Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тёплый пятничный вечер ... 450SLC W107...кайф ... + 500 SEC Rosso

Автор AZAROV, 20 июня 2008, 23:41:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MnemoniK

мм...хочу катнуться... :crazy:

интересно какую кучу бабла он в него ввалил..http://cars.auto.ru/cars/used/sale/995683.html" rel="nofollow" target="_blank">СЮДА!

увеличить

Отредактировано MnemoniK (2008-12-17 16:59:25)


Arif

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

интересно какую кучу бабла он в него ввалил..

Не знаю сколько ввалил но получилось имхо не очень :)


Antonio58

ЦитироватьArif написал(а):

Не знаю сколько ввалил но получилось имхо не очень

+1

Слишком много наколхозил.


AZAROVАвтор темы

Колхоза много ...
Воббще скока уже копаюсь в M.B. немцы врядли задумывались о ресурсе в 70-90-е ... Ибо при должном уходе мерсы этих лет почти вечные =) ... Большинство деталей , агрегатов сделано легкосьёмные , легкодоступные , ремонтопригодные ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Воббще скока уже копаюсь в M.B. немцы врядли задумывались о ресурсе в 70-90-е ... Ибо при должном уходе мерсы этих лет почти вечные =) ... Большинство деталей , агрегатов сделано легкосьёмные , легкодоступные , ремонтопригодные ...

+1
Им бы еще оцинковку...


AZAROVАвтор темы

Было офигенное железо на 124 , 201 , 129 в 89-93 которое не уступает аудюшному цынку ... Сделай они из этой стали 202 и 210 проблем с вырваными стаканами и гнилым лонжеронами небыло ... Оцинковка была , но не самого лучшего кач-ва (такая же колкая и быстроцветущая как на старых Ауди начала 80-х) , видел один такой 124-й .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

Ну 124, 123, 126, 190 с виду очень долго могут быть не гнилыми. А снимешь передние крылья под ними кариес. Особенно под резинками у мерсов проблема.


AZAROVАвтор темы

На 126 и 107 была обычная толстая сталь со старыми методами обработки ибо в 89-м гоу , переделывать половину пр-ва было экономически нецелесообразно . 107-му оставалось несска несяцев , а появление 140 ожидалось вот-вот...  А коррозия штука зависящая от множества факторов . Машина простоявшая 15 лет на шроте в калфорнии , или 15 лет ездившая по триерным московским зимам + аварии , ремонт (в большистве случаев случаев колхозный) + отношение хозяев и т.п.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969