Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

продать мерс-купить бмв?

Автор Master, 16 апреля 2008, 18:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ocean

Е36 табуретка по сравнению с 202!


MasterАвтор темы

ЦитироватьArif написал(а):

Загляни в интерьер E46 и W203, сразу поймешь - хоть и одногодки, Бэха на полпоколения проигрывает.

ну полпоколения эт чересчур.. гг  стиль машин просто совершенно разный.. на любителя все...  :yep:


Dmitry

Не ну менять Цешку на трешку - это как ни крути шило на мыло. Надо уж напрячься и взять 39. Вот это классная машина, сам одно время ездил - просто шик. Про подвеску не знаю, ездил не долго (две недели), но как говорят, если на ней по ямам не гонять, то вполне приемлемо будет. А по поводу классов... Тут конечно вопрос спорный и субъективный, но я считаю, что Цешка выше классом чем трешка, а Ешка выше чем пятерка. Кстати цены на новые авто в аналогичной комплектации это не двусмысленно подтверждают. Однако оптимальным вариантом все-равно считаю е39, 210 мне кажется слишком уж большим, в нем одну даже как-то одиноко ))))))))


MasterАвтор темы

ocean
ну у меня 202 спорт табуретка еще та!!.. гг


MasterАвтор темы

Dmitry
да я больше склоняюсь к такому же мнению... нет смысла.. надо пересаживаться на 39... насчет класса.. класс то вроде один.. совершенно разный дух у авто!!.. на бмв и мерсах ездят разные по характеру люди... надо было сразу искать 36.. а ща  наверное на самом деле нет смысла... в принципе я машину брал как раз как переходный этап... ну поезжу полгодика... хотя предложат хорошую трешку наверное не смогу отказаться.. гг  :yep:
вот кто предложит только... ?..  8-)

Отредактировано Master (2008-04-16 22:57:48)


ocean

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не ну менять Цешку на трешку - это как ни крути шило на мыло. Надо уж напрячься и взять 39. Вот это классная машина, сам одно время ездил - просто шик. Про подвеску не знаю, ездил не долго (две недели), но как говорят, если на ней по ямам не гонять, то вполне приемлемо будет. А по поводу классов... Тут конечно вопрос спорный и субъективный, но я считаю, что Цешка выше классом чем трешка, а Ешка выше чем пятерка. Кстати цены на новые авто в аналогичной комплектации это не двусмысленно подтверждают. Однако оптимальным вариантом все-равно считаю е39, 210 мне кажется слишком уж большим, в нем одну даже как-то одиноко ))))))))

Как это Сшка выше классом чем трешка если они оба С-класса машины???Да и 210 и Е39 оба Е-класса и по размерам они почти одинаковые!
Если уж менять С-класс на С-класс то лучше Е46 330XI

Отредактировано ocean (2008-04-16 23:00:59)


AZAROV

Arif и gurza правы 202 сравним с Е46. У друга было 3-ек несска , неубитую найти анриэл . Сракеры малолетние всё поубивали. Если и найдёш , то ценнег будет как на хорошую Е39. Восчем машина гораздо менее надёжная нежели что 201 , что 202 , ржавеет довольно сильно , хотя у Е34 или Е39 такой проблемы нет . Салон дешёвенький , сзади даже теснее чем в 201 , на ходу жёсче мерса , но по управляемости несильно выигрывает у 202 , и ИМХО даже проигрывет 201 , и на 416 , 318 задние тормоза - барабаны. Позор для престижной машины .  :yep:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ocean

Вообще если сравнивать то Е46 надо сравнивать с 203!
По поводу управляемости у БМВ однозначно она лучше!


Dmitry

Цитироватьocean написал(а):

Как это Сшка выше классом чем трешка если они оба С-класса машины???Да и 210 и Е39 оба Е-класса и по размерам они почти одинаковые!

Во первых поправлю Вас: и Цешка и трешка формально действительного одного класса, только вот не С, а D - это по европейской классификации. С-класс - это гольф класс. Но вопрос в другом, Цешка чуть-чуть больше трешки, а Ешка больше пятерки, причем внутри это очень заметно. По моим ощущениям внутри пятерка - это нечто среднее между Цешкой и Ешкой, ближе к Ешке правда, но все равно меньше.

А вообще классификация - это вопрос весьма формальный, Волга к примеру тоже бизнес-класс (тобишь Е-класса). Классификация производится по внешним размерам, при чем не строгим, от такого-то и до такого-то. И что самое интерестное, что соседние классы обычно пересекаются, т.е. есть масса автомобилей, которые можно отнести сразу к двум классам (например новый Ланцер, он между С и D классом).

Я же писал именно по моим субъективным ощущениям. Рулеткой я салон пятерки и 210 не мерил )))).


ocean

А к какому классу тогда отнести GS300 2007 г.в и ES350???

Отредактировано ocean (2008-04-16 23:16:53)


AZAROV

Цитироватьocean написал(а):

Е36 табуретка по сравнению с 202!

На рестайловый Мерс приходицо новая BMW , на рестайловую BMW новый Мерс. Хотя общий старт был в 82-м году )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

Что такое ES350 я если честно не знаю. Знаю что GS300 относится к Е-классу, а IS - относится к D-классу. Я еще раз подчеркиваю, классификация весьма и весьма формальна. Ей удобно пользоватся при расчете страховки. Но она безполезна при оценке потребительских качеств автомобиля. Еще раз пример с Волгой, она Е-класса, т.е. формально она выше классом чем Цешка и одного класса с Ешкой. Я думаю Вы согласитесь, что до Ешки Волги как до луны. Впрочем до Цешки не намного ближе))). Та же ситуация и с 5 и Ешкой - они одного класса, он Ешка все равно больше. И кстати дороже в аналогичной комплектации.


MasterАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

416 , 318 задние тормоза - барабаны. Позор для престижной машины

да позор здесь не причем... на слабые движки нет смысла ставить назад дисковые тормоза... менее двух литров варианты не рассматриваются..гг  и все таки никак не пойму как вы умудряетесь ставить знак равенства между 202 и е46... не объективно!!.. завышаете 202 кузов.. :dontknow:


AZAROV

201 рестайл 89-93= Е36 90-94
202 = E36 рестайл 95-98
202 рестайл 97-00 = Е46 98-01

да позор здесь не причем

[/quote]

На 201 и 202 дисковые были даж с дЫзелем 2.0 OM601 72 л.с.   :tomato:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

MasterАвтор темы

посмотрите перчаточный ящик в 202 и в е36.. и станет понятно почему больше салон у мерса кажется.. даже в е34 водителю кажется что места меньше чем в 202.. хоть это уже е-класс.. да просто бмв по другому подходит к оформлению салона,торпеды.. в бмв торпеда массивная.. повернута к водителю.. широкая консоль.. посадка глубокая.. а в мерсе все наоборот..