Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

МВ и BMW

Автор ProХвост, 25 октября 2008, 14:36:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвостАвтор темы

Соперничество BMW и Mersedes из разряда иносказательных. Их обоюдоострое противостояние на мировом авторынке было только этому рынку во благо. Стараясь перещеголять друг друга в техническом превосходстве, оба автогиганта доводили свои модели до совершенства, являя всему миру превосходные экземпляры автомобильной техники, на которые только способна инженерная мысль. Покупатель от этого только выигрывал. Разрываясь между BMW и Mersedes, будущий автовладелец выбирал между превосходным и великолепным.

До совместной эмблемы дело вряд ли дойдет

Но, то незавидное состояние мирового авторынка, в котором он сейчас прибывает, заставляет даже крупнейших производителей искать пути сокращения расходов на производство. Планы BMW найти контакты с Fiat далеко не продвинулись и баварцы начали искать точки соприкосновения с Mersedes.

Если компании все же договорятся, то на первых порах они объединят усилия в производстве... дверных ручек и замков. Прозондируют почву, так сказать. Если ручками останутся довольны обе стороны, то, говорят, потом начнутся совместные разработки двигателя V12. Также в недалеком будущем оба автогиганта представят новую линейку двигателей для MINI и B-класса Mersedes.

И совсем уж из разряда слухов создание новых моделей от союза Audi и Volkswagen. После таких невероятных событий недолго до объединения Аль-Каеды и НАТО, «Спартака» и ЦСКА, Израиля и Палестины. :D

увеличить

Отредактировано ProХвост (2008-10-25 14:38:19)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

AZAROV

Чёто правокация и звиздёж какой то ... Баварцы уже лохнулись по полной с ровером , ролсом , хотели купить Вольво ... В конце концов совмесно начали выпускать моторы с жопЭ-цитрамон групп ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Чёто правокация и звиздёж какой то ...

Да кто знает.... у Ситроена с Мицубиси тоже мало общего...... было, а теперь Аутлендер и Це-кроссер отличаются только внешностью.... Даже в салоне один в один.... Поэтому я не исключаю, что скоро вообще все автомобили только эмблема отличаться будут..... хотя обидно конечно когда погибают такие самобытные марки как МБ и БМВ..... впрочем если все ограничится ручками, то может это и не плохо?


Stalin

ЦитироватьDmitry написал(а):

впрочем если все ограничится ручками, то может это и не плохо?

Это возмутительно и недопустимо. Ручки у Мерседеса всегда были лучше, с хрооомом  :love: , да и по хвату удобнее.


manannan

ЦитироватьProХвост написал(а):

Если компании все же договорятся

Лучше бы с автовазом, все равно кто!


ProХвостАвтор темы

manannan, ну ваз из любую марку через 15 лет испортит.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

AZAROV

Да кто знает.... у Ситроена с Мицубиси тоже мало общего......

[/quote]

Перевешивание шильдегов по сути .... Такое всегода было  без особого успеха. Та же Alfa Romeo Arna , Isuzu Ascona , Roverы 80-90-х ... Хотя было и довольно удачно с SAAB 9000 , Lancia Thema , FIAT Croma ,  Alfa 164 ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

W202

Мне чето не очень хочеться чтобы мерсовские моторы ручали как БМВшные ...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

ЦитироватьW202 написал(а):

Мне чето не очень хочеться чтобы мерсовские моторы ручали как БМВшные ...

Аналогично не хочется чтоб БВМэшные работали как мерсовские.... Ну я надеюсь до этого не дойдет, а вот например бензонасосы вполне можно одинаковые делать, они будут более массовыми и потому более дешевыми.... глобализация блин.


AZAROV

Dmitry там и так немало общих деталей по мелочи (в основном Bosch/ VDO электрика ) , впрыск топлива раньше был  почти 1в1 Джетронег который , карбы 2ЕЕ..

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Andreich

А мне нравится как работает двигатель БМВ.


Dmitry

Мне кстати не нравится, что у БВМ и МБ диски разные (у мерса болты на 112.5 мм, а у БМВ на 120). Лучше бы их подогнали под одинаковый размер. А то обидно, если мерс продам, то на БМВ диски уже не пойдут(( И еще с дворниками у БМВ фигня какая-то, только специальные влазеют. Тоже ИМХО можно было бы одинаковые крепления сделать.


W202

Точно, еще жаль что у мерсов и бешок кузова разные были бы одинаковые и проблем с железом былобы в 2 раза меньше. :D

Незнаю как вы а я предпочел МВ, БМВ из-за мягкости и тишины в том числе и мотора, и мне бы не очень хотелось усредненного автомобиля. Зачем тогда вековые традиции, Камфорта мерса, и Управляемости БМВ, Конечным покупателем это явно не понравится ИМХО.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Yuriy_Alexandrovich

Недавно смотрел видео по истории MB, в конце фильма рассказывается немного о современном производстве, так вот к чему я о всем этом, - Мерсовцы уже ставят на некоторые модели переднюю подвеску БМВ, такие вот дела.


W202

Это на какие интересно знать ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.