Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 C180 Baby-Gangster

Автор Zhelob, 03 февраля 2012, 14:10:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZhelobАвтор темы


sledge hammer

Цитата: Zhelob от 13 апреля 2014, 13:08:19Проверь.

ну вот ты и проверь. с владельцем указанных тобой авто.
лучше на ящик коньяка. чтобы запомнилось лучше  :hihi:

и корпусов посчитать незабудь сколько сольешь  :cg:
думаю что 3-4 легко, особенно в случае с Е240, как бы не побольше

ZhelobАвтор темы

sledge hammer,  Проверял уже, просто так бы не стал говорить. Вёдра эти не едут ничерта. Тот же Е200 компрессор, на порядок интереснее.

Илюха54

Подержу Алексея, нормальный 111 двс  1.8 мешалка, нормально едет....

125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Kонстантин

Zhelob, тут можно не спорить, живой Е240 легко сделает С180 на механике...
У меня была личная С180 на механике, знаю что говорю..да и по паспорту посмотри по характеристикам...

Kонстантин

#920
Цитата: Илюха54 от 13 апреля 2014, 20:12:41Подержу Алексея, нормальный 111 двс  1.8 мешалка, нормально едет....

Я согласен едет нормально:) но не быстрее Е240...

Даже открываем паспорта
С180 - 12,2 сек
Е230 - 10,5 сек
Е240 - 9,6 сек.

Вывод: С теми с которыми Ты ехал, были проблемы с двигателем и его составляющими...или с прокладкой..
Но Я рад что у Тебя машинка живая и хорошо едет))

ZhelobАвтор темы

Вобщем сегодня поставил задние тормоза от 210го Е420 (они же ставились и на Е320 да ещё много куда, кому как нравится вобщем, на С36 АМГ стояли такие же)
Результатом доволен, даже очень, не ожидал такого прихода даже, учитывая не слишком большую разницу по сравнению с тормозами стоявшими ранее от С230 компрессор/C240/C280. Теперь динамика торможения просто ураган и на порядок превосходит динамику разгона, так что думаю над повышением можности двигателя причём координально, возможно свап на М113 или М111 компрессор - пока не решил точно. Скептикам и критикам скажу одно - правильный тюнинг начинается не с увеличения мощности двигателя, а с подготовки, причём комплексной всех систем автомобиля под свам более мощного мотора;)

Итак что было - диски АТЕ PowerDisc 278*9.





Стало - диски, суппорта и колодки оригинал диаметр 290*10.





П.С. Снятая тормозная система полностью исправная, в отличном состоянии теперь уходит в продажу, так что если кто заитересован в приобретении - обращайтесь в ЛС.

ZhelobАвтор темы

#922
Путём нехитрых постукиваний киянкой по выхлопному тракту вычислил, что резонатор отправляется в помойку (что-то развалилось внутри), пока точно не решл что ставить - в целях эксперимента думаю на прямой трубе собрать трассу временно и посмотреть на изменение звука, вобщем-то банка своим объёмом должна прилично гасить звук, что получится пока не ясно, но в любом случае модифицировать выхлоп придётся( Если будет слишком громко, то скорее всего закажу прямоточный резонатор Босал. Всё блин не слава богу, причём когда ставил резонатор, то он выглядел очень даже неплохо, как так быстро пришёл в негодность неясно, ну и чёрт с ним, всё-равно с ним мне звук не нравился особо.

Kонстантин

Если делаешь для себя, чего сразу не поставил новые диски тормозные и новые колодки??? :dr:

Adam_F

С180 на мешалке ураган. даже С320 и Е320 рядом не стояли. пропадают в зеркалах заднего вида только впуть  :cg:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TITOFF

Цитата: Adam_F от 16 апреля 2014, 19:38:58
С180 на мешалке ураган
Чё-то не заметил  :de:  :al:

Kонстантин

Цитата: TITOFF от 16 апреля 2014, 20:48:16
Цитата: Adam_F от 16 апреля 2014, 19:38:58
С180 на мешалке ураган
Чё-то не заметил  :de:  :al:
У тебя мешалка другая  ;D

Fliend

Цитата: Zhelob от 14 апреля 2014, 23:14:18возможно свап на М113
Ошибка? Этож на 8 котлов.

ZhelobАвтор темы

#928
Fliend,  Вы думаете я не понимаю что пишу? Всё верно, М113, 8 цилиндров, объём 4,3 либо 5,5 пока не решил точно.
Konstantin,  А смысл, когда есть детали в идеальном состоянии, да ещё и оригинальные? Я же перед тем как ставить промерил диски и колодки на износ - его нет практически, если в процентном отношении от новых считать, то около 15 процентов. Возможно Япошка ещё поменял до продажи машины, но не суть, деньги считать я пока умею и не считаю критичным поставить тормозную систему в сборе бу с живой машины, учитывая что вся задняя тормозная система с одного автомобиля а не сборная солянка.

Сегодня поставил кожаный салон, хотел давно, с рестайловой машины, правда мат в пассажирскую сидуху пришлось ставить свой, т.к. у меня разъём 2х-контактный, а у донора был 3х-контактный. Процедура с чистками и т.д. заняла около 5и часов. Результатом доволен, а главное от комплектации Esprit теперь не осталось больше и следа;) Теперь полноценный Sport.








ZhelobАвтор темы

Adam_F,  Ай ладно вам)) Эта машина просто для души и повсдневной приятной эксплуатации, поэтому 1,8 норально в пробках) Либо 2ой машиной буду брать что-то, чтобы эту уже свапать на что-то достойное, либо просто возьму более мощный Мерседес, посмотрим, пока не хочу загадывать.