Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 C180 Baby-Gangster

Автор Zhelob, 03 февраля 2012, 14:10:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZhelobАвтор темы

Go7a,  Как вариант искать фото в хорошем разрешении и ракурсе и высчитывать по шасштабу сколько откуда отступать.

Go7a

Zhelob, Ну или искать когонибудь у кого есть наклейка на авто и оттуда исходить

ZhelobАвтор темы

Go7a,  Ну или так, главное чтобы наклеена она была у донора правильно.

sledge hammer

Цитата: Zhelob от 03 апреля 2014, 12:25:08sledge hammer,  Если не трудно, можешь поделиться?

а на наклейке самой померить не? :)

ZhelobАвтор темы

sledge hammer,  Там может быть не точно, т.к. дилерские шаблоны устроены несколько иначе. ПО моим подсчётам получается что расстояние от буквы класса до первой цифры - 18 мм. а между цифрами 9 мм. Если будет время, проверь у себя если шильд есть, всё ли верно.

sledge hammer

Цитата: Zhelob от 05 апреля 2014, 22:43:52sledge hammer,  Там может быть не точно, т.к. дилерские шаблоны устроены несколько иначе. ПО моим подсчётам получается что расстояние от буквы класса до первой цифры - 18 мм. а между цифрами 9 мм. Если будет время, проверь у себя если шильд есть, всё ли верно.

напомни числа после 18го. правда на 210 и 203 кмк разные расстояния. могу на обоих замерить собсно))
на 210м точно заводское обозначение еше

ZhelobАвтор темы

sledge hammer,  Ок, напомню. На 210м скорее всего должно быть оно такое же, как и на 202м.

Almay

Цитата: Zhelob от 05 апреля 2014, 22:43:52от буквы класса до первой цифры - 18 мм. а между цифрами 9 мм.
16  и  10

ZhelobАвтор темы

#908
Almay,  Отлично, большое спсибо за информацию! Ещё такой вопрос в случае с цифрой 4 отступать от края вертикальной ножки до следующей цифры 10 мм или от края горизонтального "хвостика " этого символа?

ZhelobАвтор темы

#909
Итак из нового - бампера С43 уехали в покраску и подгонку, торопить мастеров не стал, как будут готовы - сразу выложу фото. А пока решил уже доделать тормозную систему под серьёзный двигатель, итак задние тормоза теперь будут от е420 w210 (такие же ставились и на С36 AMG), под диски 290*10 мм. Напомню до этого у меня стояла задняя тормозная система от С230 компрессор с дисками 278*9. Приход думаю должен быть, кстати для желающих такого свапа - тормозные кожухи одинаковые, это сильно облегчает задачу, т.к. при переходе со штатных тормозов ради них мне пришлось менять ступицы в сборе. Фото процесса выложу обязательно! Не отключайтесь, будет ещё много интересного;)

Фото для поlдержания интереса к теме - так примерно будет, только чуть темнее цвет;)



sledge hammer

Цитата: Zhelob от 12 апреля 2014, 00:19:29е420 w210 (такие же ставились и на С36 AMG), под диски 290*10 мм

у меня такие на е320 стоят)))

лучше 300х22 ставь от 129

и на перед нормальные)

правда неясно зачем это на таком моторе..

ZhelobАвтор темы

#911
Цитата: sledge hammer от 12 апреля 2014, 00:30:29у меня такие на е320 стоят)))лучше 300х22 ставь от 129и на перед нормальные)правда неясно зачем это на таком моторе..

Я говорю лишь то, откуда мои суппорта сняты)ставились они и на Е320 и на С36), перед уже у меня стоит 300*28 (ставились они на Е320, Е420 и Е430, да и много куда ещё). Да и тем более какая разница какой мотор стоит сейчас, вес машины у меня значительно больше чем в стоке, а тормозов как-говорится много не бывает никогда;) Да и внешне раз уж взялся делать C43 AMG look, то тормоза должны выглядеть серьёзно как-минимум. В планах замена двигателя и коробки. Пока на что именно не решил, но мысль что человек поставил 4,3 со стоковой механикой и это хорошо у него работает не отпускает. Есть идея ставить 5,5 и коробку от 124 гетраг, где вторая и третья передачи на одной линии идут.

sledge hammer

Цитата: Zhelob от 12 апреля 2014, 01:11:44перед уже у меня стоит 300*28 (ставились они на Е320, Е420 и Е430

это от е320.
на 420 и 430 дорестайле 316 мм и 4х поршневой супорт
на 430 рестайле 330 диаметр диска и плавающая скоба

Цитата: Zhelob от 12 апреля 2014, 01:11:44Да и тем более какая разница какой мотор стоит сейчас

такая что он не разгоняется априори а тут еще и тормоза огромные)

Цитата: Zhelob от 12 апреля 2014, 01:11:44В планах замена двигателя и коробки. Пока на что именно не решил, но мысль что человек поставил 4,3 со стоковой механикой и это хорошо у него работает не отпускает. Есть идея ставить 5,5 и коробку от 124 гетраг, где вторая и третья передачи на одной линии идут.

мотор 5.5 порвет эту коробку
но имхо проблема их состыковать будет

я бы искал коробку от 642го мотора
редкость,  но найти можно
момент большой у него слишком
думаю что и состыковаться она должна тоже нормально

ZhelobАвтор темы

sledge hammer,  Я про заменителям смотрел, ошибся - не спорю. Просто мне казалось что под 16 диски на этих машинах ставили такие суппорта. Какие ещё ставятся и так знаю.
А тормоза то как на разгон влияют?) Если весом, то у меня музыки и шумоизоляции больше на порядок по весу, чем разница в тормозной системе))

Ну как С180 не едет, всё относительно, точно также не едет и Е240 и Е230 на автоматах, которые едут наравне примерно с С180 на механике. Я же не говорю что гонка, по городу мне хватает, но ъхочется побыстрее.

sledge hammer

Цитата: Zhelob от 12 апреля 2014, 10:35:03А тормоза то как на разгон влияют?)
новость? )

Цитата: Zhelob от 12 апреля 2014, 10:35:03Ну как С180 не едет, всё относительно, точно также не едет и Е240 и Е230 на автоматах, которые едут наравне примерно с С180 на механике.
несмеши