Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка компрессора на атмомотор

Автор Nitronick, 07 января 2010, 13:47:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NitronickАвтор темы

<p>Всем привет!.Ни кто не озадачивался вопросом поставить на 111-й просо мотор компрессор?!У меня 1.8 без расходомера.Вот я подумал а если посавить компрессор и просто поменять форсы на более производительные с 2.2 к примеру.По идее топлива будет достаточно.
У каво какие мысли по этому поводу.?????!!!!!!</p>
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

СтаСонМерЗавец

Донор 2.3комп.....

у меня был точно такой же как у тебя.

думал об этом но заморочек......

сейчас у меня 2.3к  думаю не тяжело сделать....
ещё видал 1.8 компрессорные...............


NitronickАвтор темы

А вот по системе впрыска у компрессора у него расходомер?!так?!Што нужно снимать у донора?!Сам компрессор патрубки интеркулер.А вот с подачей топлива хватит замены форсунок или нужно еще давление в рейке поднимать?!
И на скока по деньгам нужно расчитывать?!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

W202

А что за провода идут на комрессор ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

vG

Надо еще и компрессию понижать...


LMI

Думаю, чтобы поставить компрессор нужно: снизисть степень сжатия(не путать с компрессией); перешить, а скорее всего заменить мозги; и + куча мелких доработок, которых я даже не представляю, ибо и в мыслях небыло подобного мутить. В результате всего этого существенно снизится надежность данного агрегата.
ИМХО дешевле и проще будет найти и засвопить комплектный компрессорный мотор.


СтаСонМерЗавец

LMI
согласен с тобой полностью...

нужно думать и о коробке и о редукторе... обо всем......

легче купить другую машину..........


NitronickАвтор темы

Да не спорю засвапить будет легче(но это гемор с перерегистрацией и налог на 193 кобылы) купить уже компрессорный мерс тоже самое налоги плюс нада найти бодрый экземпляр.Меня мой мерзавец полностью устраивает вот тока иногда не хватает мощи.
А по поводу с\с я думаю можно просо взять поршня с американского 1.8 компрессор.А по мозгам зачем мне менять мозги на компрессорные если там другая система впрыска(с расходомером) я как рас и не хочу расходомер.

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Dmitry

Надо будет поменять:
-мозги двигателя
-все датчики для HFM
-форсунки
-бензонасос
В противном случае ничего не получится.

Так же желательно поменять:
-коробку
-редуктор
-передние тормоза полностью
-передний стабилизатор.

ИМХО по деньгам станет столько, что можно будет купить еще одну Цешку С280 и на налоги останется лет на 5.


Gurza

не надо менять движок по документам, достаточно сменить блок. л.с. остануться по птс прежними.
для установки компрессора надо все переделывать под HFM, и снизить степень сжатия, кстати 1.8 111 моторов компрессорных небыло, шли только с 2.0.
т.е. с полного донора тупо все переставить


Andreich

ЦитироватьDmitry написал(а):

Надо будет поменять:
-мозги двигателя
-все датчики для HFM
-форсунки
-бензонасос
В противном случае ничего не получится.
Так же желательно поменять:
-коробку
-редуктор
-передние тормоза полностью
-передний стабилизатор.
ИМХО по деньгам станет столько, что можно будет купить еще одну Цешку С280 и на налоги останется лет на 5.

+1
Еще шрусы и тормоза


AZAROV

При наличии коплектного донора только ... Иначе никак ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

rishus

??а где была тема про переделку ц43Т в Ц55Т??? кинте сцылку, плиз..

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

vG

http://www.mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=5014" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=5014

и хотелось бы узнать...есть ли какие-нибудь другие компрессоры, нежели eaton на 2.3 комп? и как возможно поднять в нем давление?


rishus

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)