Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стоит ли переходить на Omega C

Автор Antonio58, 01 апреля 2008, 15:43:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antonio58Автор темы

В общем после долгих раздумий и частых поломок мурза начал задумываться о переходе на что-то более "бюджетное" по расходникам, запчастям и бензину. Еще до покупки мурза(причём хаотичной) задумывался о покупке Omega B. Но те экземпляры, что я осматривал почти все грешили коррзией кузова в различных степенях(ценовой диапозон был на тот момент при тогдашнем курсе порядка 7-8 тыс. $). Вот думаю о продаже своего коня и покупке Omega C. Внешне вроде неплоха, хотя конечно с мерсовским вечным дизайном не потягаешься, но зато более просторная. Двигатель думаю будет 2.2 - вроде как самое оптимальное соотношение расход\мощность\надежность. Сарай принципиально брать не хочу, т.к. намучился уже с этим дребезжанием и скрипением всего подряд в багажнике. За ту цену, за которую смогу продать свой мурз 98 года думаю можно будет взять послерестайлинговую Omega C года эдак 2000\2001. Что думаете? Стоит ли игра свечь?


Kонстантин

У меня в семье два опеля, первый Опель А - 91год выпуска
Вторая машина опель Синтра - 99г.в.
Вот на синтру запчасти очень дорогие и тяжело достать..Но машина практически не ломаеться..в нее за 2 года практически ничего не вложили..

Опель омега А, уже старая, но по запчастям цены дешевле чем на мерс, расходники цены теже практически.. Бегает шустро.
Сам до мерса присматривался к Омега С...но тогда по деньгам немного не потянул, хотя о чем и не жалею


Antonio58Автор темы

У отца Sintra 2.2 Turbo Diesel, аппарат хороший, но с запчастями действительно беда - стоят дорого, особенно для дизеля. Знаю, что на Омега дешевле мурза в этом плане будет. Просто вопрос в том, что не буду ли я потом жалеть о такой пересадке?

Отредактировано Antonio58 (2008-04-01 16:19:07)


AZAROV

Не надо ИМХО ... Если хочеш бюджетное-  возьми хороший 124 . И не надо говорить , что машины устаревшие , он на порядок лучше Омеги.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Antonio58Автор темы

В супернадежность мерса я уже давно не верю. Ломается также как и все. Знаю по своему горькому опыту. Да и на 124  запчасти будут стоить столько же по цене, а ушатанность у него будет в любом случае больше моего. Менять шило на мыло не вижу смысла...

Отредактировано Antonio58 (2008-04-01 16:21:17)


Dmitry

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

В супернадежность мерса я уже давно не верю. Ломается также как и все. Знаю по своему горькому опыту. Да и на 124  запчасти будут стоить столько же по цене, а ушатанность у него будет в любом случае больше моего. Менять шило на мыло не вижу смысла...

На самом деле менять Мерседес 98 года на Омегу 2000/2001 года - это тоже своего рода "шило на мыло". Уж если хочется чего-нибудь по-бюджетней, то надо смотреть чего-нибудь по-новее и пониже классом. Какой-нибудь Ланцер 3-4 летний к примеру. А так... не факт что конкретный экзампляр Опеля окажется лучше Вашего Мерседеса.


One in

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

....Просто вопрос в том, что не буду ли я потом жалеть о такой пересадке?

Будешь. Со всеми машинами прощался легко, а вот Мерс зацепил.

Отредактировано One in (2008-04-01 18:40:45)


Almay

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

после долгих раздумий и частых поломок мурза

Неужели прям весь сыпется? Может попробовать отремонтироваться " всерьез и надолго"?


Gurza

ЦитироватьAlmay написал(а):

Может попробовать отремонтироваться " всерьез и надолго"?

это значит что машина не окупит вложенных денег после продажи, если не оставить кому в наследство))) действительно лучше искать что-то бюджетное и свежее тогда не будет шило на мыло, или такойже мерс но в лучшем состоянии.


ocean


Gurza

Цитироватьocean написал(а):

жОпель-это не машина!!!

сейчас вроде исправились, но до таможни действительно в некоторых автохаусах спрашивали -вам машину или опель)))


AZAROV

Небольшой офф в такси С 202 у нас убивают насмерть через 5-6 лет , при том что машине уже 12-14 лет , а 7 летнюю Омегу за  4 года ... Почуствуйте разницу. Я не говорю что  Омега плохая машина , но надёжность по сравнению с MB ниже в разы , хотя и Омега гораздо надёжнее Рено Шафран и Жопэ 605...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Игорь

Да уж. Когда то я искал Вектру Б, а потом обратил внимание что за Вектру Б просят денег стока же как и за мерс. Позвонил брату в Москве (у него С240 99г) с вопросм, " Брат, как ты думаешь, какую машину лучше взять, Вектру или Мерседес???"
Если бы вы знали, что я выслушал от него. А если вкратце -  Никакой Опель не сравнится с Мерседесом


Kонстантин

Есть один хороший плюс в опеле, его легче оставить на ночь под окном..
Мерс потяжелее, да и любителей на него больше.


Antonio58Автор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

Неужели прям весь сыпется? Может попробовать отремонтироваться " всерьез и надолго"?

За 15000 км пробега(9 месяцев) из поломок: переборка стартера - 4000 рублей, замена датчика расхода воздуха - 7500 рублей, замена рулевой трапеции, рулевого амортизатора, передних нижних шаровых - 12500 вместе с работой, замена подушки двигателя - 2500 вместе с работой. И это не считая расходниов и масла. Также по моей "невнимательности" и из-за низкой посадки и пластмассовой защиты был пробит поддон картера - 8000 рублей с запчастями. работой и маслом (и это еще мало, т.к. новую защиту делали сами из листа железа).

В данный момент необходимо: как минимум заменить все амортизаторы (передние безбожно гремят, хочу поставить элегансовские а не спорт как сейчас) - это еще в районе 12000 руб., замена одного из датчиков подушки безопасности (постоянно горит ошибка SRS на приборной панели) - диагностика как минимум 500 рублей + сам датчик с работой (боюсь даже представить сколько будет стоить), по кондиционеру - вытек весь фрион - предполагаю. что замена радиатора кондея + установка + заправка - в районе 8 штук, переднее левое крыло с вмятиной под выпрямление и под покраску + под кпокраску капот и бампер передний (много сколов и царапин от прежнего хозяина) - еще как минимум 15000. Плюс еще бы желательно заменить пружины все на элегасовские, а то на этих Спорт как на пеньках - еще в районе 12000-15000 с работой, также хорошо бы заменить масло в коробке - это еще 5000 рублей. Вот и думай, что лучше - сделать "быструю" предпродажную подготовку и избавиться от этого авто или же вкладывать деньги "по полной" и не факт, что в дальнейшем опять чего-нибудь не вылезет.

P.S. - не бывает машин, которые не ломаются. А все рассказы про то, что человек ездит и заливает только воду в бачок омывателя и меняет масло с тормозными колодками - сказка, достойная пера Александра Сергеевича.

Отредактировано Antonio58 (2008-04-02 10:18:08)