Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: John от 21 февраля 2014, 21:29:23Для 202-го 15 самое оптимальное для комфортной езды.
Тебе в процессе небольшого, но динамичного броска по Мск на Турмалиновом что-то не понравилось? :)

san81

Цитата: free'n'murz от 21 февраля 2014, 23:26:17
Цитата: John от 21 февраля 2014, 21:29:23Для 202-го 15 самое оптимальное для комфортной езды.
Тебе в процессе небольшого, но динамичного броска по Мск на Турмалиновом что-то не понравилось? :)

104-й? да не понравиться?! :hihi: у Женьки 1,8  ;) динамика мать ее  :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

free'n'murzАвтор темы

san81, я сейчас именно комфорт имею в виду ;)

san81

#1233
Цитата: free'n'murz от 21 февраля 2014, 23:33:45
san81, я сейчас именно комфорт имею в виду ;)
это тоже часть комфорта  :D, но реально колеса очень сильно влияют на комфорт, я тут не давно 202-й на 18-х видел, так там профиль  :o, это как на тазу ехать с обрезаными пружинами, ну или еще сравнение как на пеньке  ;D
([_:_\==|==/_:_])

free'n'murzАвтор темы

Цитата: san81 от 21 февраля 2014, 23:34:44это тоже часть комфорта
Да подожди ты, пусть Женя ответит  :hihi:

san81

([_:_\==|==/_:_])

sledge hammer

Цитата: James_190D от 21 февраля 2014, 16:24:44УжОс

щас на 210 стоят 17е причем 225 никакого дискомфорта не испытываю
разве что может по рыхлому снегу широковаты немного :)
а так супир мне оч нравится

John

#1237
Цитата: free'n'murz от 21 февраля 2014, 23:26:17
Цитата: John от 21 февраля 2014, 21:29:23Для 202-го 15 самое оптимальное для комфортной езды.
Тебе в процессе небольшого, но динамичного броска по Мск на Турмалиновом что-то не понравилось? :)


Да бросок то был на высоте, как и динамика езды  :ay:

Моему мотору будет тяжеловато крутить 17-е диски))

Вот и хочу помощнее (3.2) и побольше авто.


"Люди мельчают и это не радует" ©

free'n'murzАвтор темы

Несколько фоток Мурза с Межклубной Мега-Масленницы 01.03.2014:








Вениаминыч


free'n'murzАвтор темы

Дим, как раз хотел написать сегодня, что руль пришел - еще неделю назад мне его завез Arman, за что ему большое спасибо! У меня сейчас очень плотный график, отписаться вовремя не всегда удается...

Руль так хорошо запакован (спасибо отправителю!), что мне просто жаль раскрывать упаковку для фотографии :) Поскольку ставить я его хотел к Открытию сезона - пусть пока полежит запакованный, так надежнее :)

И еще раз - БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИЧАСТЕН К ПОЯВЛЕНИЮ ЭТОГО РУЛЯ У МЕНЯ! Фото обязательно будут :)

Вениаминыч


san81

([_:_\==|==/_:_])

John



"Люди мельчают и это не радует" ©

free'n'murzАвтор темы

Из серии "ничто не предвещало"... Часть Первая.

Чуть больше недели назад в салоне сзади справа появился странный звук - частое поскрипывание, достаточно высокочастотный шелест. Чем-то он напоминал звук засорившегося вентилятора печки, например. Но источник звука сомнения не вызывал: именно сзади и именно справа. Пару дней я не дергался, но когда заметил зависимость звука от нажатия педали газа (он появлялся только когда авто шел "накатом") - понял, что пора бы осмотреть авто... Поехал в сервис Курантова.

Машинку загнали на подъемник, перетрясли всю подвеску - и ничего криминального не нашли. Вернее, список "работ на будущее" получился достаточно серьезным, но источник звука так и не был обнаружен. Решили, что дело - в амортизаторе, но меня этот ответ как-то не убедил.

"Между делом" было починено несколько мелочей и не очень:
1. Неожиданно для меня оказалось, что силовой провод к стартеру находится на издыхании. Еще не так давно он вполне себе выглядел живенько... В общем, последние зимы стали какими-то совсем жесткими для всего, что может гнить... Провод тут же поменяли. Замена - 600 руб, кабель - 1600 руб.
2. Совсем недавно перестал работать правый стеклоподъемник. Диагностика показала: моторчик. Замена и диагностика - 1600 руб, моторчик - 1500 руб.

И по мелочи:

3. Лампа фары - 350 руб, замена - 300 руб (не спрашивайте, почему не поменял сам - так получилось...)
4. Лампа подсветки климата - 150 руб, замена - 300 руб.

Ну, и диагностика ходовой - 600 руб.


В сервисе Курантова


Старый силовой кабель после съема буквально "развалился в руках".

Итого - съездил на 7000 руб. При этом - так и не получил ответ на вопрос, с которым приехал. В связи с чем, продолжая сомневаться, позвонил парочке наших "уважаемых соклубников" - и твердо решил провести повторную диагностику. Продолжение следует...