Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

покупка авто

Автор snusik, 13 октября 2008, 22:56:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

snusikАвтор темы

появилась возможность прикупить машинку вопрос какую взять? из всего просмотренного вывод пока один - 202 более свежего года.
заложенный бюджет 300 руб на что хватит? оч хочется комплектацию типа мерсовского элеганса (хром-дерево-кожа, цвет черный или серебро, ручка, система курсовой устойчивости, климат, подогрев сидений, люк) и авто соответствующего класса и года 98 - 99.
может кто еще что подскажет.
рассматривалась е39, но это машина для вливания денюжков, причем со слов владельцев, да и за эти деньги можно взять только гроб на колесах, который только до диагностики доедет. е46 нет за эти деньги(е36 не рассматривается как и 201 кузов да и 124 тоже морально устарел - хороший не отдадут, а хлам и даром не надо). 210 до рестаил с мотором 2.0-2.4, кстати с какого года у них рестаил был? еще как вариант Ауди А6 горбатая, но подвеска та еще.


Кулыч

Цитироватьsnusik написал(а):

соответствующего класса и года 98 - 99.

В 300 не уложишся . Будет стоить тебе это 350-380 000

Цитироватьsnusik написал(а):

Ауди А6 горбатая

Не советую ... Сыпяться они сильно ( Покрайне мере знаю 2 человек которые плюються и желеют что купили эту машину )


ProХвост

snusik, за эту денюжку лучше всё же 210 присмотреть,ИМХОесно. В принципе всё то же самое, только больше.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Diman_SX

ЦитироватьProХвост написал(а):

snusik, за эту денюжку лучше всё же 210 присмотреть

это только если начальных годовов выпуска, а в нормальном состоянии их единицы, да и за такие деньги кто хорошую ешку отдаст ))))
советую немного добавить и пойскать хороший 202 98-2000г


snusikАвтор темы

а 208 как вам? он на базе цешлы только купе. я ни как не пойму ценообразование на мерседес одинаковая по комплектации машина разница в цене на 50 руб слишком существенная.Кулыч в 300 уложиться можно и машинку подобрать тоже а платить за смотанный пробег и отполированный кузов, но с тайваньскими поворотниками и такими же фарами желания нет.Diman_SX 210 как один из вариантов но действительно год будет 97-98 и мотор 2.0-2.4 главное что это ремонтопригодная машина и простая как автомат калашникова если на ручке.
вопрос к знатокам может ли быть система курсовой устойчивости на мкпп, а то я на фотках только кнопку asr видела а esr нету или она не отключаема?


Dmitry

Система курсовой устойчивости - ESP. Кнопка называется соответствующе. Наверное она может быть и с ручкой, только у меня вопрос: а какой смысл в 210-м и с ручкой? ИМХО этот автомобиль должен быть только на АКПП, иначе не оцените всех его качеств. Он заметно отличается от 202-го по стилю, и если 202-му ручка еще как-то подходит, то 210-му совсем нет. Гонять на нем все равно никак не получится, во-первых 200...240 это достачно мало для 210-го, а во-вторых он совсем не располагает к гонкам. По двигателю и считаю надо брать либо 2.4, либо дизиль. Е200 совсем слаб..... Еще не плохой вариант Е230, но он ставлися на 210-й только в начале, по мойму до 97 года. Рестайлинг был произведен в 1999 году, но рестайловых 99 года я мало видел. Видимо он был произведен ближе к концу года.


snusikАвтор темы

Dmitry не машина только на ручке у нас автоматы не делают, а отремонтировать остальное мы и сами смогем))))) за год присутствия мурзы поменяны рулевая трапеция, две нижних шаровых, два аморта задних (прошляпили при покупке, а можно было торговаться) один рычаг задней подвески, два ступичных подшипника за год я думаю это не много. при пробеге машины в 300000 и стоящих на ней еще оригинальных запчастей от самого первого хозяина.

Отредактировано snusik (2008-10-14 14:19:35)


Dmitry

Ну так автоматы не так часто и ломаются..... если найти авто с реальным пробегом тысяч 200, то автомат и не надо будет ремонтировать. А масло в нем менять не сложнее чем в двигателе...ну или не намного сложнее.


snusikАвтор темы

Dmitry ты видел машинку, которой 10 лет и на ней 200 000 пробега? :O где такие раздают? :tomato: все конечно зависит от того как машина обслуживалась, но для 140-170 - сильного мотора предпочтительней ручка, но это лирика. вопрос не в этом, смотрю пока только мерседесы, тк за эти деньги они предпочтительней , те запас прочности, ремонтнопригодность  некоторых узлов в гаражных условиях, стоимость запчастей и тд. плюсов мерседеса в данном случае не перечесть не только 202, но и 210, 208. но остаются еще машины которые свежее годом, более богатой комплектацией и т.д.(правда за 300 рублей я сама в это слабо верю но все же, а вдруг) те машины которые я как машины и не рассматривала совсем. типа фольксваген, тойота, хонда и тд (не учитывая китай, корею и отечественный автопром в этих странах машин не производят совсем) вдруг кто подскажет какую машину других марок кроме мерседес, ауди и бмв.
ко всему учитывается ликвидность машины через 2-3 года. не секрет что дорестайловые цешки уже мало кому нужны, 210 первых выпусков получил столько нареканий от владельцев 124, что даже немцы с этим согласились)))))))  что продать такую машину в маленьком городе очень тяжко за нормальные деньги.


Ярослав

snusik, есть у нас в клубе 208 кузова. ездил я на них - море удовольствия. как раз к ним и ручка - самое то.  одна проблема, по крайней мере у нас на украине, найти неушатанный экземпляр очень тяжело.  а так, в целом, если попадется хороший вариант - будешь получать море удовольствия от дружбы с машинкой.   самые-самые моторы для них - 112 двиг в обьеме 2.8 или 2.4 компрессор.  как правило, те экземпляры, которые попадались, шли в комплектации спорт, бедноватые конечно, однако видел я и элеганс на коже-роже, все электро, с коммандом и тд и тп.  однако ценники на хорошую 208 машинку у нас в районе 25 килобаксов старт...  чудесный 202 99 года встанет в 19 тыков

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Ярослав

Цитироватьsnusik написал(а):

Dmitry ты видел машинку, которой 10 лет и на ней 200 000 пробега? :O

пы сы.   у мню такая   :cool:

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ProХвост

Цитироватьsnusik написал(а):

машины которые я как машины и не рассматривала совсем. типа фольксваген, тойота, хонда и тд

Я думаю, здесь надо оговориться, что тех же годов и того же класса. Ну, типа там, Крузаки всякие, Таурэги ипр. ^^

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Arif

Цитироватьsnusik написал(а):

Dmitry ты видел машинку, которой 10 лет и на ней 200 000 пробега?  где такие раздают?

Есть такие машины и не мало. Если говорить о Мерседесах то немало знаю людей у которых 124, 126, 140 как 2, 3, и т.д. автомобили в семье и только на лето. Только никто такую машину не продаст.

Имхо 300 тысяч стоят как раз хорошие 124 последних годов, но хорошие 210 вряд-ли.


Arif

ЦитироватьЯрослав написал(а):

112 двиг в обьеме 2.8 или 2.4 компрессор

Ни того, ни другово на 208-ой не ставилось :)


snusikАвтор темы

Ярослав 208 за 300 выбирать не придется вдруг кому деньги срочно нужны на смену авто, только они сразу уходят такие. если 208 2.0 мне самое то - 136 сил и на ручке хватит чтобы зарвавшихся недоносков на место поставить, а серьезные люди гоняться не будут. просто хочется роскоши и технических изысков. пусть и не больших.