Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S1ay

Цитата: verum99 от 23 ноября 2014, 11:48:41
Цитата: S1ay от 23 ноября 2014, 03:56:49новый кузов 202/124 начнет цвести через пару лет
а старый(как у меня) еще бодрячком :yes3:



Может , плохо искал ?)))

verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: S1ay от 23 ноября 2014, 03:56:49Локальное - не есть неотложное
:yes3:

Цитата: S1ay от 23 ноября 2014, 03:56:49Уверен, подождет без каких либо потерь
Очень надеюсь, Юр!! Тем более, что продолжаем мониторить постоянно :)

Цитата: S1ay от 23 ноября 2014, 03:56:49В наших реалиях новый кузов 202/124 начнет цвести через пару лет
Увы.

Цитата: verum99 от 23 ноября 2014, 11:48:41а старый(как у меня) еще бодрячком
Посмотрим после "возвращения".

free'n'murzАвтор темы

#1578
Итак, пока все стенают и стонут по поводу курса валют и удорожания зарубежной продукции, мы продолжаем тестировать автохимию отечественного производства. А заодно - омолаживать тканевый салон Мурза, который и до меня был не в лучшем состоянии, и сам я его порядком помучил. Про "поверхностую" очистку салона я уже писал ранее, теперь пришло время заняться салоном всерьез - с помощью профессионального пылесоса.

Что имеем?

1. Средство для профессиональной химчистки салона CleanTex в обновленной упаковке. По сравнению с летним периодом средство стало дороже - 350 рублей за бутылочку объемом 0,5 л, но, во-первых, стало намного качественнее и удобнее упаковка, а во-вторых - есть все основания полагать, что цена эта, в отличие от зарубежных аналогов, серьезно расти не будет.


CleanTex

2. Закрытый теплый бокс наших друзей - компании SIB-Holding, которая уже известна многим крупным автосалонам и тюнинг-центрам своими услугами по предпродажной подготовке автомобилей и установке дополнительного оборудовния.

3. Профессиональный пылесос для комплексной уборки и химчистки салонов - Bieffe Vapobus. Монстр тот еще, хочу я вам сказать. Впрочем, скоро вы в этом убедитесь сами.


Bieffe Vapobus

Как осуществляется очистка салона?

Берем средство CleanTex - и разводим его с водой.  При использовании в пылесосе моющее средство не должно давать слишком большую пену - иначе с техникой начнутся проблемы, поэтому ищем "золотую середину" между пенообразованием и концентрацией средства. В данном случае мы "нащупывали" состав - и попробовали весьма слабую концентрацию, она у нас получилась примерно 1:30-1:35. 

Далее - подключаем пылесос к рабочему моющему составу и включаем его в режим нагревания (рабочая температура пара - 165 градусов). После того, как АППАРАТ (как его еще назвать? :) ) набирает нужную температуру, мы приступаем к очистке салона.

Процедура первая - нужно как следует пропылесосить салон, очистить его ото всех крошек и поверхностных загрязнений.

Процедура вторая - размягчаем горячим паром поверхность, которая требует очистки. В процессе этой процедуры размягчается не только ткань, которая как бы "раскрывается" для очистки, но и грязь, находящаяся в ней - после этого ее будет гораздо легче удалять. Кроме того, уходит "второй слой" загрязнений, т.к. пылесос продолжает всасывать в себя грязь.

И, наконец, процедура третья - на наконечник пылесоса подается чистящее средство, которое, пенясь, начинает взаимодействовать с грязью - и окончательно "разъедать" ее, уменьшая до предела ее контакт с волокнами обивки, а пылесос втягивает эту потерявшую силу грязь в себя. На видео, представленном ниже, очень хорошо видно, какие грязевые потоки уходят в пылесос с казалось бы вполне прилично выглядещего заднего сиденья.

Ну, и последняя процедура - очистка уже с помощью жесткой насадки - щетки, которой можно потереть поверхность и усилить очистку механическим путем. После этого можно еще раз сделать "контрольный проход" без щетки - через полупрозрачное сопло пылесоса будет отлично видно, всасывается ли уже чистая жидкость - или все еще выход грязь.



После проделанных процедур - ждем, когда салон подсохнет (мы для ускорения процесса использовали фен) - и смотрим на результат. Нам он однозначно понравился: все явные загрязнения ушли, пятен никаких не осталось! К сожалению, фото я делал на телефон - и качественной фотографии чистого салона сделать не получилось, но кое-что удастся разглядеть на видео. По словам сотрудников дитейлинг-центра, где мы осуществляли наши эксперименты, химия работает хорошо, быстро начинает взаимодействовать с загрязнениями - и удалять их из ткани.

Добиться еще лучшего эффекта мы попробуем в следующий раз, сделав пропорцию примерно 1:15-1:20 - возможно, в этой пропорции средство сможет конкурировать уже и со знаменитым Винетом! Но в чем CleanTex вне конкуренции уже сейчас - так это в плане экологичности: средство - биоразлагаемо и совершенно безвредно для обитателей салона, как следствие - после обработки салона с его помощью не обязательно его долго у нудно выветривать. Соответственно, можно совершенно спокойно обрабатывать им и домашнюю мебель. Да и запах у средства очень приятный - после обработки салона не нужны никакие "вонючки"!

Видео, зафиксировавшее весь процесс, мы специально не стали резать и монтировать - чтобы все было видно "онлайн", как оно есть - с живыми комментариями. Пусть оно кому-то покажется длинновато и скучновато - но всегда можно промотать лишнее. Тем же, кому процесс профессиональной очистки салона действительно интересен - наверняка посмотрят все в подробностях!



Подведем итоги нашего небольшого теста

Результат - заднее сиденье Мурза стало не только чистым, но и приятным на ощупь, ткань обрела свои исходные свойства, тактильные ощущения от контакта с ней стали гораздо приятнее! А главное - из ткани были удалены грязь и пыль, которыми дышали пассажиры салона и с которой соприкасались одеждой и кожей.

Можно ли добиться такого эффекта без использования профессионального оборудования? Ответ однозначный: нет. Но можно к этому эффекту заметно приблизиться, используя данное средство вкупе с обычным портативным автомобильным пылесосом и... обычной микрофибровой тряпочкой! Если тщательно обработать салон "вручную", то можно заметно омолодить салон и очистить его от поверхностных загрязнений, сделать эдакую "химчистку лайт". Но серьезная, качественная химчистка возможна только с использованием профессиональных средств. И теперь можно сказать однозначно, что среди этих средств - и протестированное нами CleanTex, средство для очистки тканевых поверхностей.



Кстати, сияющий на фотографии кузов Мурза был обработан еще и полиролем-консервантом FutureClean, но это - уже другая история :)

san81

Цитата: free'n'murz от 16 декабря 2014, 20:24:01Монстр тот еще
Леш, он просто маленький пугливый тушканчик, по сравнению  с нормальным промышленным пылесосом стоимостью  в 200-250 т.р.  ;)
который при желании может засосать всю машину  :hihi:

по теме: сколько нужно таких бутыльков, что бы очистить весь салон? (передние сиденья, задний диван,карты, возможно еще и ковры)

([_:_\==|==/_:_])

Rosier

Цитата: free'n'murz от 16 декабря 2014, 20:24:01но это - уже другая история

И когда до неё дойдет очередь?
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

free'n'murzАвтор темы

Цитата: san81 от 16 декабря 2014, 20:56:03он просто маленький пугливый тушканчик, по сравнению  с нормальным промышленным пылесосом стоимостью  в 200-250 т.р.
Ну, этот "тушканчик" по нынешнему курсу тоже уже более 200 000 стоит... :(

Цитата: san81 от 16 декабря 2014, 20:56:03сколько нужно таких бутыльков, что бы очистить весь салон? (передние сиденья, задний диван,карты, возможно еще и ковры)
Думаю, хватит одной бутылочки - если обрабатывать с помощью пылесоса. Тут дело вот в чем: в упаковке для конечного пользователя - в приведенной на фото бутылочке - концентрат средства уже разведен в пропорции 1:10. Уже разведенный концентрат я еще смешивал с водой в емкости для пылесоса - чтобы не было излишнего пенообразования, получилось, как я сейчас посчитал, даже больше указанного в посте - где-то 1:30-1:35 (сейчас там поправлю). На заднее сиденье со спинкой ушло около половины бутылочки, чуть меньше. Так что на весь салон должно хватить флакона.

Если будут совсем жесткие загрязнения - концентрацию средства лучше увеличить (как я писал - до 1:15-1:20), соответственно - и расход будет больше.

Но если брать не готовую упаковку, а концентрат, например - выйдет заметно дешевле. Естественно, мойки и дитейлинговые центры закупают именно концентраты.

Кстати, вы когда в Москве были - я что подгонял? Это средство - или полироль для пластика?

Цитата: Rosier от 16 декабря 2014, 20:57:24И когда до неё дойдет очередь?
Постараюсь побыстрее :)

san81

Цитата: free'n'murz от 16 декабря 2014, 21:23:22для пластика
:yes3: он у Женьки так и остался, че то не повернулся язык, отлей мне  :Laie_67:

([_:_\==|==/_:_])

free'n'murzАвтор темы

Цитата: san81 от 16 декабря 2014, 21:40:17че то не повернулся язык, отлей мне
А зря. Его хватит НА ДОФИГА. Попробуй!

free'n'murzАвтор темы

В пятницу заскочил в сервис Курантова на очередное ТО. На сей раз решил уменьшить интервал между заменами до 7000, ибо в последний раз масло было уж очень черное, а гидрики стучали очень заметно. Сейчас гидрики только начали постукивать - и я решил дольше не тянуть.

Что было сделано?

1. Заменил термостат. Теперь авто быстрее прогревается и на трассе на скорости держит почти рабочую температуру, примерно 85-90 градусов.

2. Заменил масло и фильтр. На сей раз решил залить вязкость 0W-40 от Fuchs с допуском 229.5 (полное наименование - Fuchs Titan Supersyn Longlife 0W-40). Если верить метеопрогнозам, Новый Год встретит нас сильными морозами - хочется облегчить машинке запуск. Вот и посмотрим, как оно себя поведет... К весне планирую вернуться на 5W-40.

Масло выглядит вот так:





Кстати, после промывки двигателя промывочным маслом слилась не такая уж и страшная жижа - возможно, двигатель и впрямь стал почище. Так что споры по поводу полезности промывки можно продолжать :)

3. Поменял масло в ГУРе с промывкой. Промывал старой Феби, которая и плескалась у меня там 3,5 года. Заменил на "правильное" Fuchs Titan PSF с допуском 236.3. Теперь у меня в авто все жидкости без исключения - от Фукса :)



4. Заменил салонный фильтр.

5. Заменил топливный фильтр. Традиционно получил небольшой геморрой при подборе: мне постоянно пытаются всучить фильтр с резьбой. Я постоянно напоминаю сначала себе, потом - другим, что фильтр у меня на клипсах :) Фильтр взял Bosch. Из старого фильтра, который менял более года назад, вылилось ТАКОЕ, что ни сказке сказать, ни пером описать... Это с учетом того, что чуть более года назад была произведена чистка бака. И заправляюсь я только на проверенных заправках... Вывод: друзья, меняйте топливный фильтр почаще!



Делал все мастер Володя, пожелавший не светить физию и оставшийся на фото "мастером без головы"  :hihi:



За все радости с учетом термостата, салонного и масляного фильтра отдал 7300. Цены растут...

Машинка по-прежнему едет отлично, что она и было доказано во время поездки в детский дом на следующий день. Продолжаем двигаться дальше...

TITOFF

Цитата: free'n'murz от 21 декабря 2014, 23:50:26
Теперь у меня в авто все жидкости без исключения - от Фукса :)
Омывайка тоже?

free'n'murzАвтор темы

Цитата: TITOFF от 22 декабря 2014, 00:12:59Омывайка тоже?
Нет, в этом плане я вполне доверяю отечественному производителю :) Тем более, что омывайка мне нужна крайне редко - по известным причинам  :winkwink:

TITOFF


fos_gen

Леш, ну и сколько стоит сия услуга по очистке салона? И где они находятся?

free'n'murzАвтор темы

Цитата: fos_gen от 26 декабря 2014, 16:36:07Леш, ну и сколько стоит сия услуга по очистке салона?
Как раз сейчас договариваюсь об акции для клуба. Предварительно договорились на 5500 - комплексная химчистка всех сидений, ковриков, дверных карт, потолка, багажника (при необходимости). По-моему - очень хорошая цена!

Цитата: fos_gen от 26 декабря 2014, 16:36:07И где они находятся?
В Щербинке. Но плюс в том, что ехать можно вечером, после пробок - и доехать до них очень быстро можно. Работают допоздна. Да и днем - в "противоходе" - тоже можно быстро доехать. Могу узнать, работают ли в Новый Год.