Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: free'n'murz от 19 сентября 2014, 17:04:15
Я придерживаюсь мнения, что 10w-40 лучше для лета. Зимой при каждодневной эксплуатации тяжеловато мотору справляться с такой вязкостью при запуске в мороз.
+1, а лучше лить 5-40, и будет счастье  :) А в Челябурге я бы ваще о 0-40 задумался  ;)
Цитата: free'n'murz от 19 сентября 2014, 17:04:15
Сливали ОЧЕНЬ долго. Думаю, процент содержания оставшегося промывочного масла в двигателе минимален.
Ну-да, ну-да...а как же полости, из которых оно не вытекает в статичном режиме?  ;) Думаю, процентов 10 точно осталось.

sledge hammer

Цитата: John от 19 сентября 2014, 16:03:35"погуще" 10 W40

ну и в каком месте оно "погуще" то?

Цитата: free'n'murz от 19 сентября 2014, 17:04:15Я придерживаюсь мнения, что 10w-40 лучше для лета.

конечно лучше :) особенно если учесть тот факт, что текучесть у него абсолютно ИДЕНТИЧНАЯ всей группе масел хW-40  :hihi:

Цитата: TITOFF от 19 сентября 2014, 17:22:25А в Челябурге я бы ваще о 0-40 задумался

а я бы вообще везде, и круглогодично :)


John

Цитата: free'n'murz от 19 сентября 2014, 17:04:15
Цитата: John от 19 сентября 2014, 16:03:35Придерживаюсь мнения, что с нашими великовозрастными движками лучше не шутить, поэтому меняю масло строго каждые 8.000 км пробега ну и лью соответственно "погуще" 10 W40
Я придерживаюсь мнения, что 10w-40 лучше для лета. Зимой при каждодневной эксплуатации тяжеловато мотору справляться с такой вязкостью при запуске в мороз.

Цитата: TITOFF от 19 сентября 2014, 16:54:49Как известно, масло не все сливается...Так вот лучше пусть это оставшееся в двигателе будет плохим маслом, чем хорошей промывкой ИМХО.
Сливали ОЧЕНЬ долго. Думаю, процент содержания оставшегося промывочного масла в двигателе минимален.

У меня всё оке, крутит отлично в любой мороз. ттт


"Люди мельчают и это не радует" ©

verum99

Цитата: John от 19 сентября 2014, 16:03:35лью соответственно "погуще" 10 W40
так же и именно по тому что мотор не новый лью именно такой вязкости

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

sledge hammer

Цитата: verum99 от 19 сентября 2014, 18:30:16ак же и именно по тому что мотор не новый лью именно такой вязкости

еще один  :cg:

TITOFF

Цитата: sledge hammer от 19 сентября 2014, 17:51:43
а я бы вообще везде, и круглогодично :)
Не использую круглогодично только из жабофинансовых соображений  :ah:

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 19 сентября 2014, 22:20:35Не использую круглогодично только из жабофинансовых соображений

на 50-70р дороже чем 5в40
одно 350 примерно другое 400

TITOFF

#1477
Цитата: sledge hammer от 19 сентября 2014, 22:51:09
на 50-70р дороже чем 5в40
одно 350 примерно другое 400
Я Шелл лью, там разница побольше.
И кстати, 0-40 у нас в продаже ваще ни разу не видел. Поэтому летом 5-40, зимой 0-30.

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 19 сентября 2014, 22:58:12зимой 0-30.

а че, 0-30 дешевле чем 0-40? :)

30-ка имхо жидковата для старого мотора
хотя и в 102й 5в-30 наливали и он его не кушал даже :)

TITOFF

Цитата: sledge hammer от 20 сентября 2014, 08:16:57
а че, 0-30 дешевле чем 0-40? :)
Ну да, 0-40 типа специально для меня везти будут, не ходовая позиция. А в больших магазах его просто нет.
Цитата: sledge hammer от 20 сентября 2014, 08:16:57
30-ка имхо жидковата для старого мотора
На зиму нормально  :)
Цитата: sledge hammer от 20 сентября 2014, 08:16:57
в 102й 5в-30 наливали и он его не кушал даже :)
У меня ( тьфу-тьфу-тьфу) никакое не ест. Заливаю под верхнюю метку щупа, к следующей замене (через 10 000) чуть меньше середины уровня.

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 20 сентября 2014, 08:31:04У меня ( тьфу-тьфу-тьфу) никакое не ест. Заливаю под верхнюю метку щупа, к следующей замене (через 10 000) чуть меньше середины уровня.

мотор в хорошей форме значит  :good:

поэтому на масле экономить не нужно - еще столько же проедет

TITOFF

Цитата: sledge hammer от 20 сентября 2014, 08:33:15
мотор в хорошей форме значит  :good:
поэтому на масле экономить не нужно - еще столько же проедет
Я вот все думаю синтетику лить ( Shell Helix Ultra), но чё-то очкую  :de:

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 20 сентября 2014, 08:37:34Я вот все думаю синтетику лить ( Shell Helix Ultra), но чё-то очкую

а что собственно смущает?

TITOFF

Цитата: sledge hammer от 20 сентября 2014, 09:17:04
Цитата: TITOFF от 20 сентября 2014, 08:37:34Я вот все думаю синтетику лить ( Shell Helix Ultra), но чё-то очкую
а что собственно смущает?
Настращали, что для старого мотора-верная смерть всех сальников, прокладок и т.п..

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 20 сентября 2014, 09:28:56Настращали, что для старого мотора-верная смерть всех сальников, прокладок и т.п..

это миф жигулячий

текучесть одинаковая - почему на минералке не течет, а на синтетике должно?