Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рубль сорок

Автор Иван_А311ЕЕ174., 03 апреля 2012, 22:19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

#225
Всем привет сегодня будет немного не по теме:
Сегодня катались в одно интересное место, на "Кужановские лиственницы" (http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=12242)
погода была дрянь - моросит дождик мелкий и туман, и даже из дома выходить не хотелось, но все же решили прокатиться.
вот так посреди леса стоит заборчик и калитка

место интересное лиственницы не типичные, да и расположены они "по кругу"
вход закрыт на обычный крючок.

  внутри удивительно чисто нет ни мусора, не напакостил ни кто что даже удивительно, хотя от города далековато да и найти их не так то и просто.

Вот такая красотища растет посреди березового леса



вот для маштаба чтобы понять какие они я встал рядом


каждое древо пронумеровано


у каждого дерева стоит скамеечка и по периметру стоят урны


очень приятно побывать в месте где нет вандального и свинского обращения человека к природе мне там понравилось
жаль что был сильный туман фотографии получились не очень хорошего качества невозможно сделать полный вид этой замечательной полянки посреди березового леса.
добирались мы туда вот по такой дороге



вот на таком семейном "вездепролазе"


nightbear

прочитал всю темку за один присест, так как пару месяцев назад понял что очень хочу 140й )
машинка хороша конечно, единственно зимний расход в 20 немного морально поднапрягает.. если лямбду сменил, по зиме хоть раз в пару месяцев рассказывай как пойдет с ним.. )

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

nightbear,
так 2 зима уже пойдет ))  что интересно спрашивай все напишу как есть скрывать мне нечего.
Цитата: nightbear от 25 октября 2013, 20:34:04пару месяцев назад понял что очень хочу 140й )
так покупай пока еще можно найти. скоро их совсем не останется. и так на продаже 90% дрова

AZAROV

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 16 октября 2013, 16:43:32пришло крыло новое  старое было с коррозией

Вань ... Сделай из этого лопату для снега пока не поздно.  :sm42:

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 16 октября 2013, 16:43:32взять реплику WALD

:bad: ... ой ненада (с)
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gins

Цитата: AZAROV от 29 октября 2013, 22:18:52
Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 16 октября 2013, 16:43:32пришло крыло новое  старое было с коррозией

Вань ... Сделай из этого лопату для снега пока не поздно.  :sm42:
Согласен не подгоняецо оно, имеется опыт. Всеравно потом б/у оригинал пришлось покупать и перекрашивать. Потому что все идеально, но на стыке с капотом просто жопа.

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

не подгонем куплю б/у это не проблема
Цитата: AZAROV от 29 октября 2013, 22:18:52Вань ... Сделай из этого лопату для снега пока не поздно. 
дык неудобно же лопата для снега деревянной должна быть.
Цитата: AZAROV от 29 октября 2013, 22:18:52... ой ненада (с)
принял к сведению

Алексей СПб

Вань а Гранд WJ тоже твой? я недавно наткнулся на тему про твоего ZJ, и здесь и на JEEPовском форуме. С огромным удовольствием читал про весь процесс его покупки и дальнейшее востановление. Я сам огромный поклонник марки JEEP, думаю ты меня понимаешь))) Что хотел спросить, не мог бы ты рассказать про отличия ZJ от WJ, можно в личку что бы здесь от тему не уводить в сторону. Хочу купить Гранда как вторую машину, и если Zка у меня когда то была то на WJ я даже не катался. WJ больше нравится, но и сомнения есть какие то.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Алексей СПб, ок завтра тебе в личку напишу про отличия зж от вж хотя если кратко то
вж на скорости лучше себя ведет намного,  салон получше не на много,  на этом плюсы кончились.

AZAROV

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 21 ноября 2013, 00:36:43салон получше не на много

Материалы именно ? Как то не вглядывался ... Но дизайн интерьера в старом кузове по мне поинтереснее . По крайней мере не отдаёт вояджером и сраным себрингом.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gins

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 21 ноября 2013, 00:36:43ок завтра тебе в личку напишу

Чтож только ему) Мне тоже интересно, давно на него заглядываюсь. Может расскажешь, на что заострять внимание при осмотре. Какой двиг лучше брать, какое отличие в раздатках. И т.д.

Алексей СПб

Правильнее наверное будет тему отдельную создать про Гранды ну и прочие внедорожники.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Цитата: Gins от 21 ноября 2013, 09:01:01какое отличие в раздатках.

здесь все есть http://jeep.avtograd.ru/index.htm по ним по различиям раздаток итд
Двиг Имхо только V8  - хорошо тянет и жрет как 4 литровый рядный.

Цитата: AZAROV от 21 ноября 2013, 01:39:24Материалы именно ?
торпедо теперь цельная с бородой и скрипеть там нечему + мягкий винил пластик. все что стоит в бороде(климат раздельный магнитолла кнопки обогрева передних сидений и 2 розетки-прикуривателя) закреплены жестко без зазоров.

Качество дверных карт на 3- вот фотка как прилегает накладка "под пластиковое дерево"

вот тут плохо видно но на карте потрескался винил(черные полоски)

ну тут и так все понятно



Расход топлива средний за последние 9 000 км





Цитата: Gins от 21 ноября 2013, 09:01:01Может расскажешь, на что заострять внимание при осмотре. Какой двиг лучше брать, какое отличие в раздатках. И т.д.
кузов - пороги полы
мотор - компрессию утечки высоковольтку
мосты чтоб не выли, не текли но шумят они у всех сколько я их не видел
раздатка чтоб не текла не выла и не был заклинен геороторный насос - т.е чтоб не было "вышагиваний" передка при поворотах
автоматы там относительно надежны и стары как мир.
ну и впринципе покататься понять надо он тебе или не твоя это машина.

Едет по грязи и среднему бездорожью реально хорошо. зимой в кайф на нем ездить даже с таким типом полного привода (т.е автоматически подключаемый передок) подключения передка мгновенные и понять сто только что у тебя был задний привод не получится.  полный привод принудительно включается только с пониженой и дифф при этом заблокирован.


Цитата: Алексей СПб от 19 ноября 2013, 11:06:00Хочу купить Гранда как вторую машину, и если Zка у меня когда то была то на WJ я даже не катался. WJ больше нравится, но и сомнения есть какие то.
как второй машиной т.е дополнительной для зимы и для выездов на природу ZJ самое оно/
wj дороже в обслуге раза в2 а то и больше, мотор более оборотистый чем Магнум 318. Магнум интереснее чем Вжиковский 4.7 хотя вжиковский экономичнее.
WJ на скоростях за 130 себя ведет намного лучше стабильнее что ли.
подвеска нежнее чем у ZJ да еще и дороже
zj с 249 дорестайловой раздаткой лазает лучше по всяким горам какахам и прочему
WJ капризнее по электрике.
У WJ нет воздуховода в ноги задним пассажирам (по крайней мере у нас я не нашел) у ZJ есть.
сзади одинаково неудобно сидеть у обоих машин и места так же хотя омоему в вжике места меньше
У вжика продуманный багажник - запаска под полом не занимает места и туда приекрасно входит Тор на 80 литров для ГБО
у Зедки запаска более чем по дебильному как на классике и баллон некуда ставить (я ставил напротив запаски вдоль хода движения чтоб сиденья разложить можно было)
По прибамбасам все то же что и у зетки только климат разделен на 2 зоны.
света что на зедке что на вжике нет как такового.

ИМХО  полмиллиона дорого для такой машины для тех кому год не критичен я бы порекомендовал ZJ .


PS я бы взял второй машиной к Мерседесу - Гелик

Алексей СПб

Вань спасибо за сравнение. WJ конечно более современно выглядит, но похоже это шаг назад относительно Zки. Уже не раз слышал такое мнение. На JEEPовских форумах бывают истории что люди после Zки пересев на вжика через какое то время возвращаются на ZJ. Ну а Гелик это вообще из другой оперы и совершенно за другие деньги. Как вторую машину (прогулочную или машину выходного дня) можно еще к Wrangler присмотреться, но табуретка та еще.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Алексей да не за что. если что конкретно будет интересно спрашивай я всегда отвечу