Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стоит ли переходить на Omega C

Автор Antonio58, 01 апреля 2008, 15:43:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arif

Antonio58, все то что ты уже сделал и собираешься сделать, хватит твоему мурзу очень на долго.
Я бы довел дело до конца.


Игорь

Antonio58
Да уж блин. Рассказал страшную историю. Думаю в таком случае лучше продать её. А как ты покупал машину? Стока поломок


Kонстантин

Antonio58
Продавай, и ищи мерса в хорошем состоянии...
Главное сразу продиагностировать ..


Edgar

Antonio58
Ты прав, лучше ездить на Opel-e, чем на таком Mercedes-e.
И вообще, совет_если душа не лежит к машине, избавляйся как можно быстрее.


Antonio58Автор темы

Думаю сделаю так - сделаю крыло, поменяю датчик SRS, поставлю новые передние амортизаторы и дам объявление о продаже.

Тему, думаю, лучше удалить, дабы потенциальные покупатели при поиске информации не наткнулись на такую информацию об автомобиле.

Отредактировано Antonio58 (2008-04-02 10:55:07)


Игорь

Antonio58
Какая разница. То что ты восстанавливаешь её - это плюс
Подкраску крыла все равно заметят.


Антон

знаю по своему опыту когда у меня начал сыпаться мурзик я его загнал в сервис и попросил довести до идеального состояния вообщем идеальное состояние вышло в 270 тысяч рублей зато как новый к этому щас пребавить ремонт задницы и чистка салона итого 300 тысяч и машина как новая при цене машины 330 тысяч


Антон

но продовать его я скорей всего погоню в Питер там они дороже стоят


Device_SPb

у меня есть знакомые немцы в германии, так вот они говорят так: "все машины когда то становятся опелями"  :flag:


Антон

опель для немцов это бюджетная машинка типа наших жигулей денег нет покупают опель


Antonio58Автор темы

Антон

Получается, что твоя машина обошлась тебе в районе 600 тысяч. Не легче было взять что-то лучшее, чем вкладывать 300 штук в машину 10-летней давности?


Антон

я её брал в 2001 году проездил на ней 7 лет не вложив не копейки не щитая расходников а в том году решил сделать капиталку по всему она эти деньги опровдала


Antonio58Автор темы

Все равно если подсчитать - продал бы ты её за 200 тыс. в том состоянии, накинул те 300, которые вложил и купил бы замечательный автоиобиль, причём гораздо посвежее или же повыше классом. Например тот же 210.

Так что никакой экономической выгоды в этих действиях я не вижу.

Отредактировано Antonio58 (2008-04-02 11:46:01)


Антон

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Все равно если подсчитать - продал бы ты её за 200 тыс. в том состоянии, накинул те 300, которые вложил и купил бы замечательный автоиобиль, причём гораздо посвежее или же повыше классом. Например тот же 210.

меня она пока устраивает а если брать то брать лучьше новую
а вложив столько денег я теперь уверен в своей машине и на трассе и в городе и на больших растояниях


Kонстантин

Antonio58
Я всегда поступаю принципу..если авто сыпиться..просто его продаю..Либо если чемто не нравиться..Максимум что делаю, чтобы внешний вид был хороший и презентабельный..

Сыпиться - это если действительно не вылазиешь из сервисов..

А так размеренно постепенно, конечно чтото меняю..по мере необходимости.

Отредактировано Konstantin (2008-04-02 11:51:44)