Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Комфортные повороты, оно же удлинитель поворотов.

Автор ilya_kz, 02 сентября 2010, 09:35:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilya_kzАвтор темы

Приветствую уважаемые форумчане.
Приобрел сей чудо девайс. В кратце что за штука с сайта производителя:
достаточно короткого нажатия на рычаг поворотов (не до фиксации ручки) и устройство выдаст серию миганий указателями поворота,
при движении "задним ходом" автоматически включается "аварийка". Если кому интересно ссылка на http://autofishki.com.ua/index.php?categoryID=574&category_slug=kontroller-vkljuchenija-povorotov-udlinitel-povorotov" rel="nofollow" target="_blank">сайт производителя. По совету авто электрика приобрел версию которая подходит на автомобили у которых стоит реле поворотов управляемое током, с центральным положительным проводом, управление "аварийкой" осуществляется положительной полярностью (плюсом). Теперь вопросы:
На наших авто реле поворотов с центральным положительным проводом,  и управление "аварийкой" плюсом? Вот думаю не обманул ли меня электрик....
Подключал кто-нибудь такой девайс?
Есть ли у кого расшифровка контактов на кнопке аварийки?


Дёма


ilya_kzАвтор темы

ЦитироватьДёма написал(а):

А каков прайс на нее?

Привезли с Украины, там 16$ отдали.


ilya_kzАвтор темы


Дёма

Я вот думаю, удобная ли она будет в использовании.


Gurza

вот раньше в автошколах автоматические выключатели поворотов были удалены дабы вырабатывался рефлекс их выключать, что мешает просто включить поворотник?

ЦитироватьДёма написал(а):

Я вот думаю, удобная ли она будет в использовании.

на фокусе есть длинный поворотник, не удобно при объездах.


Gurza

"В городе или на трассе при перестроениях, маневрах нужно смотреть в оба и ни на секунду не отвлекаться от дорожной обстановки, что зачастую сложно, т.к. нужно следить за положением ручки поворотов и отвлекаться на ее переключение, чтобы другие участники дорожного движения правильно понимали ваши действия. А маневрировать, не включая повороты, мягко говоря, неэтично. Как выйти из ситуации?" - ответ прост учитесь ездить


ilya_kzАвтор темы

Народ, вопрос стоял не в том нужен или удобна...

Может кто все таки подскажет:
На наших авто реле поворотов с центральным положительным проводом,  и управление "аварийкой" плюсом? Вот думаю не обманул ли меня электрик....
Есть ли у кого расшифровка контактов на кнопке аварийки?


Дядя Жора

Цитироватьilya_kz написал(а):

Народ, вопрос стоял не в том нужен или удобна...

Схема цепей управления поворотами и аварийкой есть? Если есть, давай в студию, будем вместе разбираться.
Я так понимаю был приобретен девайс LC-1.6?


ilya_kzАвтор темы

В том то и дело, что схем нету. Был приобретен LC-1.4.


LMI

Серия миганий поворотником без фиксации рычага - вещь удобная. На 211 оценил по достоинству эту опцию.  :cool:

А при движении с аварийкой и включении поворотника, сей девайс автоматически не отключает аварийку?

Отредактировано LMI (2010-09-04 17:53:23)


Дядя Жора

Цитироватьilya_kz написал(а):

В том то и дело, что схем нету. Был приобретен LC-1.4.

Раз схем нет, нужно поступать следующим образом - вынуть кнопку аварийки и посмотреть сколько проводов на нее заведено. Если проводов 3-4, значит управление электронное, скорей всего нужно было заказывать удлинитель поворотов LC-1.6. Ну а ежели проводов на кнопке аварийки более 4-х, то придется вооружиться тестером и проделать некоторые измерения.

ЦитироватьLMI написал(а):

А при движении с аварийкой и включении поворотника, сей девайс автоматически не отключает аварийку?

Нет, будет мигать аварийка, т.к. кнопка аварийки коммутирует сразу обе цепи правого и левого поворотников.


sergok

Короче говороя, глянул я только что Вашу схемку, должен у Вас работать наш удлинитель 1.4 нормально подключать согласно схемы ниже
http://avtoelektronika.at.ua/LC-14/MB-C180/MB-C180.JPG" alt="http://avtoelektronika.at.ua/LC-14/MB-C180/MB-C180.JPG" />
Красная стрелка это + питания устройства, должен быть на кнопке аварийки, определить, методом тестера, при включённом зажигании, НО ПРИ НАЖАТОЙ И ОТПУЩЕННОЙ КНОПКЕ аварийки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! а коль на реле есть клемма 49а то наш клиент , реле механика. :cool:


perunov31

ЦитироватьLMI написал(а):

Серия миганий поворотником без фиксации рычага - вещь удобная. На 211 оценил по достоинству эту опцию

И я оценил.... Прикольно!


sergok

Да вот просто случайно на темку наткнулся, и вижу что человек купил а спрашивать не спрашивает, вот помогаем теперь как могём, а то Казахстан далековато не скатаешся помочь.