Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сомнения в выборе .

Автор Кулыч, 10 августа 2008, 22:42:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КулычАвтор темы

Всем привет !!!!
Хочу вот что спросить......  Когда денег не было, хотел купить Мурзика и только его . Но как копитал подходит к 400 000 смущают сомнения . Машине 10 - 9 лет. Она сыпиться . Пробеги большие . За теже деньги можно купить другую машину свежее годом, и ездить без вложений . А щас купиш 202 и ещё 30 точно сразу надо будет вложить .  Вот тогда надо ли это ?
Машина очень нравиться , но смущают поломки . Хотя за конфорт надо платить, но очень смущает это всё .
Кто , что подскажет ?
Может отговорите , а может и наоборот .
Жду советов !!!!!

За 450 000 можно купить например Opel Astra GTC H 2006 года.Что лучше?
1. Мерседес
2. Другую иномарку


AZAROV

Думай сам ... Astra по ходовым качествам и комфорта заметно отстаёт от W201 неговоря про W202. За эти деньги можно глянуть W210 , W202 , отлчный С124 , BMW 5 E39 , Audi A4 и А6 .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Master

чем новее авто-тем лучше!!!.. конечно не китайцев-корейцев.... но и не 202-ой... цешку можно покупать еще до 300 тыщ... больше-нецелесообразно... в цене они падают,морально стареют... да и физически... имхо...  :tomato:


Lexx

Кулыч, все банально, прокатись на той машине, которая понравилась и сравни ощущения...
а на счет более нового авто - не факт, что она будет надежней мерседеса...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

СтаСонМерЗавец

Кулыч

эх. уже стал сомневаться в Мерседесе.....   Мае мнение покатайся на разных вариантах и потом сам реши для себя.....

Для меня лично Гольф 2 я его любил и уважал но теперь только Мерседес =)))))


Sky

Кулыч,у меня ооооочень богатый дядя,так вот он меняет тачки как перчатки,обьехал кучу коней,но остановился на мерсе!!!!все остальное говорит какашка!!!!просто присмотрись к разным классам меренов;)


Edgar

ЦитироватьКулыч написал(а):

Мерин нужен мне, я уверен !!!!!!

А разве это не твоя подпись??? :no:
Не обманывай себя, покупай свежую (новую) машинку и катайся без головной боли. Нужны тебе эти гнилые старые Мерседесы, которые рассыпаются на ходу?


Dmitry

Я ИМХО покупка любой поддержаной машины - это лотерея. Если говорить про какую-либо конкретную сумму, то чем страрше машина, тем она будет лучше по потребительским качествам, т.е. по совокупности комфорта, динамики, наворотов и т.д. и т.п. Но, чем старше машина, тем больше риск "проиграть" в этой лотерее, под "проигрошем" я понимаю ситуацию, когда вложенные деньги становятся неадекватными цене автомобиля. В то же время если повезет, то за теже деньги можно получить более качественный автомобиль. Не знаю как новая Астра, я ездил на предыдущей, 2003 г.в.. Цешке она одназначно проигрывает по ходовым качествам, на мой взгляд разумеется. Но с другой стороны на тот момент она была почти новой, и самой большой проблемой у ее хозяина было куда омывайку заливать. О всяких там пружинных чашках можно было даже не задумываться. Я думаю оптимально покупать немецкий 3-7 летний, или японский 3-5 летний автомобиль. За совсем новые машины слишком много надо переплачивать именно за новизну. С более старыми уж больно много как текущих проблем, так и рисков нарваться на что-нибудь серьезное. Еще раз замечу, что все вышесказанное справидливо если сравнивать автомобили в одной ценовой группе, причем абсолюто любой (от 10,000 до 100,000 у.е.)


AZAROV

Я думаю оптимально покупать немецкий 3-7 летний, или японский 3-5 летний автомобиль.

[/quote]

Но если на ней откатали тыщ 150-200 это уже гемморой . Уже будет ощущение , сорри , использованого г@№Do№@ ... Двери и салон начнут скрипеть , руль вытрецо (на M.B вытертый руль хотя бы не скольский , как на массовых изделиях) , салон протрёцо и продавицо , + наверняка вся подвеска уже будет на исходе (к вопросу о вложениях) + все те проблемы что и 10-15 летнего M.B , но vашина ведь нестарая вроде ?   А для M.B 200 тыщ ... это не пробег.

Отредактировано AZAROV (2008-08-11 00:52:34)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Но если на ней откатали тыщ 150-200 это уже гемморой ... А для M.B 200 тыщ ... фигня вопрос.

Ну понятно, что выбирать надо авто основательно. Опять же, это и есть те самые риски, про которые писал выше. Трехлетку можно взять, если особо не вникать, с пробегом 150-200 т.км. а Мерс можно и с пробегом в 1 млн. км. взять. Покупка б/у одназначно подразумевает качественную диагностику. А лучше вообще говоря в Германии покупать, в автосалоне. Оно конечно дороже выдет, зато состояние хорошее будет. И пробег не скрученный 100%. Хотя на убитое авто и там нарваться можно, особенно если в погоне за дешивизной у арабов покупать. Эти вообще без палева работают. Дело было в 2006 году, сажусь в 220 1999г.в., а стоил он всего лишь 18000 евро. На одометре пробег 120.000. Причем ровно. А по состоянию салона явно больше. В бардачке лежит сервисная книжка, в ней отметка о последнем ТО 180.000. Это видимо на совсем доверчивых граждан расчитано было :). Кстати именно такие потом и появляются у нас на рынках, с надписью "только из Германии, пробег реальный". А "правильные" сервисные книжки видимо за углом продаются.


AZAROV

Тогда можно и хороший ( отлиный даже ) 202 под доки с Японии или Европы привезти. С небольшим пробегом .

ЦитироватьDmitry написал(а):

Эти вообще без палева работают

+1. Самая погань , перед продажей 100% сволочи покрасят веником.

ЦитироватьDmitry написал(а):

В бардачке лежит сервисная книжка, в ней отметка о последнем ТО 180.000.

У дилеров тоже работают не очень добросовесные люди , и на шротах немецких книжками тоже барыжат.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Master

450000 рубликов тратить на как минимум 8-и ( а скоро уже будет 9-и) летнее авто по моему просто не разумно,если не лежит в кошеле еще столько же лишних.. гг  :yep:  богатый дядя может себе позволить менять авто и в конце концов остановиться на мерседесе (уверен,что не на 202-ом.. гг  :yep: )... а нам то,смертным надо думать еще и о ремонте,если что,.. о продаже опять же через несколько лет,если что... потратив эти деньги на такое авто вернуть их не получиться никогда... а это я думаю немаловажно..морально будет неприятно..гг  :yep: ...202-ой хороший,но не вечный автомобиль, бывают и другие хорошие авто... было бы у меня свободных денег так миллиона полтора-пошел бы и купил мерс или бмв свежие... но так как их нет.. приходиться "рассматривать варианты"...  плясать по принципу-все равно какой,лишь бы мерс , это по-моему не совсем правильно.. имхо...  :glasses:


shurilica canada

всем обращаюсь трогательныи вапрос  не критикуите пожаилуста мерса не забываите в мире есть две машин мерседес и остальные Кулыч  толька ты решаеш хотя и есть доля правды


Павел

В этом вопросе лучше самому подумать...

Не надо сравнивать Астры, Фокусы и т.п. автомобили. так как изначально класс другой. Съезди в автосалоны, посиди, возьми тест-драйв. Потом прокатись на мерседесе, сравни опции и другие параметры.
Потом посчитай сколько стоит ТО на эти "новые автомобили", запчасти - по деньгам одно и тоже выйдет. А с прицелом гораздо приятнее ездить. В цене мерс не быстро падает, в отличии от Опяля или форда (мне кажется, эти машины сделаны на 5-8лет - дальше будут сыпаться только так). Посмотри регламентные работы по сервис книжке (там аммортизаторы менять надо раз в 100 (а то и раньше)), на моем мурзе почти 200ткм, а все родные стоят. Так сказать, вечный авто (в сравнении с другими).

Потрать время на поиск, чтобы найти достойный вариант.

Удачи в выборе!


AZAROV

Павел +1. Машино вечное , если не убитое и незапущеное.
Особенно если имеецо "поджопное" телего , можно смело брать M.B покатайся на несских моделях , выпущенных за последние 2 десятилетия. Причём которые с гораздо более высокими ценнегами , чтобы было общее понятие как оно едет в идеальном состоянии .
p/s/ Мало ещё машин позволяют совершить марш бросок на много сотен км. После этого не чуствую ни малейшей усталости.

Отредактировано AZAROV (2008-08-11 19:11:20)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969