Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турмалиновый зеленый С280 М104. 10 лет на форуме!

Автор free'n'murz, 20 ноября 2010, 16:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы


free'n'murzАвтор темы

Итак, начну фрагментарный рассказ о последнем ремонте. Начнем с печальки в передней части авто. То, что передняя часть порогов изнутри прогнила из-за отсутствия заглушек в арках (снаружи все выглядело нормально) - было ясно еще при летнем "обследовании на ощупь", которое повел Игорь. Но при снятии крыльев и некоторых навесных элементов печали оказалось заметно больше:


Справа обведен прогнивший порог, ниже будет подробное фото. А вот "сквозняк" в арке под пластиковым брызговиком (верхний красный круг) стал сюрпризом. Видимо, в эитом месте скапливалась вода из-за забитого водостока.

Подробное фото левого порога:



Ситуация с правым порогом была не многим лучше. Но справа был еще один сюрприз (обведен кружком справа):



То, что плохо отреставрированный правый брызговик (верхняя часть правой арки) опять прогнил - было известно, большой его фрагмент заменили. Но вот "сквозняк" под ЭБУ был совсем неприятным сюрпризом (до снятия его видно не было):



Место крепления расширительного бачка:



Ну, и пол под ногами пассажира. Не смертельно, но неприятно:



Все эти места нынче блестят свежей зеленой краской либо густым черным слоем мастики/антикора (точнее скажет Игорь) на новом металле :)

free'n'murzАвтор темы

Едем дальше. Кроме непосредственно кузовных работ проводилась и еще кое-какая "оптимизация". Например, был вывешен бензобак, с него снят фильтр грубой очистки, из бака слили всю гадость, осевшую внизу. По словам Игоря, вышло какое-то кол-во воды и небольшое количество грязи. Фильтр грубой очистки A 202 470 03 06 - "Фильтр топливный" - поставлен новый. Хотите - верьте, хотите - нет, но приемистость стала чуть лучше. На самом деле, даже заметно лучше! Реакции на мягкое нажатие газа стали куда более очевидны.

Далее. Были заменены изношенные в хлам колодки ручного тормоза - целиком, ремкомплектом. Ставил ATE 03.0137-0170.2 (фото в посте https://w202club.su/index.php?topic=5034.msg410157#msg410157 ). Все встало на ура, вместе с Игорем их отрегулировали. Работает отменно.

На машине выглядит так:





Продолжение следует...

Вениаминыч

Приятно видеть новые детальки на машине! ::)

Альберт942

 да борьба с коррозией дело не шутошное

free'n'murzАвтор темы

Цитата: 942 от 17 октября 2013, 23:58:01борьба с коррозией дело не шутошное
Особенно - если авто живет в слякотной и сырой, а зимой - посыпаемой всякой дрянью - Москве аж с 2000 года...

free'n'murzАвтор темы

#1011
Да, чуть не забыл: также были поменяны тросы стояночного тормоза, которые были уже совсем никакими. Поставили тоже АТЕ.

А вот дальше начинается нечто интересное. Поскольку суппорт на заднем правом колесе работал не оптимально ("подклинивал") и во время последнего визита к Курантову мне его прочищали, пришлось менять колодки, т.к. задние были неравномерно изношены. Заодно решили махнуть и диски, т.к. стояли большие, а колодки покрывали от силы 3/5 их поверхности. И тут начались "пляски с переходной моделью" :) В чем они заключались? А очень просто.

Дело в том, что для "чисто" дорестайловых С280 подбор упрямо показывал диски диаметром 258 мм и колодки шириной 54,3 мм. Т.е.: диски тормозные A 202 423 00 12 (аналог - ATE 24.0109-0120.1) и колодки тормозные A 000 420 98 20 (аналог ATE 13.0460-4034.2). Экзист пишет, что именно эти номера идут до идентификационного номера автомобиля  A 344660 - как раз в этом диапазоне номер моего авто! Однако после того, как я приобрел указанные запчасти, оказалось, что диски у меня на авто стоят бОльшего диаметра - 278 мм! А диски в 258 мм не оптимально встают в суппорт. Соответственно, и колодки шириной 54,3 мм охватывают относительно небольшой процент плоскости диска - торможение не на 100% эффективно! Конечно, сзади этого вполне достаточно, но... Зачем использовать часть возможностей, если можно использовать все?

В общем, в результате были заказаны диски и колодки для C280 с идентификационным номером автомобиля  ПОСЛЕ A344660:
Диски A 203 423 01 12 (или аналог ATE 24.0109-0114.1), диаметр 278 мм
Колодки A 005 420 17 20 (или аналог ATE 13.0460-3805.2), ширина 58,6 мм

Именно эти диски и колодки идут на заднюю ось условно "мощных" модификаций W202: С230К, С200К, С240, С280 (М112) и т.п., универсалов С180 и... ПЕРЕХОДНЫЕ МОДЕЛИ 202.028! А вот на все ли - вопрос, надо смотреть по месту! И не на 100% доверять данным каталогов и интервалу идентификационных номеров, указанных там.


"Правильные диски" для 202.028 модельных годов 806 и 807 (как я подозреваю).

P.S. В связи со всем вышеизложенным продаю диски ATE 24.0109-0120.1 и колодки ATE 13.0460-4034.2

Продолжение следует...

Stare

Леха интересно, что и ЕПЦ дает тормозные, которые ты взял, может предыдущий хозяин что-то  затюнил  :al:, а давай тебе тоже суппорта от 3,6 задние поставим  ;), все равно новые диски и колодки брать :hihi:.

После избавления от короззии и дыр, поверх чем обрабатывали ?
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Stare от 18 октября 2013, 23:19:21и ЕПЦ дает тормозные, которые ты взял, может предыдущий хозяин что-то  затюнил
Сомневаюсь, ибо один суппорт мне пришлось менять - он был вообще никакой. Да и второй не похож на меняный... Я отношу этот казус именно на счет переходной модели. С ней часто подобные истории случаются :)

Цитата: Stare от 18 октября 2013, 23:19:21а давай тебе тоже суппорта от 3,6 задние поставим
В другой раз :) Ибо:

Цитата: Stare от 18 октября 2013, 23:19:21все равно новые диски и колодки брать
Уже и подобрано, и поставлено! ;)

Цитата: Stare от 18 октября 2013, 23:19:21После избавления от короззии и дыр, поверх чем обрабатывали ?
Это лучше за меня Игорь скажет :) Я никак его в тему не дозовусь...

verum99

Цитата: free'n'murz от 18 октября 2013, 23:22:22Это лучше за меня Игорь скажет
ну вот согласись, внешне вроде не все так и критично было, а когда что то вскроешь то вот оно тебе НА неожиданность неприятная :cf:
я про дыры невидимые..
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

free'n'murzАвтор темы

Странно было бы, если бы я не согласился - с учетом того, что уже сам писал это выше и неоднократо говорил на встречах  ;D

SVD

Лех, я думаю тебе все-таки стоит согласиться с Олегом!  :hihi:

Gurza

надо было весь порог менять. я коллекционирую фото с покраски моего))))) с мая месяца. по моим наблюдениям торцы порогов гнилые у всех. просто туда никто не лазил.

Medvedev

Цитата: gurza от 19 октября 2013, 00:35:46по моим наблюдениям торцы порогов гнилые у всех. просто туда никто не лазил.
Я лазил, под заводской мастикой был легкий рыжий налет, теперь все зацинковано, загерметизировано и заклеено фольгированной гидроизоляцией)))

free'n'murzАвтор темы

Цитата: gurza от 19 октября 2013, 00:35:46надо было весь порог менять.
Знал бы прикуп... Но все-таки 9 рублей - не лишние (именно столько стоило бы два Крокенхольма).

Цитата: gurza от 19 октября 2013, 00:35:46по моим наблюдениям торцы порогов гнилые у всех. просто туда никто не лазил.
Особенно - если стоят брызговики...

Цитата: Medvedev от 19 октября 2013, 09:36:32Я лазил, под заводской мастикой был легкий рыжий налет, теперь все зацинковано, загерметизировано и заклеено фольгированной гидроизоляцией)))
Я вот все жду, покажешь ты нам фотки своего вылизанного мурза - или нет? :)