Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Где найти полиуритановые сайленты на W202?

Автор LMI, 03 января 2008, 06:31:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LMIАвтор темы

Тут подходит время перебирать заднюю подвеску(возможно и переднюю). Так вот надумал может полиуретан поискать, но чего-то нигде не нашел на W202. Может кто знает, в каком уголке бескрайнего тырнета можно добыть какой-либо информации? Поделитесь. Заранее спасибо.


AZAROV

Если цель сделать машину жёсткой , то вполне покатят сайленты от 124, 210 хэви дьюти , т.е. такси или V8 версий. А полиуретановые сайленты это сорри из разряда - лохтелеком.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

LMIАвтор темы

Ну вообще, на сколько я сталкивался с подбором з/ч на всякие ино, ни разу в каталогах не встречал сайленты хэви дьюти. Пружины - да, встречал, а сайленты - нет. И, кстати на W124 такие-же, как на W210 и W202(по крайней мере так говорят каталоги). Отличия задних подвесок этих кузовов обычно заключается в подрамнике, а вернее в его подушках. Но всеравно - спасибо за совет :-)


AZAROV

Сайленты разные по жёсткости ... в оригинале с рычагами. Всякое феби ессно всё одинаковое и на C200D и на Е500  :/

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

LMIАвтор темы

Вобщем перелопатил ЕПСку на Е500 W124 такие же номера как и на 190 2.5D W201, и как на 200D W202. Даже на  E55AMG W210 такие же, НО! На E55AMG присутствуют еще номера рычагов - как варианты. Но там есть какие-то коды CODE: Z04, и CODE: Z06. Что это? Коды жесткости?


LMIАвтор темы

Посмотрел я стоимость этих вариантов в экзисте - 80000р за восемь рычагов как-то это дороговато.


AZAROV

Странно ... унифицировали гады наверное уже всё.  Может быть это коды для машин с самовыравнивающийся подвеской или для северных стран , для них даж кнопочки делают другие.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

LMIАвтор темы

Скорее всего это и есть рычаги с более жетскими сайлентами. Т.к. если бы это было для машин с самовыравнивающейся бодвеской, или каких-то спец. стран, то это было бы в аннотациях указано, и цена была бы более адекватной . А там даже указаний на аннотации нет - только коды.


Yevgeniy

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Если цель сделать машину жёсткой , то вполне покатят сайленты от 124, 210 хэви дьюти , т.е. такси или V8 версий. А полиуретановые сайленты это сорри из разряда - лохтелеком.

Не знаю про хеви дьюти, но вот полиуретановые сайленты это вещь оч хорошая. На мерине не тестил, но на УАЗе сайленты, проставки, вообщем все возможные резинки только полиуретановые. Обычные и одного соревнования не выдерживают. Так что не надо на полиуретан наговаривать. Два года не одной трещинки на сайлентблоках.


NightRider

http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img135.imageshack.us/img135/7624/73565842fullmu7.jpg" alt="http://img135.imageshack.us/img135/7624/73565842fullmu7.jpg" />

А это не такие ???


LMIАвтор темы

ЦитироватьNightRider написал(а):

А это не такие ???

Очень похоже, что они. А рычаг, я гляжу, мерседесовский? Откуда фото?


NightRider

это чел прокачал 230К. снял с него 300 лошадей. воткнут вместо компрессора турбину Garret. он всю подвеску махнул и доработал. жаль не написал че за девайся. терь гадать будем. Я тут  в конце месяца поеду спрошу у ребят возможно ли такие притащить из за бугра.


LMIАвтор темы

ЦитироватьNightRider написал(а):

Я тут  в конце месяца поеду спрошу у ребят возможно ли такие притащить из за бугра.

Узнай, пожалуйста! Если смогут притащить, то весной(пружинки Eibach должны прислать) я буду брать к-т на всю подвеску(перед+зад).


NightRider

вполне возможно что это и есть Eibach потому как подвеска той машины тока этой фирмы ( пружины там стабилизаторы) узнаю.


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969