Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

меняйте масло чаще и будет вам щасте))))))))

free'n'murzАвтор темы

Цитата: SVD от 18 сентября 2014, 12:01:31Ты вроде давно на Фуксе, неужели он не вымывает самостоятельно?
Когда в прошлый раз менял после зимы (жарит не так жестко в процессе эксплуатации) через 10 тык - было не такое черное. Летом, при эксплуатации на больших скоростях, в жару, в пробках - видимо, 10 тык уже держит с трудом.

Цитата: sledge hammer от 18 сентября 2014, 12:09:18видимо плохо почистили когда разбирали
Вероятно.

Цитата: sledge hammer от 18 сентября 2014, 12:09:18ну самовнушение то оно великая сила
:yes3:

Цитата: sledge hammer от 18 сентября 2014, 12:09:18тебя точно только ощущения преследуют? 
:hihi:

Цитата: sledge hammer от 18 сентября 2014, 12:09:18масло с каким интервалом меняется кстати?
обычно - 10 тык. Буду раз в 7-8 стараться менять. Или попробую Лонглайф залить.

Цитата: Дмитрий585 от 18 сентября 2014, 12:10:21Но все вымыть все равно не удастся
Увы.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: gurza от 18 сентября 2014, 13:02:55меняйте масло чаще и будет вам щасте))))))))
Как бы да. Гурон то же самое говорит. "С твоей манерой езды - не реже раза в 7 тык"

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 18 сентября 2014, 13:16:24обычно - 10 тык. Буду раз в 7-8 стараться менять. Или попробую Лонглайф залить.

если уж совсем парит - сдай отработку на анализ.
лонглайф пофигу.
если стоишь в пробках то 8 должно ходить.

Цитата: free'n'murz от 18 сентября 2014, 13:17:11Как бы да. Гурон то же самое говорит. "С твоей манерой езды - не реже раза в 7 тык"

да манера тут вторична. важен режим движения - установившийся режим или аццкие пробки

free'n'murzАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 18 сентября 2014, 14:41:17важен режим движения - установившийся режим или аццкие пробки
Увы, почти все лето в городе были именно пробки... Я тоже думаю, что 8 должно ходить. 11 - перебор в таком режиме.

Medvedev

Цитата: free'n'murz от 18 сентября 2014, 00:30:41Для промывки было куплено вот такое масло:
Люксойл жуткая вещь в самом плохом смысле этого слова, знаем плавали))) После такой промывки лучше через 100-150км еще раз махнуть масло с фильтром.

free'n'murzАвтор темы


Medvedev

#1462
Цитата: free'n'murz от 18 сентября 2014, 19:43:42Каковы были последствия?
Капиталка, но там правда масло было, и проехать на нем успели почти тысячу км. На заводе производящем эту бадягу, мой друг работал почти 4 года, благо заводик этот непосредственно в Пушкино располагается, сколько раз его спрашивали, столько раз он отговаривал лить это в движок)))
P.S. Упреждая вопросы мол проблема могла быть не в масле, большая часть масла высохла в картере.

free'n'murzАвтор темы

Погодь-погодь... Он что - на нем ЕЗДИЛ, на этом масле???

Medvedev

Цитата: free'n'murz от 19 сентября 2014, 12:27:32Он что - на нем ЕЗДИЛ, на этом масле???
Ну не на промывке конечно, на полусинтетике от этого производителя)))

free'n'murzАвтор темы

Вот я не думаю, что от 15 минут работы на промывочном масле могут быть какие-то реальные проблемы :) Иначе хана давно пришла бы этому производителю.

John

Придерживаюсь мнения, что с нашими великовозрастными движками лучше не шутить, поэтому меняю масло строго каждые 8.000 км пробега ну и лью соответственно "погуще" 10 W40


"Люди мельчают и это не радует" ©

Medvedev

Цитата: free'n'murz от 19 сентября 2014, 15:45:29Иначе хана давно пришла бы этому производителю.
У меня есть подозрение что держатся они только за счет копеечной стоимости + на заводе каким-то боком розлив идет в кастроловские и мобиловские канистры.

TITOFF

Цитата: free'n'murz от 19 сентября 2014, 15:45:29
Вот я не думаю, что от 15 минут работы на промывочном масле могут быть какие-то реальные проблемы
Как известно, масло не все сливается...Так вот лучше пусть это оставшееся в двигателе будет плохим маслом, чем хорошей промывкой ИМХО.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: John от 19 сентября 2014, 16:03:35Придерживаюсь мнения, что с нашими великовозрастными движками лучше не шутить, поэтому меняю масло строго каждые 8.000 км пробега ну и лью соответственно "погуще" 10 W40
Я придерживаюсь мнения, что 10w-40 лучше для лета. Зимой при каждодневной эксплуатации тяжеловато мотору справляться с такой вязкостью при запуске в мороз.

Цитата: TITOFF от 19 сентября 2014, 16:54:49Как известно, масло не все сливается...Так вот лучше пусть это оставшееся в двигателе будет плохим маслом, чем хорошей промывкой ИМХО.
Сливали ОЧЕНЬ долго. Думаю, процент содержания оставшегося промывочного масла в двигателе минимален.