Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

покупка авто

Автор snusik, 13 октября 2008, 22:56:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Цитироватьsnusik написал(а):

Dmitry ты видел машинку, которой 10 лет и на ней 200 000 пробега?

У моего Отца 210-й 2000 г.в., пробег 120 т.км. Такой конечно сложно найти, а со средним пробегом 20 т.км в год вполне реально. У меня у самого 202-й с пробегом 315,000, ему 15 с лишнем лет, т.е. как раз по 20 т.км. в год.


Ярослав

ЦитироватьArif написал(а):

Ни того, ни другово на 208-ой не ставилось :)

сорри, c 2.8 ошибочка вышла - тогда 3.2 на замену.   а 2.3 компрессора были на 193 коня

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Ярослав

Цитироватьsnusik написал(а):

208 за 300 выбирать не придется вдруг кому деньги срочно нужны на смену авто,

хм... наверное оч долго ждать прийдется, потому как 208 изначально не оч много на рынке, да и не покупают такую машину первой в семью. то есть берутся они далеко не на последние деньги..   самое оно, наверное, в такой ситуации поискать по месту или купить в японии хороший 202, потому как лупатого есть смысл брать только после рестайла а это 20-25 килобаксов(по нашему рынку), то есть не в бюджет

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

snusikАвтор темы

Ярослав это не превая машина в семье и не первый мерседес на содержание хватит, к тому же все одинаковое что 208, 202, 210 за исключением мелких нюансов подвеска одинаковая, электрика тоже.


Ярослав

snusik  не поняла ты меня =)     мысль была, что покупают себе в коллекцию такие машины небедные дядьки-тетьки, у которых не стоит вопрос о мгновенной продаже машинки, потому как не хватает денежек на новую. то есть за оч дешево с ними не расстаются =).  а 202 208 и 210 - это абсолютно разные машинки, причем каждая со своим характером.  просто собраны они все на унифицированных з/ч.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Gon-Zo

snusik
Я тоже выбираю 202-ой сейчас. Уже смотрел несколько. За 350000р. ведра... Куда там за 300000. Или забыть про год и искать только по состоянию. Про 210 и E39 считаю за эти деньги можно и не думать, потому как зачем думать понапрасну.

Mercedes C200 1997г. МКПП

BETEP0K

ну у вас и цены...
купил свой 98 года с пробегом 140к за 7600Евро 2 недели назад.
У отца 210 рестайл. 2.0 компрессор 6МКПП пробег 120к, машина 2001 года.
Обе машины в хорошем состоянии... так вот, по езде мне больше 202 понравился.он как-то реальнее едет,а 210 как буд-то за компом сидишь и ведёшь машину по городу...
с удовольствием пересел обратно в мой 202...


RYP

Цитироватьsnusik написал(а):

за год присутствия мурзы поменяны рулевая трапеция, две нижних шаровых, два аморта задних (прошляпили при покупке, а можно было торговаться) один рычаг задней подвески, два ступичных подшипника за год я думаю это не много.

фига себе  :canthearyou: у меня за 6 месяцев и 10 000км начало что то подстукивать спереди-в итоге оказалось сайлент рычага и вот еще недавно плавающий задний сайлент сменили т.к. тоже люфтил и то я подумываю что могло бы и этого не быть..а тут такой список... o.O


snusikАвтор темы

Ярослав я тоже не тороплюсь с покупкой машинку буду выбирать по деньгам, мелкие косяки радости обладания не омрачат а от крупных убережет диагностика.
Gon-Zo что почитать за ведро если мерс с мотором 1.8 в комплектации классик состояние кузова, подвески, мотора без крупных косяков ведро тогда да а так 1.8 - 2.0 на ручке ткань 98-99 года можно найти.
RYP это не много на самом деле для ивановских дорог, да и пробега у меня - пробег машины за месяц примерно 5-6000. рулевая поменяна целиком по причине люфта в тяге, шаровая - порвался пыльник проехала 700 км, заодно поменяна вторая дабы избежать головной боли. подшипники задний загудел, передний начинал шуметь. амортизаторы один заклинило, а меняются парой(вот это прошляпили при покупке) цена вопроса ремонтов невысокая вечного ничего нет))))))


Ярослав

Цитироватьsnusik написал(а):

Ярослав я тоже не тороплюсь с покупкой машинку буду выбирать по деньгам, мелкие косяки радости обладания не омрачат а от крупных убережет диагностика.

тогда удачи тебе в поисках!  сам тоже ищу себе машинку неспешно...   видел в Осколе CLK 2.3 компрессор 2003 года за 23 куе.. - обзавидовался =)..   все таки цены у вас на машинки гораздо гуманней, чем у нас, на Украине

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Gon-Zo

snusik
Я посмотрел уже 3 машины в денежном пределе от 320000 до 350000р. Нормальных я пока не увидел. Их состояние хуже, чем у моей ухоженной вектры. Правда я смотрел элеганс. Если смотреть все, что есть - то выбор будет шире и возможно будут достойные машинки. Удачи в покупке!

Отредактировано Gon-Zo (2008-10-16 13:18:41)

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

Gon-Zo
А ты принципиально свежих годов выпуска ищешь? Просто я когда свою подумывал продать, то мне сказали что ей красная цена 250, соответственно за 320-350 наверняка можно хорошую машину найти. Только поискать конечно придется.


Gon-Zo

Dmitry
Попробую найти рестайл элеганс. Мечта. Душа просит - иду навстречу.

Mercedes C200 1997г. МКПП

TOSHA

ЦитироватьЯрослав написал(а):

snusik написал(а):

    Dmitry ты видел машинку, которой 10 лет и на ней 200 000 пробега? :O

пы сы.   у мню такая   :cool:

+1 :flag:


Gurza

TOSHA тебе везет, как правило немцы не продают безпроблемных машин младше пяти лет - им это не выгодно, а за пять лет накатывают достаточно. если кто-то верит в сказку о том, что например мой Т4 с какого-то сервиса грузоперевозок, 98 года отроду имел пробег на российской таможне 134000 км "родного пробега" это смешно. исключения составляют машины купленные у вас на глазах  в наших автосалонах с ноля и перекупленную вами. ИМХО