Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сняли молдинги!!!

Автор Yevgeniy, 19 июня 2008, 23:58:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьDimos написал(а):

Так что у всех у кого боковые зеркала на нормальных шурупах, крайне советую сорвать на шурупах шлицы. Или однажды рискуете не обнаружить боковые зеркала на своем авто...

Да, надо занятся. А как снимать то, просто дрелью высверлить? И еще, а если потом понадобиться самому снять, то как это можно сделать будет?


Dimos

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да, надо занятся. А как снимать то, просто дрелью высверлить? И еще, а если потом понадобиться самому снять, то как это можно сделать будет?

Можно дрелью, можно попробовать отверткой расковырять.
Немного оставь наверное, чтобы в сервисе, если что могли снять. Думаю, если будет время и необходимость то справишься. ;)

Я когда машину брал шлицы уже были сорваны, специально у продавца уточнил! ;)
Говорит, оригинальные сперли. Так что у меня теперь не оригинальные и не складывающиеся.


YevgeniyАвтор темы

Заказал новые молдинге в мерсоцентре. Заодно еще кучу пластмассовой дряни. Только с поставкой че то долго. Как будто на завод по изготовлению заказ отправили. Предлогали даже уже покрашенные в мой цвет, ждать столько же, а цена в три раза выше.
Вообщем за молдинги+пистоны+ресничка под фарой(треснутая у меня) 6700р. Я то думал будет дороже.


Asus007

Парвать гадов!!!  :mad:  У зятька моего на 124 всю листву сдернули, купил он кИТАЙ сказали не пойдет кривые они. У меня на сюрфе чехол запаски хромированный сняли в том году, потом часть заднего бампера на Фольсе Т4, магнитоллу, короче прут все что нипопадя.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

IEF

Если от моих признаний Евгению легче будет, то: 1) сначала у меня угнали ВАЗ-2106 (через пол-года нашли с пробитым движком во Внуково); после этого я и купил мерс; 2) дважды отрывали эмблему - "прицел". Сначала купил китайский, съемный, но он как-то потускнел. А когда и его выломали (не повредив капота), поставил родной заводской знак. А вообще, печально...  :(


МЕДВЕДЬ

Это заказ, просто так не снимают чтоб когданибудь комунибудь перепродать или сдать на рынок. У многих неофициальных сервисов есть "свои" нарики которые и молдинги и даже зеркала(уши с мотором и стекляшками) по 1000 за оба сдают а листва на 124 нарик сдает за 1500-2000р и вот когда мы обращаемся в такие сервисы и спрашиваем "есть у вас бла бла бла"  - "да есть только через 2-3дня + можем за 1000р в цвет покрасить" Итого мы у них покупаем  Зеркалла стекляшки по 500-700р(сдано по 300) или Уши 2000-2500 оба, Молдинги 5-6000р Листва 124-го 6000-10000р....Россия Еперный театр м.ля

PS Уши у меня снимали 7 раз стекляшки 8 раз

PPS Не в тему Моторчик привода стеклоочистителя (щетка лоб-го стекла) менял 5 раз так-как постоянно каждый год шестеренка съедается в моторчике:( НО МЕРСА все равно ЛЮБЛЮ:) и буду любить еще года 2-3 :)


AZAROV

Так и есть , но если на ширку не хватает прёцо всё попало под руки ...  :mad:
И хрен ведь потом купиш где заглушку на AMG бампер и поддомкратники... И не в жабометре даже дело .  :angry:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

YevgeniyАвтор темы

Тут все просто. Наши русские люди все хотят купить дешевле и на разборе, по этому и бизнес процветает.
Призяваю всех покупать только новые. Получается всего 1000р убыток!!!


Dmitry

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Тут все просто. Наши русские люди все хотят купить дешевле и на разборе, по этому и бизнес процветает.
Призяваю всех покупать только новые. Получается всего 1000р убыток!!!

Согласен, если бы не было спроса на б/у, то не было бы и разборок. А если бы не было разборок, то и краж с авто было бы меньше и угонов самих авто тоже намного меньше было бы. Теоретически на разборках должны оказываться только те автомобили, которые так разбились, что восстановлению не подлежат. Но не может в хлам разбиваться столько же автомобилей, сколько разбивают скажем бамперы. А ведь бэушных на всех хватает. Соответственно вывод: а откуда их столько взялось? Или те же зеркала. Их почти у каждого снимают и почти каждый их потом на разборе и берет. А уж когда на разборке говорят: нет, но можем заказать - это вообще.....


AZAROV

ЦитироватьDmitry написал(а):

откуда их столько взялось?

Нерастоможеные , "кривые" машины , битые , ушатаные ... Щас ввозят "конфетные" Мерсы 1970-2000 для эстэтофф под доки ушатаных дров. Вот те красивые купэхи ввезены так , всё абсолютно законно.  :yep:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

IEF

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Призываю всех покупать только новые.

Полностью поддерживаю! Для убедительности приведу пример. Две недели назад в клубном сервисе мне поменяли топливный фильтр и топливный шланг (от насоса к фильтру). Фильтр купил такой, какой положено (немецкий - забыл фирму), а шланга специального для мерса небыло. Поскольку он у меня "засопливился" и подлежал замене, пришлось купить топливный шланг от Газели. Через 5 км пути этот шланг лопнул. И я, как бывший владелец Ваза, полез под машину. Нашел временный вариант шланга (от какой-то иномарки отрезали в гаражах), ночью уже поменял. Если бы я под шестеркой ползал, то ничего страшного или удивительного в этом я бы не увидел. Но с мерсом! Короче, на следующий день я поехал по близлежащим магазинам запчастей для мерсов. Шланга нигде нет. Заказал в Пан-авто. Через 2 дня я заехал в сервис и поменял временный вариант на то, что должно стоять!
Резюме. Нужно было бы сразу купить тот шланг, который нужен, и пусть он не дешевый!