Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes С200

Автор mckey-v, 28 марта 2012, 16:00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrюxa

пружины конечно лучше ориджинал :glasses:


mckey-vАвтор темы

Dragon
с втулками это ты в точку сказал! лучше бы вообще не менял их. силиконовой смазкой мазал - эффекта 0! проездил 2 месяца на них. скрежет страшный, поехал менять опять, оказалось там выработка приличная. мне посоветовал на сервисе человек у которого была такая машина, что можно термоусадкой выровнять поверхность
(уже купил, будет время - попробую), сам делал говорит, больше 2х лет так проездил пока не продал.
новый стаб стоит 4700 оригинальный.

Andrюxa ясен перец оригинал лучше, и не только пружины. пока не могу себе такую роскошь позволить.
пружины которые до этого стояли (не знаю оригинал или нет) полопавшиеся были все 4.

мне кажется сама работа могла бы и подешевле стоить... да и был бы у меня гараж, мог бы половину этой работы и сам сделать, но увы...  :(


Almay

Цитироватьmckey-v написал(а):

ясен перец оригинал лучше, и не только пружины. пока не могу себе такую роскошь позволить.

если есть интерес - пиши в лс - думаю договоримся...


Dragon

Про термоусадку что-то не подумал :) На форуме кто-то про хоккейную изоленту говорил, но в ответ ему было что-то в духе "да не поможет, раз уж металл проточило изоленты на месяц хватит!". В общем, кто как ездит, видимо. По поводу нового стаба - да, всё примерно так. Но мне кажется, что если уж менять, то стоит взять потолще, от 230K или 280, с мягкими пружинами и высоким клиренсом Элеганса будет плюс к управляемости без особых минусов к комфорту. И можно на разборке глянуть, благо это такая деталь, которую сразу можно дефектовать :)

А по поводу подешевле... Мы с другом по осени меняли заднюю в гараже. Сделали всё, кроме плавающих сайлентов, просто не смогли из выбить. В результате пришлось ехать в сервис, где за замену 2х сайлентов + сход-развал взяли 2,5к. Делал бы всё там - было бы 3,5-4. И 5 вечеров остались бы свободными  :smoke:

Andrюxa
А в чём соль неориджинал-пружин? По той же осени поставил назад неоригинал, причём довольно простой, отдал примерно 3к за 2 шт. Да и вроде норм.

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

mckey-vАвтор темы

поработал над стабилизатором, применил термоусадку + для надёжности сверху изолентой перемотал. собрал, поставил на место.
пока все хорошо, тихо, не скрипит. посмотрим надолго ли.

и еще одна фотография машины для разнообразия  ^^
http://uploads.ru/?v=kPKvy.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s1.uploads.ru/t/k/P/K/kPKvy.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/t/k/P/K/kPKvy.jpg" />


mckey-vАвтор темы

Купил защиту картера, производство Санкт-Петербург (Шериф), сегодня установил, доволен, стоит как влитая, но пришлось помучится с креплениями

free'n'murz

Цитата: mckey-v от 28 июня 2012, 09:42:33и еще одна фотография машины для разнообразия
Чкаловский спуск, однако :)

mckey-vАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 04 августа 2012, 19:43:33Чкаловский спуск, однако :)

Чкаловская лестница если точнее, видимо бывал в Нижнем?  :winkwink:

free'n'murz

Цитата: mckey-v от 05 августа 2012, 18:13:22видимо бывал в Нижнем? 
Ага, и очень понравилось. Еще хочу :)

mckey-vАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 05 августа 2012, 18:43:57Ага, и очень понравилось. Еще хочу :)
Значит приезжай еще, мой турмалиновый брат  :winkwink: не забудь мне сообщить только, встречу, пообщаемся  :rus_alkan:


Caufman

mckey-v, а что не так с крепежом у защиты картера?

mckey-vАвтор темы

Caufman, трудно объяснить словами... короче крепится она не на заводские отверстия,
но крепления в комплекте идут. на фото видно там болты и пластины металлические с отверстиями под резьбу  :de:

free'n'murz

Цитата: mckey-v от 05 августа 2012, 20:19:23Значит приезжай еще, мой турмалиновый брат  :winkwink: не забудь мне сообщить только, встречу, пообщаемся
Спасибо за приглашение, если соберусь - обязательно сообщу!  :preved:

mckey-vАвтор темы

на днях вернулся из долгожданного отпуска :)
проехал не много не мало 2800 км, первая моя такая длительная поездка на мерседесе. я остался доволен.
маршрут Нижний Новгород - Москва - Великие Луки - Витебск и обратно в той же последовательности.
машина не подвела, но были кое-какие глюки, например в Белоруссии стартер начал неадекватно себя вести, бендикс крутится а втягивающее не срабатывает (через раз), думал придется снимать - ремонтировать. как бы странно это не звучало, по приезду в Россию стартер и по сей день работает без нареканий (мистика какая-то...)   Второй глюк возник прямо в движении, ехал обратно в Москву по М9 около 140-160 км/ч и вдруг моргнула лампочка аварийного давления масла и тут же потухла, сначала не придал значения, у меня периодически без всяких причин моргает уровень ОЖ и омывайки. потом опять где-то через минуту загорелась лампа, но горела дольше и опять потухла. я остановился, проверил уровень масла, все Окей, никаких потеков нет, двигатель работает хорошо. что могло случится?  :al:

за всю поездку масла не доливал, уровень на месте. менял его перед поездкой.
по возвращению наконец-то поменял лобовое стекло + правильную щетку 60 см BOSCH (кстати прошлое стекло было установлено как-то криво, рамка сверху стекла не плотно прилегала, и под ней ооочень много ржавчины оказалось, как сказал мастер-установщик. даже не стали ничего исправлять, сказал бесполезно, просто клея побольше добавили, сейчас рамка на месте)

вот такие дела  :bye:

Enter

Цитата: mckey-v от 29 августа 2012, 10:41:24по возвращению наконец-то поменял лобовое стекло + правильную щетку 60 см BOSCH (кстати прошлое стекло было установлено как-то криво, рамка сверху стекла не плотно прилегала, и под ней ооочень много ржавчины оказалось, как сказал мастер-установщик. даже не стали ничего исправлять, сказал бесполезно, просто клея побольше добавили, сейчас рамка на месте)

Во сколько обошлась установка стекла?
Надо бы тоже поменять, новый бошевский дворник уже через неделю начинает оставлять следы.