Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Опросник по автосервисам

Автор un7fda, 19 августа 2008, 15:34:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

un7fdaАвтор темы

Ребята помогите собрать информацию по услугам автосервисов (приоритет - Мерседесовские сервисы, название сервиса принципиально не интересует).
  1. что понравилось?
  2. что не понравилось?
  3. что Вы хотели бы, чтобы имелось на автосервисе, включая сопутствующие услуги?


Dmitry

Что именно Вас интересует, какие требование предъявляются к сервисам что ли? Или какие конкретно сервисы чем отличились?


un7fdaАвтор темы

Доброго времени!
Суть опросника такова, участвуя в Казахстанско - Германском проекте, пробую написать бизнес план на открытие автосервиса по обслуживанию автомобилей Мерседес, хотелось отразить в нем все нужные услуги.
Ну например: есть ли необходимость в комнате ожидания с видом на цех и т.д и т.п.
Хотелось бы узнать что есть удобного в автосервисах где вы обслуживаетесь ( не имется ввиду грамотный персонал и современное оборудование), чтобы взять это на вооружение. В тех городах где есть Мерседес-центры, был бы рад фото внешнего вида.
Спасибо!


Gurza

грамотный персонал и адекватные цены, чистота и поорядок не обсуждается


Device_SPb

я сам сейчас работаю у официалов.... и многим нашим клиентам нравится услуга бесплатного такси в течении часа по городу.... чай, кофе - бесплатные на приёмку (предлагаем обычно это недовольным клиентам, помогает :rolleyes: )... мелочи, но приятно....
и всё же самое главное это соотношение цены / качества и скорости в обслуживании.... обязательно нужен свой магазин/склад запчастей.... мойка (каждый раз перед рем зоной).... накопительные скидочные карты.... тоесть от определённой накопленной суммы одна скидка, от ещё более большей - другая... и тд.... что бы привлечь и рынок старых мерсов, нужно делать скидки на возвраст....     а всё остальное выше перечисленное подтянет новые мерсы... тк клиенты на новых и крутых мерзавцах любят себя чувствовать важными и нужными.... так что на заметку это всё)    ! оч важно сделать комфортную и уютную приёмку...


Almay

сервисный эвакуатор !!!!!!!
комната ожидания  (матери и ребенка :D ) с журнальчиками, TV & DVD , и с кофейным аппаратом
скидки постоянным клиентам (и их родственникам :D )


Игорь

un7fda
Тут уже кое что написали. Добавлю в минусах и плюсах:
+ достууп хозяина авто в ремзону, к своему авто
+ клиент во время ремонта авто не должен считать себя брошенным

Device_SPb
рассказал про официалов. Такси выделяют и все прочее. Да, выделяют, но ценник у этих официалов очень негуманный, поэтому они все равно в выигрыше. Предыдущего владельца моего мерса, эти официалы развели на новый ключ (и ИК портом), дескать старый нерабочий. Через скандал она забрала и старый ключ. В итоге у меня кроме плоского еще три рабочих ключа с ИК портом.
Антон извини, просто негатив у меня к этому Автофоруму накопился.


un7fdaАвтор темы

Спасибо, ребята!
  Дельные рекомендации, приму к сведенью.


Dmitry

У кого как, а у меня обязательное требование к сервису, чтобы можно было наблюдать за тем, что делают с моим авто. Желательно что бы в очию, т.е. чтобы прям около машины можно было находится. Если это не возможно, то должна быть комната ожидания, при этом она должна быть либо со стеклами на ремзоны, либо с телевизорами, показывающими ремзону. Вообще конечно все зависит от класса сервиса, который вы открываете, на какую публику он расчитан, вряли 221 и скажем 124 мерс будут ездить в один сервис. Бесплатные чай, кофе, такси и т.д. это конечно хорошо, но это неминуемо приведет к росту цен. Многие не богатые, или скажем так экономные люди гораздо больше оценят приятные цены. Обязательно рядом с сервисом должен быть магазин запчастей. Сразу совет, цены в нем можно сделать чуть выше рыночных. Если человек хочет на всем съэкономить, он все равно где-нибудь на рынке покупать будет. А вариант когда после диагностики сразу предлагают сам ремонт с запчастями очень привлекателен, и клиент будет вполне готов переплатить 10-20 %. А может и больше. Не ехать же из-за какой-нибудь шаровой в другое место, а потом опять в очередь или записываться. Кстати считаю что обязательно должна быть предварительная запись, т.к. это очень удобно. Как и писали выше полезно сделать скидки постоянным клиентам. Но конечно самое главное - это грамотный и вежливый персонал. Один *не хороший работник* может создать такую репутацию, что потом хоть сауну с девочками бесплатно предлагай никто не поедет :)


IEF

1. Грамотный персонал (и в диагностике, и в ремонте). Без разводки. В чистой одежде и с чистыми руками, работающий на настоящем оборудовании, а не с монтажкой и молотком.
2. Вежливость и предупредительность персонала. В том числе обсуждение различных вариантов ремонта и запчастей. И напоминание о том, что скупой платит дважды. Но чтоб без разводки!
3. Отсутствие долгого ожидания в очереди на диагностику и ремонт (в этой связи необходима предварительная запись или договоренность, а также мобильность, проворность мастера).
4. Не очень высокая цена при безусловно высоком качестве ремонтных работ.
5. Свой магазин запчастей (родных, дорогих, с возможностью заказать нужную деталь), а также недалеко магазин запчастей аналогов и разборка (возможность купить либо не родную деталь, либо б/у).
6. Кафе с бесплатным чаем или кофе (не автомат, а продавщица!), телевизором и видом на ремзону. Туалет приличный.
7. Возможность находиться в ремзоне во время ремонтных работ.
8. Накопительная карта постоянного клиента.
9. Эвакуатор (свой или из соседней конторы).
10. Мойка (обязательно!).
0. Честность.


Device_SPb

Игорь
бывает всякое конешно :dontknow:


Dmitry

А вот кстати, про мойку хотел бы добавить. Сама мойку на сервисе конечно желательно, но главное что бы обязательной она не была. Меня очень бесит, когда звонишь, говорят одну сумму, и приезжаешь, а начинается: у нас обязательная мойка, с вас еще 150 рублей. Особенно это не приятно когда машина реально чистая, а ее все равно мыть заставляют. Или зимой, когда она станет грязной через минуты после выезда с сервиса.