Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivanovserg

Цитата: free'n'murz от 04 октября 2014, 15:58:38
Ну... зачастую кто для Голливуда - злодей, для нашего брата - свой человек  :hihi:
однознасно  :good:

Stare

Леха тебя что то на фото даже не узнать :)
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

free'n'murzАвтор темы


Витамин-С

Цитата: free'n'murz от 05 октября 2014, 13:44:49
Цитата: Stare от 05 октября 2014, 07:00:15Леха тебя что то на фото даже не узнать
В каком плане? :)
Суровый Челябинский взгляд :hihi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


free'n'murzАвтор темы

 :hihi:

Вот вам тогда еще фото, "челябоподобное"  :hihi: :


Andrюxa

фото класс! на что щёлкали?
мну одному кажется, что free'n'murz чересчур игрушечный относительно авто (я про пропорции)

TITOFF

Цитата: free'n'murz от 04 октября 2014, 15:58:38
Ну... зачастую кто для Голливуда - злодей, для нашего брата - свой человек  :hihi:
А если быть точным, то... "Что русскому хорошо, то фашисту-смерть"  :hihi:

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Andrюxa от 06 октября 2014, 23:17:14мну одному кажется, что free'n'murz чересчур игрушечный относительно авто (я про пропорции)
Воздушный столб в 214 кг сдавил меня совсем :)

Цитата: TITOFF от 06 октября 2014, 23:33:55"Что русскому хорошо, то фашисту-смерть" 
:good:

free'n'murzАвтор темы


free'n'murzАвтор темы

...а тем временем - в воскресенье стукнуло 4 года, как Мурз со мной. За это время пройдено около 100 000 км. Много радости у нас было вместе, много городов мы вместе увидели - не обо всем написано до сих пор. Много вместе пережили... И по-прежнему движемся дальше.

За прошедшие годы Мурз преобразился. Я брал его внешне печальным, уставшим, но все еще с бодрым сердцем. С тех пор в нем было столько всего отремонтировано и "оптимизировано", что список я вести перестал. Вложена за эти годы сумма весьма приличная - более 800 000 руб. О них нисколько не жалею. В дороге меня Мурз не подводил ни разу...

Главная проблема, которая остается - это кузов, и его вылечить до конца вряд ли удастся. Но - буду стараться поддерживать его в должном виде. Сейчас машинка выглядит бодро, едет - отлично, настроение у нас с ним боевое. И сейчас - он ждем меня внизу, мне пора ехать по делам. Привет вам всем, соклубники, от главного героя этой темы!



Vadim1984

Цитата: free'n'murz от 21 октября 2014, 13:36:17Вложена за эти годы сумма весьма приличная - более 800 000 руб

что можно сделать на такую сумму? :ohmy: машина целиком разбиралась что ли?


Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 21 октября 2014, 14:09:47
что можно сделать на такую сумму? :ohmy:
Это называется приведение авто в должное состояние.

Vadim1984

Цитата: Medvedev от 21 октября 2014, 14:13:23Это называется приведение авто в должное состояние.

например? я не очень понимаю. за 800 можно в музейное состояние привезти машину.


free'n'murzАвтор темы

Цитата: Medvedev от 21 октября 2014, 14:13:23Это называется приведение авто в должное состояние.
Угу. Частично список могу выложить потом. Но... разве это правда интересно? :) Тем более, что все описано в этой теме.

Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 21 октября 2014, 14:15:26
за 800 можно в музейное состояние привезти машину.
Если разово вложить в такой авто около 1.5 миллионов рублей, тогда можно получить состояние близкое к музейному. За 800к даже разовых вложений музей не получить.