Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Спортивные корни нашей Цешки "AMG C-Classe W202 DTM"

Автор NightRider, 08 января 2008, 07:08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NightRiderАвтор темы

Решил тут немного о спортивных корнях нашего 202 рассказать

Самый  престижный Чемпионат Германии среди кузовных авто DTM собирал в себе лучшие модели Ц – класса среди автогигантов всей Европы. Не будем углубляется в историю Самого Чемпионата, а начнем сразу с места когда Цешка  пришла в него. На тот момент в DTM выступало несколько Марок – это BMW  3 серии, Alfa Romeo 155, Opel Calibri ну и Mercedes Benz W201 AMG.

В середине 1993 года Спортивным отделением Mercedes Benz компанией AMG стал разрабатываться  принципиально новый автомобиль, который должен был сменить уже изрядно укатанный и исчерпавший все возможные резервы W201 класс. Этой машиной стала новая серийная Цешка (C-Classe)с кузовом модификации W202, которая пришла на смену именно 201 кузову на конвейере.
Можно с уверенностью сказать что инженеры компании AMG сделали  отличный гоночный автомобиль, который по своим техническим характеристикам  превосходил намного своего предшественника начиная от двигателя и заканчивая подвеской. Так что же такое Mercedes Benz C-Classe AMG в кузове W202?!

Сердцем  машины был V-образный 2,5 литровый двигатель, развивавший 510 лошадиных сил при максимальных 12000 оборотах в минуту. Передавать столь высокую мощность на ведущие колеса было задачей  6-ти ступенчатой Полуавтоматической Коробки передач  с  механическим ограничителем дифференциала и электронной  системой курсовой устойчивости ( Traction control).   Подвеска с программным управлением сжатия и отбоя амортизаторов для лучшего сцепления автомобиля  с дорогой. Охлаждение вентиляционных каналов  спереди, которые автоматически перекрывались,  давало машине больше  скорости  при прохождении быстрых поворотов за счет улучшения  аэродинамических свойств. Кузов был сделан из  сплава Карбона и Кевлара, так же как  все створки и  аэродинамический обвес, за счет этого вес машины не превышал 1000 килограмм. Балласт для понижения центра тяжести имел конструктивную особенность, при торможении и разгоне он смещался под воздействием гидравлики (назад или вперед) для распределения  груза между осями.
http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img86.imageshack.us/img86/4684/58904153ec9.jpg" alt="http://img86.imageshack.us/img86/4684/58904153ec9.jpg" />
Таким образом машина стала серьезным конкурентом для доминирующих в то время полноприводных  Альфа Ромео и заднеприводного Опеля.  В период с 1994 по 1996 год заводская команда AMG Mercedes Benz на машине W202 C-Classe AMG DTM в общей сложности накопила 34 победы DTM/ITC а также 5 чемпионских титулов  « Легкий – быстрый C-Class Touring Car»
http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img86.imageshack.us/img86/2135/41887869dp1.jpg" alt="http://img86.imageshack.us/img86/2135/41887869dp1.jpg" />

P.S. автор текста и идеи NightRider :)

Отредактировано NightRider (2008-01-08 07:20:20)


Вячеслав


Arif


СтаСонМерЗавец


AZAROV

Как всё тки жаль , что небыло дорожной такой машины типо Evo1 или Evo2 ... :/

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Как всё тки жаль , что небыло дорожной такой машины типо Evo1 или Evo2 ...

Да хотя-бы С36 на ручке  :)


NightRiderАвтор темы

есть С36 на ручке. но очень редкий. видел в Германии продавали такой.  :)


Arif

ЦитироватьNightRider написал(а):

есть С36 на ручке. но очень редкий. видел в Германии продавали такой.

Я тоже видел, но это не заводской  :)