Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Состояние днища у наших авто..

Автор Diman_SX, 16 марта 2008, 16:17:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Diman_SXАвтор темы

Пару дней назад был в сервисе и парни с него сообщили мне не самую приятную новость по поводу состояния днища моего авто. говорят через год, а лучше щас или по осенни, нада по любому варить, а то если так оставить, то будешь из машины выходиить не через дверь, а через пол )) Вообще когда переобувал машину на зимнюю резину, заметил что дно просаживается ((
Машина старая 93 год. Варить машину явно выльется не в малую сумму. вот думаю продать или..
У кого какое состояние днища ?? и что кто думает ?? ))
блин, а если продавать, не вижу вообще никаких вариантов, на что можно пересесть (вот на 210 бы, но тока пока не потянуть)


AZAROV

ищи нормальное дно с позних машин или 2 фрагмена новых заказывай по 20 тыс/шт или около того стоед. Да , согласен , пипец , а что делать ?
p/s/ А делать раз в 2 года антикор с дорогим хорошим составом.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

Лучше пересесть на другую машину.
Если уж сгнило, тем-более настолько сильно, бороться бессмысленно. Все-равно через какое-то время вылезет опять.


AZAROV

Ну или действительно продавать...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

One in

На твоём месте я выставил машину на продажу, может уйдёт по хорошей цене, если нет будешь сам её любить и гладить.
P.S. Вложившись в ремонт машины и переварив днище ( всяких скрытых моментов всё равно не избежать, как всегда рассчитываешь на одно по деньгам, получается другое ) цена её особенно не поднимется при продаже, скажем через год. Если же все таки переваришь днище, то продавать в близлежащие год-два будет экономически не выгодно.


Diman_SXАвтор темы

Я тоже больше склонен к варианту с продажей, потому что и правда деньги потом никак не отбить будет. Щас бы тогда пересть на что-нить свежее, чтоб геморов с авто не было, а года через полтора, два ешку 210 взять конца 20 века ))


larry

Надо избавляться от машины. Вари, не вари - через зиму все равно ржа полезет. Да и вкладывать большие деньги в "стоковую" машину смысла нет.
P.S. У меня днище и внутри и снаружи в идеале...


Dmitry

Да, лучше поменять её. Жалко конечно раставаться, но что делать, скорее всего она очень сильно ушатана. У меня тоже 93 год, антикор в последний раз делали на заводе (т.е. в 93 году) )). Состояние днища идеальное.


Diman_SXАвтор темы

Да конечно, она так гнить не должна, мож в воде простояла (как не печально про это думать)
Ну вот к осенни у меня будет допустим до 400 000р На сей раз думаю о действительно свежей машине в районе 2003-2006 года. Но понимая что на эти деньги можно тока ФФ2 и че нить в этом духе купить, все желание пропадает менять машину ((
Про лансер в предыдущем кузове,  кто-нибудь хорошие мнения имеет?


GrEgory

У меня знакомый лансера взял с салона "целку" месяц назад, как раз в предыдущем кузове... теперь ходит плюётся, все не так уж прилично там сделано, есть куча недостатков... а самое главное внутри он очень плохо обработан уже пошла ржавчина (УЖАС) новая машина и такой косяк... у меня мерен 96 и то такого нет... так что не знаю стоит ли тебе задумываться о лансере в предыдущем кузове, а вот брата лансер новый в 11 кузове такими недостатками обделен, хотя шумка и вообще качество дверных панелей желает лучшего, скрипит, трещит... такая вот информация к размышлению...

Отредактировано GrEgory (2008-03-17 02:05:19)


Игорь

ЦитироватьGrEgory написал(а):

У меня знакомый лансера взял с салона "целку" месяц назад, как раз в предыдущем кузове... теперь ходит плюётся, все не так уж прилично там сделано, есть куча недостатков... а самое главное внутри он очень плохо обработан уже пошла ржавчина (УЖАС) новая машина и такой косяк...

Счас новый закон о потрнбителях выщел. Пусть твой знакомый сразу меняет машину


S.Serg

Цитироватьlarry написал(а):

Надо избавляться от машины. Вари, не вари - через зиму все равно ржа полезет.

У меня до этого была 99, так я когда ее купил (ей было 9лет) то перевернул на бок и отшкурил все днище и поставил 4 заплатки 10х10см, были сквозные дыры и залил все мовилем в 3 слоя. Когда через 4 года продавал то человек даже не верил, что машина такого года и дно в идеальном состоянии.  Мороки конечно много, но если сам сделаешь, то проблем года три точно не будет.


Dmitry

ЦитироватьGrEgory написал(а):

новый в 11 кузове

Вообще то новый Ланцер в 10 кузове, а предыдущий был соответсвенно в 9 (до 2007 года).

Вообще машина очень хорошая. У моего знаково как раз такая, про надежность он так сказал: раза три были проблемы, но всё было устранено бесплатно по гарантии, без лишних вопросов. Мне Ланцер IX очень нравится. Конечно внешность мягко говоря скромная, но с другой стороны она "своя", а не срисованная непонятно с чего как у нового Ланцера. По ходовым качествам (сам ездил, причем не раз) очень даже приличная, шумка конечно слабоватая, но если двигатель не крутить, то вполне приемлимая. Двигателя (1,6 л. 98 л.с. МКПП) в городе вполне хватает, на МКАДе разгонялся на нем 140, идет легко, в салоне можно разговаривать не напрягаясь, но вот динамики уже никакой. Главное не берите с АКПП, если только 2,0 литра. 1,6 АКПП вообще не едет, и шумнит гораздо больше, чем с МКПП.
P.S. Если бы была в своё время возможность, то я бы поменял Цешку на Ланцер.


Arif

У меня одно время многие друзья сели на Лансеры (предидущие).
Хорошая машина, но цешку на нее в жизни бы не поменял).


AZAROV

Любой "потребительский" автомобиль расчитан чтоб поездить 2 года по гарантии , 4-5 лет без особых проблем , а через 8-10 лет окончательно сгнить и развалицо...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969