Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пересел в другой мерседес W163

Автор D_Godunov, 19 августа 2011, 00:53:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

а жип куда?

С жипом вообще все сложно... :smoke:  Жип мне очень нравится ! :cool:  Жип довел до ума остались некоторые мелочи которые до зимы я сделаю ...
поэтому продавать его вообще не вариант, так что Жип - Жене наверное тем более ей он нравится.

А у меня вообще "Мерсо ломка" какая то  :canthearyou: , с каждым днем все сильнее хочу мерседес вчера сидел в W116 :O  (полный оригинал)  :cool:  блин ломка вообще прогрессировала ... (даже бмв перестала вставлять уже)
Кароче я не знаю что делать...  :tired:  , либо Мыло, но  второй внедорожник в семью как то не надо, либо снова Цешку купить она дешевле, да и вообще машинка очень даже не плохая, по цешке вообще сильно скучаю если честно то уже пожалел что продал, ибо Жипа мог взять просто 2 машиной ... (так и надо было сделать) понимаю  что цешку в таком состоянии как у меня была просто не найду ...
Кароче Мерсоломка это ОЧЕНЬ СТРАШНО ...


Andrюxa

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

ибо Жипа мог взять просто 2 машиной

ну так то да, на зиму самое то!

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Кароче Мерсоломка это ОЧЕНЬ СТРАШНО

вот и я подсел на иглу мерса :D , теперь не слезть


D_GodunovАвтор темы

Иван_А311ЕЕ174.
неспешно найдешь себе цешку или эску в хорошем состоянии
зы
катаясь в любом автомобиле мечтаешь о мерседесе ;)

Отредактировано D_Godunov (2011-10-23 18:33:44)


Dmitry

Иван_А311ЕЕ174.
А 210-й рестайлинг случайно не нужен? )) А то вот как раз продаю папин, неплохая машинка, если заинтересует пиши в личку, расскажу что и как с ней :) Вот тема про нее
https://w202club.su/viewtopic.php?id=15683" rel="nofollow" target="_blank">Изучаю спрос на w210


D_GodunovАвтор темы

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

т.е ни каких блокировок нет?

вместо блокировок мерседес придумал электронную систему 4ETS,
выдержка из тырнета:
"Вместо механизмов блокировки дифференциала на полноприводных моделях Mercedes-Benz 4MATIC используется электронная система управления тяговым усилием 4ETS. Блок управления тяговым усилием автоматически включается, если одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием и притормаживает каждое из них индивидуально. При этом повышается крутящий момент на колесах, имеющих хорошее сцепление с дорогой. Благодаря мгновенно поступающим тормозным импульсам достигается эффект действия трех механизмов блокировки дифференциала:
    Задняя ось: Система целенаправленно притормаживает пробуксовывающее колесо и, одновременно переносит крутящий момент, соответствующий тормозному моменту, на второе заднее колесо, что соответствует действию задней блокировки дифференциала;
    Передняя ось: Тот же принцип, что используется для задней оси, действует и в отношении передних колес, то есть 4ETS как элемент ESP выполняет также функцию блокировки дифференциала на передней оси;
    Блокировка межосевого дифференциала: Если пробуксовывают оба задних колеса, система 4ETS притормаживает их и перебрасывает крутящий момент, соответствующий тормозному моменту, на передние колеса, у которых сцепление лучше. При этом в силу установленного предельного показателя он может составлять не более 40% от совокупного приводного момента. Таким образом, системы ESP/4ETS выполняют функцию блокировки межосевого дифференциала.
    В качестве компонента электронной системы стабилизации движения (ESP) система управления тягой 4ETS также получает целый ряд данных от датчиков: частота вращения колес, угол поворота управляемых колес, а также вращение и поперечное ускорение автомобиля. На основе этих данных микрокомпьютер в зависимости от ситуации на дороге избирательно притормаживает отдельные колёса, что улучшает сцепление колес при трогании на скользкой дороге и повышает курсовую устойчивость автомобиля при маневрировании в критических ситуациях.
    При движении на малой скорости система 4ETS не даст потерять контроль над автомобилем, даже если три из четырех колес начали проскальзывать, то есть система заменяет действие трех традиционных блокировок дифференциалов: колеса притормаживаются таким образом, что обеспечивается максимальное сцепление с дорогой. При увеличении скорости система сокращает длительность импульсов торможения для обеспечения курсовой устойчивости. Это взаимодействие ESP и 4ETS с постоянным (не отключаемым) приводом на все колеса не только значительно повышает надёжность и безопасность моделей, оснащенных системой 4МАТIС, но и открывает перед водителем новые измерения динамики автомобиля.
    За счет идеально согласованного взаимодействия с серийно устанавливаемой системой стабилизации движения ESP и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS трансмиссия 4МАТIС помогает водителю уверенно и надежно справляться с критическими ситуациями. На обледенелой или заснеженной дороге, в сырую погоду, при трогании с места, ускорении или на плохом дорожном покрытии модели Mercedes-Benz, оборудованные системой 4МАТIС, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и лучшую динамику. При этом 4ETS гарантирует типичный комфорт Mercedes-Benz при движении, поскольку эта система действует без привычных механизмов блокировки дифференциала, обычно отрицательно влияющих на комфорт и управляемость полноприводных автомобилей. Вместо этого трансмиссия 4ETS целенаправленно притормаживает пробуксовывающие колеса и, одновременно, переносит приводной момент на колеса, имеющие хорошее сцепление с грунтом. При этом эффективность электронной системы управления тяговым усилием сопоставима с действием трех механизмов блокировки дифференциала.
    Раздаточная коробка антипробуксовочной системы 4ETS оборудована двумя рядами планетарных колёс, обеспечивающих возможность включения специальной понижающей передачи для движения по бездорожью. Нажатием кнопки Low Range, расположенной на передней панели, раздаточная коробка переключается с нормального передаточного числа для движения по шоссейной дороге (1:1) на передаточное число для бездорожья (2,64:1), что обеспечивает лучшее движение автомобиля в подобных условиях."

http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/20344276.a/0_6379d_a431cec6_L.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/20344276.a/0_6379d_a431cec6_L.jpg" />

Отредактировано D_Godunov (2011-11-01 13:04:11)


D_GodunovАвтор темы

Mercedes Benz 4Matic 4ETS
http://www.youtube.com/v/tD0ZDuoD6dY&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/tD0ZDuoD6dY&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">


alex-ssa

а рестайл с кагодо времени пошел? и моторы 3.5 только же на рестайлы ставили?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

D_GodunovАвтор темы

#112
рестайл начался осенью 2001 года. у нас в стране таких машин мало, но они есть. в основном у нас принято считать рестайл с 2002 года, но это не верно.
двигатель 3и5 пришел на смену 3и2 в декабре 2002 г. это тот же двигатель M112 с увеличенным объемом до 3,7 литра, но с табличкой на задней двери ML350. мощность увеличилась с 218 до 235 л.с.

дорест


рест


из внешних отличий, которые сразу заметно, это:
-бамперы уже окрашены в цвет кузова и форма бамперов другая
-противотуманнки в бампере
-боковые зеркала другие + повторители
-пер. фары другие чаще ксенон
-колеса 17" (были 16)

D_GodunovАвтор темы

американский стиль трапезы
http://img-fotki.yandex.ru/get/5413/20344276.c/0_71267_635564fb_XL.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/5413/20344276.c/0_71267_635564fb_XL.jpg" />
http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/20344276.c/0_71266_3b6644cf_XL.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/20344276.c/0_71266_3b6644cf_XL.jpg" />

в такой, вот, машине
http://img-fotki.yandex.ru/get/17/20344276.c/0_730b7_6d50788e_-1-XL.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/17/20344276.c/0_730b7_6d50788e_-1-XL.jpg" />


free'n'murz


Yuden

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

999

Хорош но у рестайлова мл один недостаток это тот же убогий руль что и на дорестайле!Почему нелья было поставить от 210???


D_GodunovАвтор темы

кому интересно, как себя ведет мыло отчет по ремонтам
- заговорил подвесной подшипник - 1350 febi; (7500 оригинал) + замена 2 рубля.
в морозы потек радиатор (предхоз его перед продажей менял, но что у меня стоит я не знаю, может китай)
- ремонт радиатора 1500 + 2500 снять поставить
насос омывателя опять засопливил, только теперь насос заднего стекла. думал резиновая втулка, но оказалось что с носика, который в шланг вставляется. видимо от температуры они там рассыхаются, дубеют и трескаются. можно считать это расходником. заказал jp group около 200 рублей.
в целом для 2-х тонной не новой машины не так уж и дорого ^^
мой пробег 15 тыков
[upd] может кто помнит я в начале темы писал, что не включается понижайка, но мне не к спеху разберусь с оказией. так при замене подвесного у ребят в сервисе был ремонтный моторчик привода понижающей передачи. воткнули его мне и все окей понижайка включается, раздатка работает.
моторчик понижайки б/у - 3 рубля
http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/20344276.c/0_7694c_368b39d1_L.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/20344276.c/0_7694c_368b39d1_L.jpg" />

Отредактировано D_Godunov (2012-03-14 02:16:14)


yura767

хороший все таки авто. главное найти не укатанный. тоже склоняюсь к такому


SamXX1

Цитироватьyura767 написал(а):

хороший все таки авто. главное найти не укатанный. тоже склоняюсь к такому

+1 Смотрел 3 шт.Пока достойного нет.

W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!