Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verum99

Цитата: free'n'murz от 18 марта 2014, 23:52:24позвонил парочке наших "уважаемых соклубников" - и твердо решил провести повторную диагностику
так кто установил правильный диагноз?

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Михалы4

дайте фото посмотреть, плиз...

жестоко однако... ведь чашка изначально часть лонжерона(((
S123
Niva 21213

free'n'murzАвтор темы

В общем, хватит гадать - Костя и Михалы4 оказались правы. Подробности - ниже.

Из серии "ничто не предвещало", Часть Вторая.

Не удовлетворившись первоначальным вердиктом, собирался проверить свои неприятные догадки (и подсказки Руслана Всемогущего) у Игоря Гурона. Но он заболел - решил снова ехать к Курантову. На сей раз мастер Сергей (который обычно и смотрит мой авто) просто-таки залез в багажник - и мы поехали кататься по кочкам. Звук при это изменился, поскрипывания перешли в глухие удары. Это уже действительно было похоже на амортизатор, но я настоял на том, чтобы снять обивку и все проверить. Увы, худшие догадки оказались верны. На фото Андрея Курантова, в принципе, все видно:





Отгибаем обшивку - а металл в месте крепления амортизатора просто лопнул... Немая сцена.

Мастера с кислыми улыбками начали ходить по сервису и цокать языками. Быстро прикинули стоимость ремонта (мне в пятницу в Воронеж ехать!) и нашли в качестве альтернативы телефон кузовного мастера. Мгновенный созвон - описание проблемы - договариваемся на следующее утро. Денег за повторную диагностику с меня, разумеется, не взяли. По дороге домой на скорости задел еще одну ямку - и лязгание перешло в постоянный процесс. На утро мне предстояло проехать до места ремонта еще около 50 км... Продолжение следует.




verum99

Цитата: free'n'murz от 19 марта 2014, 23:45:38неприятные догадки (и подсказки Руслана Всемогущего) у Игоря Гурона.
значит все-таки они напали на верный след?

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Иван_А311ЕЕ174.

да не переживай починишь. и не такое чинили.  :victory:
а так да, грусть конечно и имя грусти этой - возраст.

James_190

Цитата: free'n'murz от 19 марта 2014, 23:45:38Отгибаем обшивку - а металл в месте крепления амортизатора просто лопнул

Да уж... 1995 год все таки, но дорестайлы были крепче в плане железа...
Не расстраивайся все чинится, вот обидно это да...


free'n'murzАвтор темы

Иван_А311ЕЕ174., James_190D
Не просто "чинится", а уже починено :) Чуть позже будут подробности...

Добрый

Цитата: free'n'murz от 20 марта 2014, 13:46:44Не просто "чинится", а уже починено

И выглядит очень не плохо! Я вчера видел!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

free'n'murzАвтор темы

#1268
Из серии "ничто не предвещало", Часть Третья.

С утра отправился по Киевскому шоссе в район "бетонки". База кузовного мастера, контакты которого мне дали у Курантова, находится между Селятино и Апрелевкой, практически сразу после "бетонки", если ехать в сторону Москвы. По дороге сзади громыхало нещадно, но управляемость, надо отдать машине должное, практически не изменилась. Поняв, что можно спокойно ехать, просто сделал музыку погромче, чтобы не напрягаться :)

Заехал по указанному адресу в гаражи (нашел довольно быстро - расположена "мастерская" совсем рядом с шоссе) - и, к некоторому своему удивлению, обнаружил там мастера Александра, который раньше работал у Курантова, мы не раз с ним виделись в сервисе. За Cашей я всегда замечал обстоятельный и внимательный подход к осмотру авто. В общем, загнали машинку в бокс, разобрали багажный отсек, сняли обивку. Саша улыбнулся - и сказал, что для "клубных друзей" может приступить к работе прямо сейчас, сроки - часа четыре с перекуром (в пятницу мне нужно ехать в Воронеж, времени - в обрез!). Подняли авто на подъемник, приступили к снятию амортизатора.

Обстоятельность Саши сказалась буквально на всем: детали, которым крайне не желательно было соприкасаться с медной стружкой, были заклеены. Когда Саша снял амортизатор, приступили к изучению оторвавшегося фрагмента "чашки". Стало ясно, что все началось с отошедших мест "точечной сварки", которой чашка крепится к брызговику. Было видно, что пара-тройка мест сварки уже заржавела - т.е. отошла в этих местах достаточно давно. Еще пара точек были "чистыми" - эти оторвались недавно. В месте разрыва металла тоже было видно, что расслоение происходило постепенно. Собственно, окончательный обрыв произошел во время "диагностики на ходу" у Курантова, когда вместо скрипа появился стук. К слову, к тому моменту, когда я приехал чиниться, аморт с чашкой вдавило уже настолько глубоко внутрь багажника, что между ним и местом его изначального крепления можно было кулак просунуть...

Пока Саша приступил к подготовке и сварке, подъехал хозяин "мастерской" - Сергей Иваныч. Попили с ним чаю, скатались в Селятино в Сбербанк. Очень доброжелательные и позитивные люди! Когда вернулись - Саша уже заканчивал обработку сваренного металла, промазывал все герметиком, а после - наложил со стороны улицы плотный слой антикора.

Ругайте меня все, но так уж случилось, что фотоаппарата у меня с собой не оказалось... Но весь этот процесс могу объяснить "на пальцах" :)

После того, как антикор высох, поставили на место подкрылки, в багажнике все поставили на место - и вперед! Заодно просмотрели днище и арки на предмет "будущих сражений"... Ну, с этим забегать вперед не буду, но и там есть, что поделать. В перспективе.

Чашку сзади слева осмотрели, пока там все ок. Но антикорить с внешней стороны обязательно - печали приходят именно оттуда...

В общем, в этой мастерской мне все понравилось. Много места (примерно на 4 авто), тепло, уютно. Есть покрасочная камера (!) И что самое главное - внимательные и грамотные люди, которые хорошо знают свое дело и неравнодушны к "старым ржавым ведрам" нашим "трехлучевым машинкам". Кстати, под конец ремонта приехал туда Денис Добрый - он отже полазил по мастерской, посмотрел что да как своими глазами.

Когда я ехал домой - просто не мог нарадоваться. Машина идет отлично, а помимо исчезновения неприятного звука стало ясно, что некоторые проблемы с управляемостью таились именно в этой, такой "неожиданной" проблеме.

Вердикт: как совершенно верно написал на своей страничке Андрей Курантов, машинка у меня - любимая и обслуженная. И, вроде бы, я в ней все знаю. И, вроде бы, "ничто не предвещало"... НО! У машин нашего возраста нужно проверять ВСЕ - даже те месте, откуда никто не ждет проблем. Так что - еще одним "белым пятном" для меня стало меньше. И в очередной раз мне в кайф выезжать на трассу за рулем своего "турмалинового". Проблемы - когда они решаются быстро и грамотно - тоже могут доставлять удовольствие. Так вот.

P.S. Отдельное спасибо - Руслану KLIMENTIY и Игорю Гурону за консультации! И сервису Курантова - за то, что при необходимости не ленятся идти до конца и стараются помочь. Хотя их и приходится иногда слегка "подтолкнуть" для этого :)

Kliment73

Леша-молодец!!!! :good:

и пишешь складно,и за машиной ухаживаешь супер.
одним словом-настоящий мерсолюбитель!!! :victory:
 

Дмитрий585

#1270
Алексей,а это случаем не отголоски того удара,когда ты в прошлом году,в Питере,погнул колесный диск,как раз сзади и справа!? Удар то был не хилым,что диск пришлось катать!  ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Вениаминыч

Цитата: Kliment73 от 20 марта 2014, 15:08:35и пишешь складно,и за машиной ухаживаешь супер.одним словом-настоящий мерсолюбитель!!!
Присоединяюсь к данным словам :good:

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Дмитрий 585.67 от 20 марта 2014, 15:10:41а это случаем не отголоски того удара,когда ты в прошлом году,в Питере,погнул колесный диск,как раз сзади и справа!? Удар то был не хилым,что диск пришлось катать!
Уже думал об этом, Дим. И совершенно уверен, что связь между этими событиями есть.

free'n'murzАвтор темы

Kliment73, Дмитрий (Dimonchik) - спасибо на добром слове!

Дмитрий585

Цитата: free'n'murz от 20 марта 2014, 15:14:28
Цитата: Дмитрий 585.67 от 20 марта 2014, 15:10:41а это случаем не отголоски того удара,когда ты в прошлом году,в Питере,погнул колесный диск,как раз сзади и справа!? Удар то был не хилым,что диск пришлось катать!
Уже думал об этом, Дим. И совершенно уверен, что связь между этими событиями есть.
Ну хорошо хоть все благополучно закончилось,можно сказать в "домашних условиях"  :winkwink:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)