Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Ну и тонировал бы поворотники в тёмно-зеленый.

free'n'murzАвтор темы


free'n'murzАвтор темы

Потихоньку привожу авто в порядок перед летним сезоном скоростей и дальних поездок. Неделю назад загнал машинку к Игорю guron. Что было сделано:

- замена масла ДВС. Вернулся с "зимнего" 0w-40 на проверенное Fuchs Titan Supersyn 5w-40. Гидрокомпенсаторы, мучившие меня в последнее время своим звуком, практически замолчали - небольшой стук только на холодную. Будем наблюдать дальше, есть надежда, что их замену пока все же удастся отложить.
- очевидное, замена фильтров: масляного, воздушного, салонного.
- замена свечей зажигания. Поставил "росссийский" Bosch (так получилось). Будем наблюдать. Пока полет нормальный.
- замена всех ремкомплектов тормозных суппортов - ибо передние правый и левый уже закисали. Пыльники были ожидаемо порваны... Прокачать удалось все, кроме левого заднего: там срезана головка штуцера. Геморройчик предстоит...
- устранена течь в бачке омывателя через вторую, незадействованную пробку. Уже второй раз за 4,5 года. В след раз поменяю бачок :)
- устранены проблемы с разъемом ближнего света правой передней фары. Уже задумываюсь о замене фар.
- установлен правый передний локер - зимой старый опять ушел в расход. За локер спасибо Илье tsepi4 - редкая на разборках штука.
- замена комплекта колес на "летние", наконец-то :) Так поздно на летнюю резину я еще не переходил ни разу!

Все новые запчасти, (кроме масла ;) ), куплены через Константина, особое спасибо за клубные скидки.

Последнее фото на зимних дисках в этом сезоне:




А вот уже на лете:




Кстати, пока авто был в ремонте, катался на подменном W209, он у меня задержался на неделю. Потом расскажу о впечатлениях, если кому интересно :)




san81

Цитата: free'n'murz от 12 мая 2015, 20:29:255w-40. Гидрокомпенсатор

поэтому я и лью 10w-40, молчат
Цитата: free'n'murz от 12 мая 2015, 20:29:250w-40
кто то по рекомендовал?
слишком жидкое, для мотора с большим пробегом

([_:_\==|==/_:_])

Evgenii_zhelamkov

Цитата: san81 от 13 мая 2015, 07:23:13
Цитата: free'n'murz от 12 мая 2015, 20:29:255w-40. Гидрокомпенсатор

поэтому я и лью 10w-40, молчат
Цитата: free'n'murz от 12 мая 2015, 20:29:250w-40
кто то по рекомендовал?
слишком жидкое, для мотора с большим пробегом

разница на рабочей температуре "огромная"
где там слишком жидкое - непонятно


free'n'murzАвтор темы

Цитата: san81 от 13 мая 2015, 07:23:13кто то по рекомендовал?
Хотелось попробовать зимой для облегчения запуска. Ну выше в теме это много раз обсосано, особенно - с незабвенным Слэджем :) Посмотрим, надо хотя бы 500-700 км проехать, чтобы окончательные выводы делать, но пока гидрики ведут себя хорошо. Притом, что масло слилось не слишком-то грязное.

free'n'murzАвтор темы

#1656
А вчера заехал в 03-авто на регулировку сход-развала и заправку кондея. Делал с/р, как всегда, Никита. В общем и целом все было норм, слегка подрегулировали - но даже это на скорости я почувствовал. Теперь к скоростному пробегу в Воронеж на Мерсофестиваль готов! Жаль, что погодка прогнозируется такая, что кондей может и не понадобится - но мы надеемся!  :victory:



На сход-развальном стенде.



Правильные флаги на стенах.

P.S. Клубные скидки работают! ;)

TITOFF

Цитата: san81 от 13 мая 2015, 07:23:13
слишком жидкое, для мотора с большим пробегом
Первая цифра холодная, вторая горячая. Летом у обоих будет одинаковая вязкость, зимой 0-40 жиже.

free'n'murzАвтор темы

Лех, не летом/зимой, а при запуске/при рабоче температуре.

TITOFF

Цитата: free'n'murz от 13 мая 2015, 12:41:46
Лех, не летом/зимой, а при запуске/при рабоче температуре.
Не придирайся, меседж понятен.

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 12 мая 2015, 20:29:25- установлен правый передний локер - зимой старый опять ушел в расход. За локер спасибо Илье tsepi4 - редкая на разборках штука.

а че, новые неподъемных денег стоят? раньше по 25 евро были

Цитата: free'n'murz от 12 мая 2015, 20:29:25поэтому я и лью 10w-40, молчат

ну, ты меня понял короче  :hihi:

Цитата: san81 от 13 мая 2015, 07:23:13слишком жидкое, для мотора с большим пробегом

понеслась)))

Цитата: TITOFF от 13 мая 2015, 11:36:37зимой 0-40 жиже.

только на холодную

щас кастрол 0-40 наливаю, жиденький такой прям

sledge hammer

зы а фарки-то че, тоже дорого? у тебя ж не ксенон? позырь на зетзапе какомнить, может быть ктонибудь избавляется?
в мб-каре еще можешь спросить, у них там свалка целая запчастей на старые тачки
все обещают распродать задешево, когда завалы разберут))

free'n'murzАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 13 мая 2015, 14:46:09а че, новые неподъемных денег стоят? раньше по 25 евро были
Ждать пришлось бы, я спешил.

Цитата: sledge hammer от 13 мая 2015, 14:46:09ну, ты меня понял короче 
Это не моя цитата :)

free'n'murzАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 13 мая 2015, 14:47:38позырь на зетзапе какомнить, может быть ктонибудь избавляется?
Где?

Цитата: sledge hammer от 13 мая 2015, 14:47:38в мб-каре еще можешь спросить, у них там свалка целая запчастей на старые тачки
все обещают распродать задешево, когда завалы разберут))
:good: