Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 C180 Baby-Gangster

Автор Zhelob, 03 февраля 2012, 14:10:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZhelobАвтор темы

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

хотел хром-покрытие в чёрный пульнуть?

Частично, только ту область которая не отвечает за световой пучёк. Я вобщем-то и так всё сделал, только та часть которая должна отражать свет испортилась и пока не получается сделать хром покрытие заново. А на мой взгляд классно получилось бы если б хром уцелел....
MSfixer
Я прекрасно знаю как делается хелла блэк, но для нашей формы рассеивателей считаю этот способ вообще неуместным, катит только на бмв с круглыми отражателями.


Andrюxa

ЦитироватьZhelob написал(а):

ту область которая не отвечает за световой пучёк

:| а  разве такая имеется?, которая именно >>>

https://w202club.su/radikal/s017/i400/1202/52/5fe22623f923.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i400/1202/52/5fe22623f923.jpg" />


ZhelobАвтор темы

Andrюxa
Имеется, именно их я и закрасил в чёрный, для наглядности вот фото того, как обклеивал перед покраской!;) Сразу скажу, никому не советую повторять эту процедуру, если только у вас нет мастеров которые смогут восстановить вам хром!!!!!

http://uploads.ru/?v=6ZD39.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/6/Z/D/6ZD39.jpg" alt="http://uploads.ru/t/6/Z/D/6ZD39.jpg" />

Отредактировано Zhelob (2012-02-06 22:53:53)


INStructor

Zhelob, почему не советуешь? светить перестает?


ZhelobАвтор темы

INStructor
не советую потому что хром напыление очень хрупкое там и после обклейки даже малярным скотчем оно облазиет. Ну и соответственно светить перестанет  и ещё есть такой ньюанс что как герметично не оклей область которая не должна быть окрашена, всёравно краска на неё попадёт и будут небольшие подтёки которые сложно убирать не испортив хром опять же.


Andrюxa

Zhelob за секцию дальнего не скажу, но вот в ближнем думаю вся нанесённая тобой чёрная краска посыпалась бы - там же температура приличная :dontknow:


MSfixer

я термостойкой красил и не облезла. даже герметик еще жив


ZhelobАвтор темы

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

вся нанесённая тобой чёрная краска посыпалась бы

Крашу всегда мотипом обычным, даже не термостойким, на всех машинах хорошо держится уже не один год, главное хорошо подготовить поверхность просто. Но в любом случае теперь прийдётся вернуться к стоковым рассеивателям, но зато новые будут)


ZhelobАвтор темы

Новости из полей)

Вобщем сегодня сняли клапанную крышку для земены всех прокладок и самое основное завтра будут снимать головку для замены прокладки гбц (старая немного потекла). Итак что имеем при пробеге в 390 тыс. км. цепь в идеале с натяжителем, всё внутри чистенько, на муфте каналы чистые, выработки не наблюдается, валы и постели тоже в отличном состоянии, сняв головку блока будет видно состояние поршневой, но думаю там сюрпризов не будет неприятных. Т.к. мотор работает ровно, тянет отлично, жор масла около 300-500 гр. от замены до замены. Напомню что двигатель стоит родной (по номеру) и похоже что не капиталился, до меня ездил на масле Мобил 5w50, сейчас лью только Eneos GrandTouring 5w40 синтетика от официального дилера этой марки в России, бкру бочками его, так что в качестве пока не сомневаюсь. По мере поступления новостей буду писать тут теперь, что интересует спрашивайте) Прокладки буду ставить Viktor Reinz, вроде они же в оригинале идут? резинки и мелочёвка только оригинал, как и обычно)


ZhelobАвтор темы

Пока машина в сервисе, приобрёл немного приятных мелочей за смешные деньги, дабы соответствовать задуманному стилю) Может кто подскажет где взять оригинальные размеры положения шильдиков на молдингах и на крышке багажника?

http://uploads.ru/?v=TlxvW.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/T/l/x/TlxvW.jpg" alt="http://uploads.ru/t/T/l/x/TlxvW.jpg" />
http://uploads.ru/?v=Ir3Yj.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/I/r/3/Ir3Yj.jpg" alt="http://uploads.ru/t/I/r/3/Ir3Yj.jpg" />
http://uploads.ru/?v=8cSrN.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/8/c/S/8cSrN.jpg" alt="http://uploads.ru/t/8/c/S/8cSrN.jpg" />


a-two

Zhelob
так ты Carlsson-стиль делаешь или VIP ???

Отредактировано a-two (2012-02-08 18:33:22)


Andrюxa

гыыы.... я так понимаю сначало Carlsson, а потом уже VIP :yep:


ZhelobАвтор темы

a-two
Andrюxa
Как бы правильно выразиться, хочу сделать внешне Carlsson C37(56)RS в VIP стиле;) По моим представлениям оба направления отлично сочетаются и друг-другу не противоречат;)

Отредактировано Zhelob (2012-02-08 22:33:12)


ZhelobАвтор темы

Вобщем-то мой ориентир на аватарке у меня - Carlsson C56RS, только посадка, колёса и элементы стайлинга по салону будут соответствовать VIP-стилю, диски будут скорее всего Work Euroline или SSR Vienna Kreis, только покрашены также как на Карлссоне - т.е. черный центр и хром обод.

Отредактировано Zhelob (2012-02-08 22:33:30)


a-two

Zhelob
давай дерзай, а мы будем все увлеченно за тобой следить!  :flag:

Отредактировано a-two (2012-02-09 00:38:00)