Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Ох и наблюдателен же ты :) Просто к моменту 400000 я уже доехал до нужной точки - и сделал фото с чувством, с толком, с расстановкой ))

Arif

Году этак в 2006, моему однокурснику отец передал по наследству свой С180, и пробег на одометре был 400 000 км. Недавно узнал от общих знакомых что на этой цешке он ездит и сейчас, какой уже пробег сложно поверить))

z10b_Hittroff

Глюки моих глюков, не мои глюки!

Stare

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

jk18

хорошая цифра, Алексей!
после Воронежа добавится ещё одна тысчонка

Gins

По поводу пробега, видел отличный 124 с пробегом за 700, и 600 из них намотал один человек. Машина вполне бодрая ещё была.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Arif от 15 мая 2015, 22:59:41на этой цешке он ездит и сейчас, какой уже пробег сложно поверить))
И какой же? :)

Цитата: jk18 от 16 мая 2015, 09:14:39хорошая цифра, Алексей!
после Воронежа добавится ещё одна тысчонка
Спасибо! Добавилась :)

free'n'murzАвтор темы

На III Российском Фестивале Мерседес-Бенц - из инстаграммчика, например :)


free'n'murzАвтор темы

#1688
Он давал мне понять еще зимой. Намекал неоднократно, мягко подталкивал к принятию мер. Тем более, что он был последним, пожалуй, агрегатом, который на авто такого возраста в любом случае надо поменять/перебрать. Тем более, что АГС находится в 10 минутах пешей ходьбы от моего офиса: утром поставил-вечером забрал. Тем более, что... В общем, решение было очевидно - но он, несмотря ни на что, продолжал упорно заводить авто, пусть порой и не с первого раза - а я все тянул и тянул, дожидаясь неизвестно чего. Тем более, что в последнее время симптомы вдруг вроде бы ушли...

И вот - наказание. После обрушившегося на Москву в пятницу потопа (что вряд ли связано с), после того, как впервые Мурза гнал по Москве "Трезвый водитель" (который, несмотря на первичный скепсис к старенькой машинке, уже километров через пять по МКАД "втянулся" и откровенно поехал в свое удовольствие - но все это тоже вряд ли связано с), после того, как всю субботу Мурз спокойно отдыхал возле дома - в воскресенье он все-таки не завелся. Ни в какую. Совсем. И, как это часто бывает, именно в этот момент мне просто необходимо было попасть на другой конец Москвы, да еще и с приличным количеством вещей...

В общем, получасовые раздумья на солнышке, сопровождаемые звонками наиболее умным нашим соклубникам и попытками как-то долезть через капот до виновника торжества - стартера - и "дать ему пинка" (что со 104 двигателем и кондеем практически нереально), привели к единственно верному выводу: эвакуатор - АГС. Благо, в воскресенье они работали.

Чинился на сей раз в АГС-Тушино, сделали все весьма оперативно: часа в три дня я привез авто, часов в шесть - в семь мне уже позвонили и сказали, что все готово. Мой стартер ожидаемо свой век отжил, нужно было менять все: и щетки, и втягивающее, и бендикс. Предложили поставить точно такой же Bosch, уже перебранный, с гарантией 9 мес (на мой давали 6). Разница в цене - чуть более полутысячи, согласился.

В общем, решить проблему удалось достаточно оперативно, с минимальной переплатой за эвакуатор, но все же обидно: за 4 с половиной года Мурз потребовал эвакуатора всего лишь второй раз - и этого можно было избежать, не тяни я так долго с ремонтом... В общем, мораль сей басни очевидна и банальна: если авто намекает тебе на необходимость ремонта - лучше его слушаться и делать побыстрее. Без вариантов.

Цена вопроса:

Эвакуатор - 2300
Съем-установка стартера - 4500
Полностью перебранный стартер Bosch - 6400

Итого - 13200

sledge hammer

а че с аркана не попробовал? у тебя ж старая коробка :) можно было попробовать))

free'n'murzАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 04 июня 2015, 12:18:35а че с аркана не попробовал?
ОЧЕНЬ неудобно стоял для этого. К тому же - время поджимало. Да если бы и завел - сэкономил бы только деньги на эвакуатор, что при общей сумме затрат - не так уж и много.

Витамин-С

Недавно приключилась такая-же беда,только он на последнем вжж...успел запустить двигатель,до этого минут десять щелкал и проскальзивал.


Цитата: free'n'murz от 04 июня 2015, 12:01:52Съем-установка стартера - 4500

Снятие и установка мне обошлась 600р. + гена 600 = 1200
Цитата: free'n'murz от 04 июня 2015, 12:01:52Полностью перебранный стартер Bosch - 6400

Переборка стартера и гены с заменой запчастей обошлась в 4200(подшипники,щетки,бендикс,опорная пластина(из пластика в стартере)).
Сказали,что якорю стартера хана,коллектор стерт почти в ноль,хватит не на долго,в наличии не было,пришлось на время так оставить((

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


free'n'murzАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 04 июня 2015, 13:31:26до этого минут десять щелкал и проскальзивал
Ну я тоже время от времени пытался "зацепить", но дольше 5-7 секунд подряд не держал...


Цитата: Витамин-С от 04 июня 2015, 13:31:26Снятие и установка мне обошлась 600р
Существенная разница между М111 и М104. Плюс региональный коэффициент :)

TITOFF

Цитата: free'n'murz от 04 июня 2015, 13:37:34
Плюс региональный коэффициент :)
А точнее Московский коэффициент  ;)

free'n'murzАвтор темы