Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мартиросян


Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: free'n'murz от 26 декабря 2013, 14:21:18365 000 км пробега. 18 лет.

и это только начало !
с твоим уходом еще в  два раза дольше и больше проходит

Go7a

Очень приятно видеть твой авто!Молодец,просто шикарно.Удачи тебе и твоему Мурзику

Almay

Цитата: free'n'murz от 26 декабря 2013, 14:21:18мимо меня проходила компания пацанов лет 10-11. Они шли и  тут увидели моего Турмалинового... И один из них сказал: "О, посмотри, какой НОВЕНЬКИЙ Мерседес!". "Да, красивый, - ответили ему"...
а меж тем в их децких головках роились мысли как ловчее отодрать звезду ...... The end  :Laie_67:


free'n'murzАвтор темы

Мартиросян, Иван_А311ЕЕ174., Go7a, спасибо!

Almay, Саня, ты - террорист!  :hihi:

P.S. Звезду я, кстати, сегодня надраивал - после вчерашней мойки. Там такой твердый слой реагентов, что очистить хром - целая история...

Kliment73

Не каждому мурзу так везет с хозяином, как твоему турмалиновому!! :good:

Хороших дорог твоему верному коню в новом году и приятных путешествий на уже совершеннолетнем авто!

До встреч на слетах и просторах нашей Родины!! :bye:
 

Альберт942


free'n'murzАвтор темы

Цитата: Kliment73 от 26 декабря 2013, 18:11:03До встреч на слетах и просторах нашей Родины!!
Золотые слова!

Цитата: 942 от 26 декабря 2013, 18:19:01Фу какой тазик
Оппозиция детектед  :hihi:

Альберт942

Леш я хотел написать  ::) "тьфу тьфу чтоб не сглазили" а вышло вот как :cf:....
В серьез, :ay: больших пробегов вам вместе....

free'n'murzАвтор темы

#1134
Сегодня распрощался со своими 16-ыми Alessio, служившими мне верой и правдой 3 с лишним сезона. Резина зимняя на них была совсем убитой (особенно - сзади), и я использовал ее в качестве "демисезонной", т.к. передняя еще вполне позволяла тормозить даже на льду. А "демисезонье" в этом году у нас затянулось - и ездил я на них, как видите, аж до середины января... Но вот вчера зима, кажется, уже полностью вступила в свои права - и на каждом светофоре я трогался как-то нереально долго, а вечером, уже по полупустым дорогам, ездил исключительно "полубоком". Мне это нравится, но вот пассажиров моих (включая 066-ого Леху), кажется, поднапрягло  :hihi:

В общем, было принято решение поставить наконец-то мой "совсем зимний" комплект 16-ых AEZ на резине Federal Himalaya. Естественно, машинка поехала совсем по-другому по занесенной снегом Москве... Осталось сделать сход-развал и (если понадобится) балансировку.

Ну, а Alessio сразу отправились в Питер - к соклубнику yupiter, который планирует подарить им вторую молодость - покрасить, привести в порядок и т.п. Будем ждать от него фото обновленных дисков :) Вот старое фото на них:



Фото посвежее выложу позже. Ну, и проведу небольшой фотосет на AEZ... А вообще... чего-то я опять посматриваю в сторону Lorinser...  :winkwink:

free'n'murzАвтор темы

Сегодня утром, после трех ночей и двух дней простоя на улице при температуре до -20, Мурз завелся с первого раза - и не кашлянул. Что приятно. Значит, жив еще аккум... Увы, опять вылезла проблема, которая уже случалась два года назад: в сильные морозы при запуске двигателя сразу запускаются и доп. вентиляторы, что абсурдно и мало полезно... Видимо, надо лезть в блок управления...

Альберт942


free'n'murzАвтор темы

#1137
Еще пошлой весной на диагностике в сервисе Курантова мастер Сергей сказал мне, что "в обозримом будущем" желательно поменять подшипник генератора, т.к. он начал шуметь. А заодно - и щетки махнуть... Посоветовал достаточно известную в Москве контору по ремонту генераторов - АГС (http://www.agscenter.ru/).

С заменой я дотянул до конца года, т.к. в теплую погоду подшипник особо не шумел, а вот с декабря начал шуметь уже достаточно ощутимо. Но морочиться с его заменой под новый год я не стал - тем более, что было желание заодно махнуть и ремень на чуть более длинный (2230 вместо 2225). Но в последние несколько дней, с наступлением морозов, шум из генератора стал особенно заметным - и я решил больше не тянуть, позвонил в отделение АГС на Малой Озерной, узнал примерную стоимость, время выполнения работ - и вечером поехал. Оставил авто на ночь, чтобы не рвать туда утром, днем следующего дня забрал (время ремонта со съемом/установкой составило 3-4 часа). Общая стоимость ремонта - 2500 руб, в нее вошла замена двух подшипников, реле-регулятора и втулки генератора. Плюс 2500 руб за съем/установку - в общем, вполне приличная стоимость для Мск.

Очень понравился мастер-приемщик Алексей - все объяснил, рассказал. Стоимость и время выполнения работ совпали с предварительным прогнозом на 100%. В общем, доволен. Катаюсь теперь спокойно - надеюсь, к достаточно больному для авто нашего возраста вопросу с генератором возвращаться больше не придется :)

P.S. Для справки. У меня - генератор Bosch на 115А, его номер - A 010 154 40 02 (номер по каталогу Bosch - 0123510051).

Альберт942

Одной болячкой меньше, так держать  :victory:

Вениаминыч

Цитата: free'n'murz от 23 января 2014, 18:12:55Общая стоимость ремонта - 2500 руб, в нее вошла замена двух подшипников, реле-регулятора и втулки генератора.
Хорошая цена :ay:


Цитата: free'n'murz от 23 января 2014, 18:12:55Плюс 2500 руб за съем/установку
А вот это мне не нравится, открутить два болта и два проводка и снять ремень за такую цену :de: