Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 C180 Baby-Gangster

Автор Zhelob, 03 февраля 2012, 14:10:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZhelobАвтор темы

Сегодня помыл форсунки, уплотнители на этот раз купил от ваз для Бошевских форсунок, с графитовым покрытием пр-ва Балаково, скажу честно, качество на порядок лучше, чем у заказаных в прошлый раз Бош и оригинал (хотите верьте, хотите нет, но они дубовые были, может конечно долго лежали на складах). Итог, мотор развивать стал обороты немного быстрее,ю чем раньше, соответственно чуть острее стала реакция на газ, расход пока не замерял, дальше видно будет. Сверхъестественного я ничего не ждал от этой процедуры, просто хочу чтобы все узлы моего автомобиля были в порядке, так сказать плановое ТО;) Мыли жидкостью Winns на стенде, со съёмом естествено, на несколько раз, грязи было много. Незнаю когда в прошлый раз делалась эта процедура, но я с момента покупуи (а это 50 тыс км. ни разу не делал) теперь я спокоен.

П.С. На фото форсунки уже помытые Виннсом и карбклинером перед установкой и пробег на котором я делал эту процедуру.




oleg_rus58

Цитата: Zhelob от 10 января 2013, 22:09:13
Yuden,  Мерседес - машина для души скорее, а для работы подойдёт и Тоёта, т.к. неприхотлива. Да и мерседес мне жалко по нашим дорогам порой использовать даже((

П.С. А что за выхлоп у тебя стоял на s202?? Уж больно мне нравится он как выглядит;)
Он и сейчас стоит) ток у меня. Ulter называется. Не уверен что на нем будет номер, но посмотрю. . . Там хром. труба (конечная часть) от Ultera срезана и вварена в родную заднюю банку.
WDB2020831F486325

ZhelobАвтор темы

oleg_rus58,  Было бы хорошо, если есть какойто номер, посмотри пожалуйста;)

ZhelobАвтор темы

Поменял верхний правый рычаг, поставил оригинал, стук небольшой на неровностях уменьшился, но не прошёл. Ждём теперь пружины с аммортизаторами, думаю дело в них, т.к. зимой потекли, хоть и держат вполне ещё. Кстати рычаг интересно вышел из строя - провернуло сайлентблок, который ещё и развалился пополам, рычаг был затянут на опущенной машине, поэтому не ясно что могло к этому привести. Причём обидно, что шаровая была очень живая ещё. параллельно заменил уплотнитель на водительской двери, т.к. старый пормался снизу, видимо при сборке разборке его испортили ещё до меня.
Также друг подарил подушку в салон, мне нравится, приятно;)

Kan

Zhelob,
пара вопросов:
1)
Цитата: Zhelob от 28 марта 2013, 11:28:550242229799 BOSCH Свеча зажигания
это которая BOSCH F8KTCR?

2) чем отличаются топливные фильтры A 002 477 27 01 и A 002 477 45 01?

ZhelobАвтор темы

Kan,  По свечам -  всё верно, по этому номеру BOSCH F8KTCR, ставлю только то что написано под капотом.
По фильтрам - нужно посмотреть каталог Бош, тот что я беру с одним входом и одним выходом под резьбу. Подбирал я себе его по оригинальному онлайн каталогу Бош, правда у меня так там устроено что фильтр можно поставить и под резьфу с фланцами и под хомут, небольшой колхоз присутствует от прошлого хозяина) На днях гляну отличие по этим номерам, т.к. у меня сейчас интеренет тупит,а  завтра с утра до вечера за компом врятли буду(

Almay

Цитата: Kan от 07 апреля 2013, 09:59:49чем отличаются топливные фильтры
A 002 477 27 01 под хамут (твой , если речь про авто в профиле)
  A 002 477 45 01 под резьбу

ZhelobАвтор темы

Almay,  Просто у меня сделана такая конструкция что можно и тот и другой ставить фильтр - т.е. в шланги вставлены штуцера на хомутах, на другой стороне которых и есть резьба для установки фильтра резьбового, если эти штуцеры убрать-то можно ставить фильтр на хомутах. Так что в этом случае если потребуется где-то на трассе (или просто если дефицит запчастей) то можно будет поставить первый попавшийся фильтр. А такая ситуация может вполне произойти зимой, при плохом бензине с большим кол-вом влаги, которая порой остаётся в фильтре и может замёрзнуть, у меня такое не случалось к счастью, но у знакомого было. Приятного конечно в этом мало будет я думаю.

gkc39

#488
Цитата: Zhelob от 04 марта 2013, 00:00:43
А вот и обещанные фото с оригинальными рейлингами на крышу. Видать универсальные на w202-w210, т.к. с обратной стороны на них написано Е-klasse, но у предидущего владельца стояли на 202м и мне подошли отлично, можно шире их сделать, поэтому встанут и на 210ый.
А не подскажешь полное название на них не написано, производитель, модель?? Цепляются за дверные проемы??

ZhelobАвтор темы

gkc39,  Номера к сожалению оригинальные не увидел на видном месте, нужно изучить внимательно когда машина чистая будет. Производитель естественно Mercedes-Benz, я же написал что оригинальные рейлинги;) Крепятся за дверные проёмы.

ZhelobАвтор темы

В общем на выходных решил поставить себе комплект аккустики Bose с w163, т.к. это был еднственный полный комплект, скорее всего придётся динамики доставать из креплений w163 и ставить в крепления w202, но это уже плёвое дело. Пока поставлю без усилителя, просто от головы, посмотрим как будет звучать. Также наконец-то пришла штатная подвеска от Спорта, так что наконец-то моя "солянка" из пружин H&R и аммортизаторов от w210 Avantgarde полетит прямиком в помойку. А то на дороге поведение машины мне в такой конфигурации уже не нравится, т.к. зима сказалась на амммортизаторах не лучшим образом. Фото с процесса постараюсь выложить и добавить здесь.

Альберт942

Цитата: Zhelob от 19 апреля 2013, 22:51:23комплект аккустики Bose с w163

Леш у тебя же стояли фокалы отличные что сними???

ZhelobАвтор темы

942,  У меня не стояли на этой машине Foсal.... Я собирался поставить, но так руки до этого и не дошли к сожалению. Сейчас ещё подвеску нужно установить и пару элементов после зимы покрасить, поэтому пока не до вложений серьёзных в автозвук к сожалению(

ZhelobАвтор темы

#493
Итак, решил я вернуться к стоку всёже во всех смыслах. Спасибо огромное Арсению (Zlinik) за комплект оригинальной подвески от комплектации Спорт;) Сегодня правда успел поставить только зад, пока очень непривычно - стала значительно выше машина, с учётом тяжеленного саба в багажнике) Но для меня это не столь важно уже, т.к. самое главное что подвеска стала полее энергоёмкой и упругой, ушли крены при разгоне, уверенне стала держать дорогу, вобщем я очень доволен, на днях думаю ещё перед поставить, тогда можно будет судить объективно. Проставки как и были оставил все первого номера. Ну и несколько фото) В процессе решил почистить и смазать штифты задних суппортов медной смазкой в профилактических целях. Фото как машина стала со стороны пока не стал делать, т.к. подвеска ещё немного должна усесться, да и без переда думаю смысла нет.

П.С. Ниже не всегда лучше;) Или просто взгляды на вещи меняются. Мне всёже важно как машина рулится и ведёт себя на дороге, а не максимально назкий клиренс. Т.к. езжу я очень активно и много, а асфальт у нас в городе сошёл вместе со снегом и дорожникам нет дела до этого пока.









gkc39

А что стояло до этого, и номеров на Sport пружины нет случаем?