Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не понравилась статья в ЗР

Автор ctacrs, 02 ноября 2008, 20:13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ctacrsАвтор темы

Статья по С220 W202.
как один мужик купил и вложил сразу же 240 штук (не без обдиралова СТО конечно) + еще потом движок вскрывали.
вот статья. http://www.zr.ru/articles/56571" rel="nofollow" target="_blank">http://www.zr.ru/articles/56571
Интересует ваше мнение.


odino4ka

Цитироватьctacrs написал(а):

Интересует ваше мнение.

Мужичок лох! Без обсуждения! Доверился два раза каким-то хачсервисменам-разводилам! Если есть сомнения - поезжай в другой сервис, сомнения не пропали - в третий!
А если кошелек позволяет за год тратить на ремонт 300-400 тысяч, то в чем собственно проблема... ГЫЫЫЫ!!!! На самом деле я считаю, что если стоимость ремонта составляет больше 30% от стоимости покупки, то надо сильно подумать: или делать и оставлять машину надолго в своих руках или впаривать немедленно такому же лоху. Он посути просто мог еще одну машину купить за эти деньги, смысл было со старой заниматься?


One in

Старенький, 1994 года «Мерседес-С220» был куплен на вторичном рынке с пробегом около 180 тыс. км. На двигателе там и сям поблескивало масло, поэтому он был довольно чумазый – запомните эту деталь, она сыграет важную роль! Кроме того, покупатель сразу услышал стуки в подвеске. Все это позволило сбить и без того скромную цену. Уже в первых поездках Володя, новый хозяин, заметил, что расход масла слишком велик – до литра на тысячу километров. Дымок за кормой машины это подтверждал. Тогда владелец отправился устранять недочеты в фирменный сервис.

Статья заказная, и спонсор написания АВТОВАЗ, что бы последние лохи с ВАЗов не пересели на нормальные автомобили. Здесь можно было бы вместо МВ и BMW написать или любую иномарку. 1994 год с пробегом 180 т. км.  :crazyfun: у меня на С280 1993 г. с пробегом 340т.км (были подозрения, что в реале около 450) двигатель, трансмиссия и ходовая почти в идеальном состоянии была, к кузову только по коррозии были нарекания. Сейчас на имеющемся С180 все ОК.
А если в реале всетаки был этот ВОЛОДЯ, то лох он полный, машину купил без диагностики, еще самую хреновую и подешевле выбирал. В топку этот журнал. :mad:


ctacrsАвтор темы

меня эти суммы сильно поразили. :O
за 240к даже у космалета поменяешь абсолютно всю подвеску. что-то уж очень большая сумма :dontknow:


odino4ka

ЦитироватьOne in написал(а):

Статья заказная, и спонсор написания АВТОВАЗ, что бы последние лохи с ВАЗов не пересели на нормальные автомобили.

Согласен! Типа мужик потратил на мерседес столько, сколько новая 12-я стоит! Покупайте 12-ку и будет вам счастие!!!!


W202

Типичный журнальный Баян и не более. Ибо ни один здравомыслящий человек так не поступит. :smoke:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

AZAROV

Если йа изложу что думаю о данном издании , и об этой статье , меня забанят ... Не так давно была искромётная статья про моторы М111 М104 М102 ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Vitaly77

Ну и что, читал я эту статью. Лично мне понравилось. Доволен, что у меня мерс.
Читайте внимательно:

Но автомобиль почти раритетный, мало ли что за 14 лет в нем ослабло или, наоборот, «прикипело». И сколько рук прикоснулось к его судьбе! Но вот головка блока снята. Я испытал настоящий восторг – мотористы меня поймут! Цилиндры будто вчера хонинговали, износ не более 8 микрон. Конусность, овальность – на нуле. А вынув поршни, нашли источник масляного аппетита: маслосъемные кольца наглухо забиты шлаком от дрянного масла – вот причина неуемного его расхода. Не исключено, что прежний хозяин столкнулся с теми же проблемами, что и нынешний, – дороговизной эксплуатации этой машины. И тогда решил сэкономить на масле! На огневом поясе каждого поршня наслоения нагара – признак работы с переизбытком масла в этой зоне, то есть плохой работы маслосъемных колец.

[/quote]

Ну а если клиент лох, то тут медицина бессильна.


Asus007

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Almay

Типичная агитка . Жаль тока , что на примере 202го......


Dmitry

А что делать, журналисты тоже на МБ хотят ездить, приходится крутиться...... И "доверчивых граждан" у нас пока хватает... а иначе работники АВТОВАЗа давно бы уже работу себе искали...


Mihey

да это какое то разводилово!!! по моему это просто банально реклама сервиса "за рулём", типа приезжайте к нам у нас дёшево и всё такое! и откуда такие цены на запчасти? когда руки растут оттуда откуда и ноги то конечно можно на ремонт и миллион отдать, а самому подумать или посоветоваться с  умными людьми, которые ездят на таких же  202-х, вконце концов за спрос ( например на нашем форуме) денег не берут!!! ИМХО


AZAROV

Ну лох не мамонт , он не вымрет )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Almay

Цитироватьctacrs написал(а):

не без обдиралова СТО конечно

Все, я думаю, хоть раз попадали на сервисный развод. Но НЕ до такой же степени.....


mozart

Как говорит наш шеф :Если человек идиот ,то это надолго ! ЫхЫХ Ххахахахахахаа