Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz w202/w203 C180 comp - CherT

Автор CherT, 18 июня 2012, 08:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CherTАвтор темы

#120
Ну там первый пост это по мотору, вся соль дальше в обсуждениях)))
Вот тут расписано, показано. Я вот собрал на транзисторах, но не совсем надежно лучше , на чем то посерьезнее. Хотя бы с использованием LM339 .  А лучше 239 , таже микросхема но с другим температурным диапазоном, если в регионе холодно. А вообще этих схем море, можно любую) Главное, что бы уровни были согласованы.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Kramarenko

#121
Цитата: CherT от 16 января 2014, 17:33:43
Ну там первый пост это по мотору, вся соль дальше в обсуждениях)))
Вот тут расписано, показано. Я вот собрал на транзисторах, но не совсем надежно лучше , на чем то посерьезнее. Хотя бы с использованием LM339 .  А лучше 239 , таже микросхема но с другим температурным диапазоном, если в регионе холодно. А вообще этих схем море, можно любую) Главное, что бы уровни были согласованы.
отличная статейка. Наглядно и более менее понятно.

Прогу по почте получил. Спасибо! :bz:

CherTАвтор темы

Нынче у нас -18 - -20 на улице. По утрам педаль сцепления вялая. Туго нажимается и когда убираешь ногу так вяло, вязко идет назад. После того как начинаешь ехать постепенно вязкость проходит и километров через 5-7 уже как обычно все. Я конечно понимаю, что минус большой и все такое, но должно ли так быть?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherTАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 16 января 2014, 20:50:10отличная статейка. Наглядно и более менее понятно.

Прогу по почте получил. Спасибо!
НЗЧТ , обращайся)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherTАвтор темы

#124
Готовимся к ТО!
Новые фильтры для бензина и для газа.



Промучившись два года подряд пытаясь открутить крышку фильтра. В этот раз плюнул и купил ключ. Mann LS7 чуть дороже OCS1 Knecht  , зато под стандартную головку на 27 ....




Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Kukuruzka007

Ой, сколько я мучался первый раз с заменой фильтра.... и так его и этак..
Потом в гараже ко мне пришел гениальный план. Пришлось пожертвовать голову на 17 и старый ремень. В голове прорези под ремень и все. Воротком откручивается-закручивается :ay:

MAREGIK

Цитата: Kukuruzka007 от 22 февраля 2014, 02:05:46Ой, сколько я мучался первый раз с заменой фильтра.... и так его и этак..

где-то есть тема, обсуждали-раз ключ купи и все(200-250р)

Kukuruzka007

Цитата: maregik от 22 февраля 2014, 02:15:05
Цитата: Kukuruzka007 от 22 февраля 2014, 02:05:46Ой, сколько я мучался первый раз с заменой фильтра.... и так его и этак..

где-то есть тема, обсуждали-раз ключ купи и все(200-250р)
Зачем? я своим самопалом заменил 6 раз фильтр. никаких проблем.

CherTАвтор темы

Вот эта тема. Хотя про эти два ключа что я выбирал там вроде ни слова.

Первый раз тоже и так и этак, пытался открутить, пока не сделал самопал и стальной полоски четверки. Второй раз самопала не было в наличии, да и не такой уж он удачный получился, что бы им мучить опять крышку свою.  Пытался всяческими способами , никак не получалось из за того что не подлезть ни с одной стороны. По итогу ремень + вороток, когда я уже был готов сдаться мучая эту херню минут 20, как то неожиданно раз и легко пошло, как будто до это я пытался открутить что то другое.
Ну  в этот раз без извращения. Купил ключик и нет проблем.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

MAREGIK

Цитата: Kukuruzka007 от 22 февраля 2014, 03:36:03Зачем? я своим самопалом заменил 6 раз фильтр. никаких проблем.

и меня не получилось(ремень и ключ), плюнул поехал купил

CherTАвтор темы

#130
Было много выходных. Много сделал. И много чего нашел не приятного((((

Была значит вот такая беда :



Тут видно что из под головы давит масло и прилично. Решил я значит поменять прокладку ГБЦ и все соответствующие с этим вещи.

Движок оказался, как мне кажется вполне себе чистеньким ( сравниваю с теми фотками, которые видел в интернете)



Думал картер почищу заодно, а он почти как новенький!



Фото как есть, ничего не чистил еще, только снял впускной !

Собственно вот уже все снято:



А вот место течи :



В общем я смотрел смотрел, так и не нашел там никакого криминала, за то там 4 маленьких болтика под шестигранник, так вот тот крайний, где текло открутился рукой!!!! Думаю можно было никуда не лезть, а только его поджать, но кто знал, пока не разберешь???  :( :( :( :

Отлично виден хон на цилиндрах:



Нагара почти нету никакого, зато огорчили каналы охлаждения все в ржавой накипи, такой как была на помпе, которая умерла:



только все гораздо хуже. Помню 3 года назад, когда слил охлаждайку первый раз , она была страшно рыжая и в ней что то плавало. Потом я её поменял, уже раза 4 сливал ( последний вот на выходных) - прозрачная желтенькая, все хорошо, но по двигателю видно, что кто то постарался на славу. Может из лужи даже заливали :( :( :( Жалко фотки чего то не сделал наростов тех.
Собрал все назад.  Не без приключений))) Цепь что то первый раз не встала как надо. Но вот уже машина 350 км прошла и нигде ничего не давит.

Теперь о неприятном, которое вскрылось.

Обнаружились, еще родные катушки бошь:



У которых еще родная проводка. Примерно вот такая:



А я с собой ничегошеньки не брал и поменять не было возможности. И купить проводов(((( пришлось немного подмотать изоленты и ставить назад. А буду менять - уже доступ будет не такой простой как со снятым впускным. Предстоит геморрой в общим.  :(

Потом был вот такой стук у меня

http://youtu.be/9Tkg6m6ow5k

Снял амортизатор натяжителя. А он мертв. Рукой ставится в любое положение и так и остается. Т.е. походу вытек весь. Штук болтается он и дребезжал думаю. Стоял рувиль ( уже кто то менял до меня) . Что поставить на замену, что будет ходить лучше, кто подскажет по конторам????

Вот мои клапана:



Первый цилиндр с какими то белыми нарастами, остальные все одинаковые как во втором светлого цвета без нагаров. Что бы это значило???

Проверил цепь. Застопорил распредвалы:



Коленвал при этом на :



где то 24-25 градусов. Походу цепь растянута и просится на замену? :(

Из приятного появление нового жильца под капотом :



Поменял кронштейн, повесил компрессор и проложил все трубки кондиционера. Поеду на днях на диагностику и если все гуд, буду заправлять. Климат заработает на все 100%. Сам блок уже перестал ругаться и сыпать ошибками и заявляет что все функционирует. Жалуется только на низкое давление естественно.

А это новый жилец в багажнике:



Тещин кот пытался дезертировать и уехать с нами в столицу, но был выявлен, пойман и депортирован восвояси.
Кто читал мои темы это вот помошник из этой   темы подрос))
Работа кипела под капотом в прямо смысле слова :



Хорошо все таки, что у нас там столько места. Тесть залез туда прямо с ногами , сказал так удобнее))

Еще когда все было разобрано качал двигатель. Справа тишина, а слева подушка двигателя хлюпает. Хана подушке походу ???
После всего этого, зачем то умер датчик температуры на приборке ((( Точнее он работал как все собрали, но пока ехал домой , перестал показывать. (((( Надо разбираться .
И стал чудить компрессор ЦЗ. Туда то вообще никто не лазил. Он после нажатия на кнопку, закрывает все двери и еще гудит секунд 30, не отключается сразу собака. Короче вроде все по мелочам, но все навалилось и поэтому грустно.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Вениаминыч

Цитата: CherT от 03 мая 2014, 16:17:10. Что поставить на замену, что будет ходить лучше, кто подскажет по конторам?
Амморт ставить Cтабилус

Цитата: CherT от 03 мая 2014, 16:17:10где то 24-25 градусов. Походу цепь растянута и просится на замену?
Еще можно поездить ;)

Цитата: CherT от 03 мая 2014, 16:17:10И стал чудить компрессор ЦЗ. Туда то вообще никто не лазил.
Трубки вакуумные осмотрите, особенно в блоке где диагностический разьем

Цитата: CherT от 03 мая 2014, 16:17:10все навалилось и поэтому грустно.
Да ладно ;)....не такое уже проходил и с этим справишься. А проводка двигателя - это у всех.... и её давно надо было махнуть :yes3:

CherTАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 мая 2014, 16:43:40Трубки вакуумные осмотрите, особенно в блоке где диагностический разьем
Это понятно куда копать))) Только под капот ничего не идет у меня. У меня же климата не было. Блока того не было вообще. Поэтому компрессор только к дверям идет и к багажнику. А с того блока только на климат и на задние подголовники.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 мая 2014, 16:43:40Еще можно поездить
Вопрос сколько этого еще ? )))
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Вениаминыч

Цитата: CherT от 03 мая 2014, 16:48:45Только под капот ничего не идет у меня.
Ошибаешься! На вакуумный распределитель, который как раз и находится в блоке, где диагн. разьем.
Цитата: CherT от 03 мая 2014, 16:48:45Вопрос сколько этого еще ? )
Можно и пять лет отьездить, а можно и больше. После замены цепи у меня тоже не идеально на 20 градусов стало....ну где-то 22 :de:. Если уже ближе к 27, то тогда конечно замена, а так ты сейчас пару градусов только вернешь, если поменяешь цепь. Или тогда уже все абсолютно менять  :(

CherTАвтор темы

#134
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 мая 2014, 16:54:49Ошибаешься! На вакуумный распределитель, который как раз и находится в блоке, где диагн. разьем.
Повторюсь:


Цитата: CherT от 03 мая 2014, 16:48:45Только под капот ничего не идет у меня. У меня же климата не было. Блока того не было вообще. Поэтому компрессор только к дверям идет и к багажнику. А с того блока только на климат и на задние подголовники.

Дим я же сам ставил тот блок и сам его подключал. Всю вакуумную систему ( кроме ЦЗ) перекапывал. Поэтому я точно знаю что куда и какая трубка идет. И от ЦЗ туда ничего у меня не приходит 1000% .  :cf:
Впрочем как и от климата к ЦЗ. Потому что по схемам есть такие где один проводот от климата на ЦЗ идет видимо как раз для подачи команды. В рестайле вообще по кану все... но у меня нету никакой связи.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine