Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Молодец Саша. Все очень грамотно сделал. Единственно я когда такие вещи делаю то с внутренней стороны еще подкладки варю, что бы шов шел не совсем в стык, а на подкладке, так как нагрузка на это место самая большая...

free'n'murzАвтор темы

Про подкладки Саша говорил, кстати. Но я так и не понял - делал он их или нет... Могу уточнить.

KLIMENTIY

Цитата: free'n'murz от 25 мая 2014, 01:58:04Могу уточнить.
Ну так это уже не важно... Работа сделана. :hihi:


free'n'murzАвтор темы

Похвастаюсь заодно фотографиями новых подушек подрамника, шаровых и сайлентов передних нижних рычагов, о замене которых ранее писал здесь. После их замены авто поехал совсем по-другому... Причем почувствовал это я буквально "в формате байки": в тот день, когда отдал авто на ремонт, мне обязательно надо было попасть в офис - и в качестве подменного авто мне любезно предоставил свой тогда еще W211 E320 Саша Fallen Religion. Я проездил на нем целый день в разных режимах: и по пробкам, и по более-менее чистым дорогам, и по трассе "притопил" под 160. Конечно, весьма ухоженный E320 Авангард на 18-ый колесах впечатлил и динамикой, и управляемостью. Я ехал в сервис забирать Турмалинового - и сам себя увещевал: "Леха, ну пора посмотреть правде в глаза... вот более новый, а главное - более современный авто... причем более высокого класса... ну ты же чувствуешь разницу... ну пора задуматься... ведь ты давно уже прикидывал этот вариант..."

Приехал в сервис Курантова - отдал Саше ключи с легкой грустью и со словами "Да, это, конечно, хороший авто..." Забираю свой, сажусь за руль (только что поставленный Brabus ;) ) - и начинаю плавный разгон по не самым ровным дорогам деревни Милюково. А дальше начинаются повороты 90 градусов с хорошим асфальтом. И - к своему удивлению - я начинаю ехать в них все быстрее и быстрее, все увереннее и увереннее... Это был настоящий кайф! Машину было просто не узнать! Я вылетел на Киевку - и на скорости за 120 начал дергать рулем: управляемость стала просто великолепной! Хотите - верьте, хотите - нет, но разницы с 211-ым Авангардом в хорошем состоянии я практически не почувствовал! Сравнение было особенно наглядным потому, как я буквально пересел с одного авто на другой.

Ну, а когда я сделал перед самой поездкой в Воронеж еще и сход-развал в 03-авто, удовольствию моему просто не было предела... Огонь! ;) Мораль сей басни проста: хотите узнать, каковы истинные повадки 202-ого Мерседеса - приведите подвеску в ПОЛНЫЙ порядок, а не только устраните очевидные косяки. Эта радость стоит затраченных денег, поверьте!









И новые муфты кардана, кстати:




KLIMENTIY

Цитата: free'n'murz от 26 мая 2014, 01:40:00удовольствию моему просто не было предела...
А если бы ты убрал тяжелого крокодила из под капота, и поставил нормальный мотор то радости было бы еще больше.. :hihi:

free'n'murzАвтор темы

KLIMENTIY, категорически не согласен с таким определением М104! На трассе после 140 он оправдывает свою тяжесть и компоновку :) Резвый "паровоз" с очень эластичной и приятной тягой!

Альберт942

Цитата: free'n'murz от 26 мая 2014, 02:16:02
KLIMENTIY, категорически не согласен с таким определением М104! На трассе после 140 он оправдывает свою тяжесть и компоновку :) Резвый "паровоз" с очень эластичной и приятной тягой!
плюсанусь отличный мотор..
Молодец Леха.... когда товарищи просят Да поменяй ее уже на чт то еще по свежей ,я говорю сравни со своей каролой или фокусом они остаются в шоке  :( :'( :o как 260 пробег, и 16 лет :hihi:

Альберт942

Плюс как и ты Вчера был за рулем е60. 530 товарища, честно сказать не заметил разницы, даже у меня кондер лучше  :hihi:
Пока для себя вижу замену 212 с. 250 турбо.. чисто из-за вида

KLIMENTIY

#1358
Цитата: 942 от 26 мая 2014, 09:18:54плюсанусь отличный мотор..
Так никто и не спорит что мотор отличный... Для 124-го, 210 го - да, но только не для 202-го!!! Слишком длинный он и заходит за переднюю ось. Я после 104 го сажусь на свой и понимаю что машина со 104-м мотором просто не управляема по сравнению с моим. Для него нужна совсем другая подвеска , например от С36-го.


free'n'murzАвтор темы

Цитата: 942 от 26 мая 2014, 09:18:54как 260 пробег, и 16 лет
как 375 пробег и 19 лет  :o

Цитата: KLIMENTIY от 26 мая 2014, 09:33:43Так никто и не спорит что мотор отличный... Для 124-го, 210 го - да, но только не для 202-го!!! Слишком длинный он и заходит за переднюю ось. Я после 104 го сажусь на свой и понимаю что машина со 104-м мотором просто не управляема по сравнению с моим. Для него нужна совсем другая подвеска , например от С36-го.
Ну так мы с тобой это уже обсуждали :) Все верно, но все же мне пока и так радостно :) Тем более, что основной кайф я получаю именно по трассе...

Кстати, вчера вечером с 066-ым летели по МКАД со встречи. До 160 шли В быстрых перестроениях тоже все ок :)

KLIMENTIY

Цитата: free'n'murz от 26 мая 2014, 10:31:44Ну так мы с тобой это уже обсуждали
Ну да. Нужно же тебя подтолкнуть на более серьезные вещи.. :D


free'n'murzАвтор темы

Слушай, я и на своем-то в последнее время штрафы пачками получаю, несмотря на хороший радар-детектор: просто удержаться не могу... А что будет, если?..

KLIMENTIY

#1362
Цитата: free'n'murz от 26 мая 2014, 10:38:34А что будет, если?..
Все очень просто будет - как у меня. Не успевает камера засечь на 200-х... И штрафы не приходят. :hihi:


Альберт942


Gins