отличной работе масла :) Параллельно было решено кое-что поменять в подвеске - планирую снова визит в сервис на следующей неделе.


6 в ряд - это выглядит гордо и по-мужски :)


Прокладка клапанной крышки


Двигателю - без месяца 20 лет, 405 000 пробега. Fuchs свою работу делает :)

Спасибо сервису Курантов Мерседес, Сане Fallen Religion и мастеру Сергею персонально!

sledge hammer

при предыдущем съеме мотора его мыли внутри или это только от масла чистота? для такого пробега очень хорошо конечно

free'n'murzАвтор темы

Очистку проводили, конечно - но небольшую, я видел двиг после съема - и он тогда не сильно отличался по состоянию от того, что на фото. Кстати, после предыдущего вмешательства в двигатель прошло уже три года - и 80-90 тысяч пробега.

Freez

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Freez от 16 августа 2015, 14:33:25Лех, что с колесом то?
Ничего, сход-развал повело :) Но прежде, чем его делать, решился еще на кое-какие операции:

Цитата: free'n'murz от 16 августа 2015, 13:48:17Параллельно было решено кое-что поменять в подвеске - планирую снова визит в сервис на следующей неделе.

:bs:

free'n'murzАвтор темы

Недавняя диагностика подвески в сервисе КМ2 показала, что рулевая трапеция уже порядком люфтит — и пора поменять рулевой маятник. Ренил не затягивать, т.к. управляемость при моей манере езды — важнейший параметр, и за рулем Мурза я люблю получать удовольствие.

Рулевую трапецию по совету нашего клубного поставщика запчастей Константина решил взять Teknorot. При весьма приятной цене в 4 000 руб, хороших отзывах на продукцию компании и при том, что Lemfoerder отходил у меня всего два года с хвостиком, эксперимент считаю оправданным. Посмотрим. С маятником решил не экспериментировать :) Обошелся мне в 950 руб.


Рулевой маятник


Моя прелесть :) От Teknorot

Установка заняла около часа, менял мастер Сергей. Выехал из сервиса, получал удовольствие в поворотах :) А за мной ехал наш соклубник Алексей Mutagen из Екатеринбурга, пожаловавший на недельку в Москву — и решивший заодно ознакомиться с сервисом.


Новая трапеция установлена


197 и 66 регионы у сервиса КМ2

Через день заехал на сход-развал по рекомендации мерсобратьев на 3-ий Нагатинский проезд. Идеально выставить сход-развал не удалось, получил кое-какие рекомендации по подвеске — но делать буду, думаю, уже в следующем сезоне. Пока докатываю это лето и получаю удовольствие :)


На сход-развале

Витамин-С

Да,трапеция Текнорот на моем автомобиле пока вызывает только положительные эмоции.
Чем вызвано запотевание на поддоне двигателя?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz